Цена вопроса 2 опоры * 700р (optimal) + подшипники (skf) - 800р за пару! Очень сомневаюсь, что на этом стоит экономить, тк цена работы на порядок выше.
тут уже несколько раз отмечали , что набор из двух подшипников skf ходит недолго , да и выбор опор optimal тоже сомнителен .
А что за блочок в задней арке (на последнем фото)?
Кстати тут давеча почитал рекомендации по смазкам и поговорил со спецами на сервисе по Вагам. Они все не рекомендуют в подшипники смазку типа шрус заталкивать с графитом(LM-47 вроде тоже такого же типа)..Ибо тут нагрузка совсем другая. .
За чем в опорники заталкивать высокотемпературную смазку ?ликвимоли для опорников рекомендуют вот эту
За чем в опорники заталкивать высокотемпературную смазку ?
Сами Ликвимолевцы у себя на форуме рекомендуют вот эту для опорников http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=345
Thermoflex Spezialfettэто термо флекс . слово термо тебе ни о чем не говорит ?
тут уже несколько раз отмечали , что набор из двух подшипников skf ходит недолго , да и выбор опор optimal тоже сомнителен .
Кстати тут давеча почитал рекомендации по смазкам и поговорил со спецами на сервисе по Вагам. Они все не рекомендуют в подшипники смазку типа шрус..
смазка в данном подшипнике со следующими характеристиками (данные ориентировочные)
рабочий температурный диапазон (-50)...(+150)С
вязкость - 40-80 сСт
Смазка на основе сульфата кальция.
Примерный объем смазки на один подшипник - 3,5 грамма! (не забивайте на сто процентов подшипник смазкой!)
Нормальные немецкие опоры, не лучше не хуже чем остальные. Важнее, чтобы новые были, а не помыл поставил обратно. Важно также, чтобы под опору вода не попадала, а так обычные расходники, чем чаще менять, тем лучше :
посмотрим сколько походят , а то как бы не пришлось опять туда лезть через 10-20 тыщ пробега
Не путайте нагруженные и нагреваемые ступиничные подшипники с опорными на стойках. У них нет ни такой нагрузки на износ как в шрусах, посему не нужен графит, ни такой температуры как нагревается ступица от тормозов. В общем пришел к выводу что самое главное в смазке для опорников температурные св-ва чем шире тем лучше ну и водооталкивающие. Посему Литол-24 более чем подходит -ликвимоли для опорников рекомендуют вот эту
Область применения: Для всех подшипников качения и скольжения, шарниров зубчатых и иных передач, индустриальных механизмов, электромашин. смазка обладает отличной механической и химическй стоикостью, сохраняет вдостойкость даже в кипящей воде. Работоспособна при температурах от -40С до +120С.
это не ко мне , а к консультантам в ликвимоли:Не путайте нагруженные и нагреваемые ступиничные подшипники с опорными на стойках.
У них нет ни такой нагрузки на износ как в шрусах, посему не нужен графит,
Thermoflex Spezialfett
использования от -50°С до +150°С.
Добавлено через 7 минут
Есть ещё вроде как аналог E901030400G.Eurol® Universal Lithium EP 2
И цена смешная )
это не ко мне , а к консультантам в ликвимоли:
Вот и я о том же. Проще купить Литол-24 за 40 руб. тюбик и добавить там где ее не хватает в частности сам корпус подшипника под пластиковым пыльником и то для водозащиты. В самом подшипнике смазки было вполне прилично, но ради спокойствия чуток добавил Странно что шариков только 52, в реальности там еще на 2 точно место есть ну или на 1 точно с зазором...Смешно из нового подшипника за 500-1000р вымывать оригинальную смазку. Покупать новую смазку за 700р (400г), хотя нужно всего 4г.