Цитата:
Сообщение от serso
Да, что-то МТС скис(((. Сначала упала индикация инета в приложении.
Затем на моем втором номере (простой Смарт-мини) списали денег за инет (хотя все включено в абонентку). Вернули через месяц переговоров, причем, как я понял не по решению проблемы, а по доброй воле чтобы вопрос закрыть (там всего-о 50 руб.). Затем начались сбои связи в электричке (к отстойному качеству на работе я уже привык, а вот отсутствие инета в дороге расстроило).
Теперь в субботу неподключилась услуга "Везде как дома Смарт" через личный кабинет. Результат - очередной попадос на роуминговый инет. Переговоры выявили сбой в системе, затем услугу подключил оператор, но вместо баллов списали деньги, что в свою очередь сразу поставило под угрозу связь в принципе, так как на следующий день было списание абонплаты, и на нее уже не хватало... Еще полдня переговоров - вродебы все отменили, абонплата списалась, но в ЛК все также хрень с инетом. На услугу уже забил - тряхнул стариной и оснастил супругу рацией ))) Денек продержимся - а там домой приедем.
Это какая-то черная полоса у МТСа, надеюсь временная.
Добавлено через 3 минуты
О, а тут представитель появился! ))) И Вам не хворать!
Надеюсь, в "Мой МТС" проблемы не из-за того, что опытные сотрудники там всё бросили и на наш форум перешли?
Здравствуйте, продублируйте, пожалуйста, ваше обращение на почту
blogs@mts.ru. В своем обращении просим указать номер МТС, ФИО владельца номера и серию, номер паспорта и подробное описание ситуации. Мы проверим и постараемся помочь.
С уважением, Елена С.
ПАО "МТС"