oleg73
Гуру
- Регистрация
- 12 Апр 2014
- Сообщения
- 5,120
- Благодарности
- 3,484
- Адрес
- Кисловодск
- Автомобиль
- Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
lasko, ну что там у тебя? Какие подшипники пришли? Роллакс или фаг?
любая густая смазка в незакрытом пространстве - магнит для грязи
я пока что отдаю предпочтение FAG, они ходят в разы дольше SKF и без "дополнительной подготовки"
Пробег 73500. В субботу поменял передние амортизаторы ну и заодно - их опоры с подшипниками. Так вот, к оригинальным опорам вопросов нет, проходили бы ещё, а вот на обоих подшипниках (как раз FAG, в оригинале они стоят) люфт как минимум 1 мм.
По аналогии с предыдущей машиной, поставил SKF, предварительно основательно добавив в подшипник синей смазки для подшипников и роликов (правда, без фанатизма и переполнения). На предыдущей машине проходили от замены и до её продажи около 20000. Вопросов не было вообще. Посмотрим как будут ходить сейчас.
Кстати, в подшипнике SKF вполне качественно сделано внутреннее уплотнение, закрывающее обойму.
Какой номер у СКФ твоего? Мне их на 30 тыщ хватило. Сейчас поставил комплект ФЕБИ (опора+подшипник), в коробке был ФАГ.
Короче сглазил.
набитые синей смазкой опорники skf отходили 50000 и появились первые признаки смерти. После моики арок заклинило левый и он скрипел сутки, сегодня опять отклинило и скрипа нет, но думается мне что это судороги перед смертью.
Видать давление пружины и авто убирают зазор...
Спокойней, дружище. Номер у СКФ общий, не мой.
VKDA 35122T
Добавлено через 50 секунд
50 000 для опорников - это мало?
Добавлено через 1 минуту
Так это же решаемая за 5 минут проблема.
Наждак есть?
Я вообще первый раз вижу что этот узел раньше самих амортов меняется!
Строитель;1671090 50тыщ естественно мало. [/QUOTE написал(а):Да вы, батенька, жадны,
если вам 50 тысяч для опорного подшипника мало
у меня 110 и первый раз буду менять
у меня 110 и первый раз буду менять