опорный подшипник передней стойки

Запчасти

Заблокирован
Регистрация
2 Июл 2015
Сообщения
21
Благодарности
5
Адрес
Петербург
Автомобиль
Tiguan
уважаемые! поясните эти стрелочки на опоре для установки по направлению движения?
 

Вложения

  • opora2.jpg
    opora2.jpg
    60.4 KB · Просмотры: 149

BLV

Участник
Регистрация
21 Авг 2012
Сообщения
108
Благодарности
25
Адрес
Оренб.обл.
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 122
Добрый день. при повороте руля стали ощущаться рывки и звук дрыньканья пружин. На выходных произвел разбор опорных подшипников по фотоотчету размещенному здесь, все получилось. Смазки в подшипниках практически не было. Разобрал, помыл, протер, нанес смазкт LV-47 и поставил на место. Как новый. Подшипник и шарики, как мне показалось, в отличном состоянии. Пробег 75 т.км.
 

Вложения

  • DSC_1474.jpg
    DSC_1474.jpg
    95.9 KB · Просмотры: 173
  • DSC_1466.jpg
    DSC_1466.jpg
    99.5 KB · Просмотры: 166
  • DSC_1473.jpg
    DSC_1473.jpg
    94.7 KB · Просмотры: 171
  • DSC_1476.jpg
    DSC_1476.jpg
    93.5 KB · Просмотры: 159

Запчасти

Заблокирован
Регистрация
2 Июл 2015
Сообщения
21
Благодарности
5
Адрес
Петербург
Автомобиль
Tiguan
На выходных менял подшипники вместе с опорами. Лазал туда второй раз! Первый раз решил поменять только подшипники, но увидев в каком состоянии оригинальные турецкие опоры к пробегу 100т, решил их тоже заказать/махнуть. Опоры все ржавые и от них начинает ржаветь кузов! Один из винтов опоры так заржавел/прикипел, что вырвало гайку. В результате делал пропил в этой гайке болгаркой снизу, заливал туда жидкость для откручивания, держал снизу щипцами, а сверху откручивали. Удовольствие еще то, когда на тебя сыплется в том числе и горелая резинка :( Цена вопроса 2 опоры * 700р (optimal) + подшипники (skf) - 800р за пару! Очень сомневаюсь, что на этом стоит экономить, тк цена работы на порядок выше. Убрал всю ржавчину с кузова из арки, покрыл грунтом против ржавчины и сверху антигравием серого цвета, чтобы сразу было видно место, если где отвалится. Работа занимает целый день, с антигравием и сушкой - 2 дня. :az:
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    97.9 KB · Просмотры: 219
  • 2.jpg
    2.jpg
    90.4 KB · Просмотры: 215
  • 3.jpg
    3.jpg
    92.6 KB · Просмотры: 218

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
А что за блочок в задней арке (на последнем фото)?
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Цена вопроса 2 опоры * 700р (optimal) + подшипники (skf) - 800р за пару! Очень сомневаюсь, что на этом стоит экономить, тк цена работы на порядок выше.

тут уже несколько раз отмечали , что набор из двух подшипников skf ходит недолго , да и выбор опор optimal тоже сомнителен .
 

Fasthut

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2015
Сообщения
765
Благодарности
592
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2018
тут уже несколько раз отмечали , что набор из двух подшипников skf ходит недолго , да и выбор опор optimal тоже сомнителен .

+1, хотел промолчать, но раз не только я так думаю...:)
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Кстати тут давеча почитал рекомендации по смазкам и поговорил со спецами на сервисе по Вагам. Они все не рекомендуют в подшипники смазку типа шрус заталкивать с графитом(LM-47 вроде тоже такого же типа)..Ибо тут нагрузка совсем другая. Себе скорее всего в новые подшипники добалю Литол-24(температураные хар-ки -40+120С) и то только для лишней водозащиты, там и так родной смазки достаточно вчера посмотрел.
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Кстати тут давеча почитал рекомендации по смазкам и поговорил со спецами на сервисе по Вагам. Они все не рекомендуют в подшипники смазку типа шрус заталкивать с графитом(LM-47 вроде тоже такого же типа)..Ибо тут нагрузка совсем другая. .

ликвимоли для опорников рекомендуют вот эту

http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=357
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
Последнее редактирование:

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
За чем в опорники заталкивать высокотемпературную смазку ?
Сами Ликвимолевцы у себя на форуме рекомендуют вот эту для опорников http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=345

это термо флекс . слово термо тебе ни о чем не говорит ? ) а ту что я привел - обычная литиевая смазка

хотя сорри , ты прав.

ликвимолевцы сами путаются в рекомендациях.
http://forum.liquimoly.ru/index.php?/topic/17321-smazka-dlia-opornykh-podshipnikov/
 
Последнее редактирование:

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
это термо флекс . слово термо тебе ни о чем не говорит ?
Thermoflex Spezialfett
Светло-бежевая консистентная смазка второго класса NLGI для высоконагруженных подшипников, направляющих, редукторов, в том числе работающих на высоких оборотах. Оптимальна для смазки комбинированных пар трения, пр.: металлпластик. Обладает чрезвычайной стойкостью к окислению и высоким сроком службы. Стойка к воздействию воды и низких температур. Температурный диапазон использования от -50°С до +150°С.

