60000ты бы хоть пробег написал
так по-моему ремкоплекты есть там все сразу например 802417 sachsИ тут дилема , что покупать. Опору или подшипник опоры ?
Вот как на это может влиять износ упорного подшипника?Классически. Резким поднятием колеса гидравлическим домкратом с резким опусканием. Палец при этом лежит на гайке стойки. Люфт около 5мм слева и 3-4 мм справа.
Откуда по вашему люфт в описанном мной узле ?Вот как на это может влиять износ упорного подшипника?
Он же воспринимает только осевую нагрузку на сжатие. На разрыв нагрузку не готов воспринимать конструктивно....
я вообще не понимаю какие там могут быть люфты? А пружина разве не должна всё это хозяйство прижимать.. хоть с люфтами хоть без? Может опору обжать надо? Подшипник только хрустеть может.
А если в дополнение к усталости резины опоры не дотянута гайка штока? Автору темы, как вариант, проверить этот момент.А так называемый люфт - это работа салент-блока опоры. Просто резина "устала" (размягчилась) и не держит положенную нагрузку, увеличивается подвижность одной части опоры относительно другой, и в зависимости от конструкции, может при больших нагрузках пеоемещяться с образованием стука. Издавать стук могут как внутренние элементы опоры, так и подвижная часть за вгешние элементы.
Учитывая то что аморты у нас деревянные часть ударов приходится гасить опоре.. в смысле гасит как пожет.. а может она не много. А про пробеги в 250 я не слышал. Тигуан1 не в счет. Зато слышал про пробег в 70 тыс. [emoji16]Нагрузка на непосредственно опору очень небольшая,!