Номерок не подскажешь, в Автодоке по заменителям оригинала не ищется
нормальный уровень - прикольный: описанные выше передние застучали на второй день эксплуатации.... правда, у нас в этот день филиал С-Петербурга открыли и закрывать не собираются, похожесамого низкого уровня железки
поганой погодыЧе за филиал?
а он и не заржавел - это наволока от смазки, просто отмывать не стал, так, тряпочкой потёр. выше шара же - чистенький хром: https://a.radikal.ru/a02/2005/ff/31a37e5ccbe0.jpgпалец не заржавеет
я его "так" и не выдернул: "назад" выбивал молотком, "вперёд" выламывал тягой от доводчика двери. предварительно отпилив всю мешающую "пластмассу"и его так не выдернешь
так, вроде, кобальт как раз многократно и увеличивает износостойкость, при введении в стандартный ПТФЕиз белого фторопласта
ну так да:это просто
погода способствует
подозреваю, что подвело именно отсутствие верхнего уплотнительного кольцанижние пальцы крутятся как вентилятор. верхние - тугие
Оригинал это будет самое долговечное решение.
20. езжу всё же чуть аккуратнееМайле поставил и забыл, тыщ 40 наверно проехал
Продолжаю аналитику.Аналитика.
Родные на дизелюке отходили 70 т.км. Скончались оба с разницей в 5 т.км. Поставил одновременно обе DELPHI TC1315 . Прошли 20 т.км. и кончились одновременно через 20 т.км. с разницей в 2 недели. Вновь справа поставил Febi 24122, а слева поставил MEYLE 1160600063HD.
У Мули для затяжки сделаны шлицы под ключ 16. У Феби шестигранник. Интересно кто проедет дольше 20 т.км.?