vlas, неа, по фольцу пока монополия...шкода вроде есть уже 2 дилера, этот волга-раст и Агат, а фольца нету...
Да я по большому счету уже готов поменять все эти детали за деньги, просто факт того, что стучит уже тысяч 30 км, зимой скрипит как телега и тому подобные косяки есть, а мне упорно доказывают, что я баран и все с машиной в полном порядке изрядно надоел.
Реально был момент, когда после диагностики ходовой на вибростенде и визуальном осмотре (благо мастер-приемщик хороший попался, денег за это хоть не взяли) мне сказали что все в идеале, на 30 тыс км подвеска как новая (сайленты уже гремели и скрипели), я забил. Потом еще одна, уже платная, диагностика ходовой. Опять все в идеале. я забил. и недавно снова приехал, звук услышали, все хорошо, диагностика - итог - необходима замена сайлентов(всех) и обеих опорников. но так как не по гарантии - идите лесом и платите за диагностику. я заплатил за диагностику и был готов заказать детали, но после того, как мне заявили, что заказывать ничего не надо и все детали есть в наличие, потому что это расходный материал и он ПОСТОЯННО меняется - по непонятным мне причинам, жаба присела на горло, внутри меня вскипело дикое чувство справедливости, вернее ее отсутствия, и чувство досады, за то, что за 1.2кк денег мне не могут дать нормального сервиса. ну и решил понасиловать им немного мозги, пусть попробуют хотя бы отписаться от меня грамотно.
Ну а там, если жаба не слезит - закину заявление и иск в суд, долго чтоли) госпошлина - копейки, а нервишки потреплю =) глядишь и поменяют чего, все экономия семейного бюджета
Хотя на самом деле, подвеской тигуана я не удовлетворен абсолютно...и уже давно подумываю о продаже данного автомобиля...но дрыгатель делает свое черное дело, жрет бензин в прикуску с маслом, но зато как прет =)))