Продолжение
Под нижний рычаг использовал гидравлический домкрат.
Вид со снятым подшипником.
Старые подшипники практически без смазки, но рабочие. Помыть, смазать и можно снова вставить.
При замене правого подшипника не смог открутить верхнюю гайку стойки стабилизатора (срезало грани под биту сплин 12-ти лучевую М6 внутри болта). Пришлось пилить гайку.
Вид вблизи.
Технология понравилась. Позволяет быстро, с минимальной разборкой менять опорные подшипники. По поводу техники безопасности. Мне кажется, что снятый амортизатор со стянутыми пружинами при обрыве стяжки представляет большую опасность, чем стоящий на машине (мое личное мнение, не для обсуждения).
Не снимал кожух воздухозаборника( он мне не мешал).
Пальцы стоек стабилизатора очень легко вращались. Мне кажется, так быть не должно. Привезут новые, сравню.
Случилась странная вещь. Про замену правого подшипника я писал 12.07 отдельное сообщение и переписка была, но когда сегодня хотел написать про левый, то своего сообщения про правый не нашел. Пришлось писать про оба.