Тигуан 2011 , 85к пробег. регион Москва + ближайшее подмосковье.
Мучала проблема с какими то поскрипываниями то при торможении, то при проезде лежачих полицейских где-то спереди (не всегда, сложно было отловить, но такой скрип как будто металл о металл даже с хрустом) с лета, ездил в 4 (!) сервиса, в том числе на вибростенд специальный где мы пол часа 4ом машину как только не качали.
Диагнозы как обычно были абсолютно разными от "у вас все там отлично" , "у вас скобы колодок похоже скрипят" до "вам надо менять вообще все".
Наконец, в очередном сервисе приговорили оба передних подшипника опорных, что по моим ощущениям, очень похоже на правду судя по характеру скрипа и его месту + совокупность прошлых неуспешных диагностик.
Но! За это время появилась проблема с отбоями на мелкой гребенке после грейдера (когда грейдер проедет очистит наледь с дороги, на скорости 20+ кмч ощущиение что еду в телеге, подпрыгивает и вибрирует, как будто колеса болтаются на своей оси,в салоне шумно что музыки не слышкно, в общем - невозможно).
За замену подшипников (со снятием стойки, хотя попробую предложить им
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=9114 , может скостят прайс) просят за сам комплект на 2 колеса опора в сборе + подшип 3700х2 + работа 7500 , итого 15 тысяч, считаю очень дорого, хочу сам заказать лучшие "ингридиенты" и заодно если нужно заменить аморты (вопрос ниже).
Вопросы:
1. Какие сейчас актуальные артикулы взять опоры и подшипника, тема 170 листов, сколько не читал - так и не понял?
2. Lemforder 31770 01 комплект взять - достаточно ли он хорош чтобы жил долго?
3. Альтернатива Лемфолдеру - Как я понял самый последний актуальный оригинал подшипника от производителя 6N0 412 249 C (есть ли аналоги подешевле и не хуже? ) . Сюда же надо брать дополнительно саму опору - какую выбрать?
4. Описанная проблема с отбоями на гребенке - не из-за убитых амортов ли? Чтобы 2ой раз туда не лазить и не платить за работу.