alecsei63
Постоялец
- Регистрация
- 27 Дек 2015
- Сообщения
- 1,003
- Благодарности
- 210
- Автомобиль
- Фольксваген-Тигуан CLJA
Fedi говнище в прямом смысле слова.
С завода обе прошли только 70 ткм. Это не нормально. Это хуже старых жигулей у которых только после 140 ткм начинаешь менять подвеску..Так потому что нормальные с завода стоят, а потом ставят всякую хрень и жалуются.
Да ладно ! Нормально 70т, вряд ли у кого больше ходят. А жигуль после 140т начинаешь подталкивать на помойкуС завода обе прошли только 70 ткм. Это не нормально. Это хуже старых жигулей у которых только после 140 ткм начинаешь менять подвеску..
Нормальный пробег, еще и если по полям гонять... так ездий на жигулях если так нравится.С завода обе прошли только 70 ткм. Это не нормально. Это хуже старых жигулей у которых только после 140 ткм начинаешь менять подвеску..
Мой стиль езды не меняется годами. Езжу быстро даже по кочкам. А вот дороги стали ровнее. Если уж раньше жигули 2114, после 140 ткм были в отличном состоянии с заводской комплектацией, то сейчас на наших дорогах они бы были вообще как новые. Чего и Фафагену желаю, чтоб научился делать хотя бы не хуже.Нормальный пробег, еще и если по полям гонять... так ездий на жигулях если так нравится.
Абсолютно согласен. А время на замену, а стоимость замены?Так я к чему, оригинал не на много дороже, а отходил больше сотни...