mad
Заинтересовавшийся
скажите новичку, где посмотреть какой чип на машине прошит? брал авто у друга, прошивали в салоне при покупке...
Просто так вы этого не поймете ))) даже дилер иногда не понимает )))
скажите новичку, где посмотреть какой чип на машине прошит? брал авто у друга, прошивали в салоне при покупке...
Ну этим я точно заниматься не буду))Плюс в том, что эти программы можно самому редактировать на компе
А человеческий фактор не думали? У меня при 5 попытках разбросы по 0,5 сек легко получаются в зав-ти от того как переключался(т.е работал газом чтобы обороты в кр. зону не загонять и отсечку не получить)В начале прошил тест от APR получил разгон 7,7 до сотни. Спустя две недели прошил Revo разгон 7,3 до сотни. В чем прикол? Да условия разные немного, но похоже даже не в пользу Рево. В драиве описывал подробнее со скринами.
Может быть, но это режим D, просто тапка в пол с продавливанием кика и оборотами до отсечки. Старт с ручника. В обоих замерах отключена только печка. То есть никаких ручных переключений передач.А человеческий фактор не думали? У меня при 5 попытках разбросы по 0,5 сек легко получаются в зав-ти от того как переключался(т.е работал газом чтобы обороты в кр. зону не загонять и отсечку не получить)
Бензин с одной и той же заправки лукоил 95экто. Судя по откатам неплохой но ничего экстроординарного.Бензин, давление в шинах для начала)
Я так не разгоняюсь(ручным режимом не пользуюсь но пережимаю газ для более раннего переключения без отсечки на 4500-5000) а то слишком много потерь на кручении оборотов выше 6000тыс..Да и отсечка могла сработать по разному т.е в разное время давили не совсем одинаково )Может быть, но это режим D, просто тапка в пол с продавливанием кика и оборотами до отсечки. Старт с ручника. В обоих замерах отключена только печка. То есть никаких ручных переключений передач.
Как одна из причин.позже и при более холодной погоде
Это врядли. Для того что бы исключить человеческий фактор и жал сразу до упора с продавливанием кика.Да и отсечка могла сработать по разному т.е в разное время давили не совсем одинаково
Может быть. Жаль я не смотрел температуру впуска. APR заезжал было +3, Revo -6. Но у APR было лучше дорожное покрытие и влажный воздух, что обычно благприятно сказывается на разгоне.Как одна из причин.
Не согласен. Законы физики говорят обратное: более холодный воздух = более плотный. Можете сравнить свои заезды на одном и том же участке в -10 и в +10. Пусть не большая, -0,2 сек, но будет.APR заезжал было +3, Revo -6. Но у APR было лучше дорожное покрытие и влажный воздух, что обычно благприятно сказывается на разгоне.