По моему более актуально чем LM 50 Litho HT )

Добавлено через 7 минут
Есть ещё вроде как аналог E901030400G.Eurol® Universal Lithium EP 2
И цена смешная )
 
Последнее редактирование:

Запчасти

Заблокирован
Регистрация
2 Июл 2015
Сообщения
21
Благодарности
5
Адрес
Петербург
Автомобиль
Tiguan
Нормальные немецкие опоры, не лучше не хуже чем остальные. Важнее, чтобы новые были, а не помыл поставил обратно. Важно также, чтобы под опору вода не попадала, а так обычные расходники, чем чаще менять, тем лучше для машины.

тут уже несколько раз отмечали , что набор из двух подшипников skf ходит недолго , да и выбор опор optimal тоже сомнителен .

Добавлено через 8 минут
Кстати тут давеча почитал рекомендации по смазкам и поговорил со спецами на сервисе по Вагам. Они все не рекомендуют в подшипники смазку типа шрус..

по поводу смазки нужно говорить с теми кто производит подшипники. Вот что говорит SKF по поводу смазки:

смазка в данном подшипнике со следующими характеристиками (данные ориентировочные)
рабочий температурный диапазон (-50)...(+150)С
вязкость - 40-80 сСт
Смазка на основе сульфата кальция.

Примерный объем смазки на один подшипник - 3,5 грамма! (не забивайте на сто процентов подшипник смазкой!)
 
Последнее редактирование:

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Нормальные немецкие опоры, не лучше не хуже чем остальные. Важнее, чтобы новые были, а не помыл поставил обратно. Важно также, чтобы под опору вода не попадала, а так обычные расходники, чем чаще менять, тем лучше :

посмотрим сколько походят , а то как бы не пришлось опять туда лезть через 10-20 тыщ пробега
 

Запчасти

Заблокирован
Регистрация
2 Июл 2015
Сообщения
21
Благодарности
5
Адрес
Петербург
Автомобиль
Tiguan
посмотрим сколько походят , а то как бы не пришлось опять туда лезть через 10-20 тыщ пробега

Лезть туда всегда полезно. VW сделал максимум, чтобы там все гнило! Вместо того чтобы сделать ровную сферу, с которой бы все стекало, там куча полостей, специально, чтобы скапливалась грязь и шла коррозия :(

Оригинальные опоры точно не рекомендуются, тк прекрасно гниют и имеют 8-гранную гайку, если вырвет, то головкой ее держать не получится.
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
ликвимоли для опорников рекомендуют вот эту
Не путайте нагруженные и нагреваемые ступиничные подшипники с опорными на стойках. У них нет ни такой нагрузки на износ как в шрусах, посему не нужен графит, ни такой температуры как нагревается ступица от тормозов. В общем пришел к выводу что самое главное в смазке для опорников температурные св-ва чем шире тем лучше ну и водооталкивающие. Посему Литол-24 более чем подходит -
Область применения: Для всех подшипников качения и скольжения, шарниров зубчатых и иных передач, индустриальных механизмов, электромашин. смазка обладает отличной механической и химическй стоикостью, сохраняет вдостойкость даже в кипящей воде. Работоспособна при температурах от -40С до +120С.
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Не путайте нагруженные и нагреваемые ступиничные подшипники с опорными на стойках.
это не ко мне , а к консультантам в ликвимоли:
http://forum.liquimoly.ru/index.php?/topic/17321-smazka-dlia-opornykh-podshipnikov/
У них нет ни такой нагрузки на износ как в шрусах, посему не нужен графит,

нет там никакого графита, это обычный литол , только импортный .

Добавлено через 1 час 4 минуты
Thermoflex Spezialfett
использования от -50°С до +150°С.

Добавлено через 7 минут
Есть ещё вроде как аналог E901030400G.Eurol® Universal Lithium EP 2
И цена смешная )

не , это аналог литола , а термофлекс на пао , поэтому и ценник конский.
 
Последнее редактирование:

Запчасти

Заблокирован
Регистрация
2 Июл 2015
Сообщения
21
Благодарности
5
Адрес
Петербург
Автомобиль
Tiguan
это не ко мне , а к консультантам в ликвимоли:

Смешно из нового подшипника за 500-1000р вымывать оригинальную смазку. Покупать новую смазку за 700р (400г), хотя нужно всего 4г. :)
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Смешно из нового подшипника за 500-1000р вымывать оригинальную смазку. Покупать новую смазку за 700р (400г), хотя нужно всего 4г.
Вот и я о том же. Проще купить Литол-24 за 40 руб. тюбик и добавить там где ее не хватает в частности сам корпус подшипника под пластиковым пыльником и то для водозащиты. В самом подшипнике смазки было вполне прилично, но ради спокойствия чуток добавил :) Странно что шариков только 52, в реальности там еще на 2 точно место есть ну или на 1 точно с зазором...
 
Сверху Снизу