Опрос: У кого какой чип?

Какой чип и на каком движке стоит у Вас?


  • Всего проголосовало
    711

mad

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Июн 2012
Сообщения
79
Благодарности
29
Адрес
Пенза
Автомобиль
Audi RSQ3 ICT
скажите новичку, где посмотреть какой чип на машине прошит? брал авто у друга, прошивали в салоне при покупке...

Просто так вы этого не поймете ))) даже дилер иногда не понимает )))
 

Shikombo

Участник
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
348
Благодарности
72
Адрес
Долгопрудный
Автомобиль
Tiguan, S&S 2.0TSi AT
А что тогда такое не просто так?)

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
 

LёXus

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
964
Благодарности
77
Адрес
Кемеровский
Автомобиль
Das Auto
Подскажите на чем остановить выбор 2.0 TSI, бенз 95-й. Revo или APR? Перечитал соответствующие темы, и не могу определится(((
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
это поле для дальнейшего творчества и уменьшение семейного бюджета:rolleyes: А так проши одинаковые:cool:
 

Rom972

Модератор
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
3,064
Благодарности
2,107
Адрес
Ковров
Автомобиль
VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang
LёXus, прошивки по характеристикам практически одинаковые, АПР выбрал из-за возможности переключения сток-95-98 без дополнительного оборудования...
 

dstarcev

Гуру
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
2,983
Благодарности
1,705
Адрес
Москва
Автомобиль
Черный Highline 220лс, все кроме offroad и фаркопа
Если сделаешь Рево и купишь их коробочку за 7к, то сможешь сам делать тонкую настройку прошивки. В АПР будет доступно только переключение между тремя вариантами.
 

LёXus

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
964
Благодарности
77
Адрес
Кемеровский
Автомобиль
Das Auto
Я так понимаю у АПР есть возможность переключения рычажком круиза 95/98/сток.
У Рево такогой возможности нет? А вообще есть ли у Рево прошивка под 95 бенз?
 

dstarcev

Гуру
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
2,983
Благодарности
1,705
Адрес
Москва
Автомобиль
Черный Highline 220лс, все кроме offroad и фаркопа
LёXus, у Рево для переключения нужно покупать отдельное устройство. В него можно занести несколько программ и потом с помощью него переключать их. Плюс в том, что эти программы можно самому редактировать на компе
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
В начале прошил тест от APR получил разгон 7,7 до сотни. Спустя две недели прошил Revo разгон 7,3 до сотни. В чем прикол? Да условия разные немного, но похоже даже не в пользу Рево. В драиве описывал подробнее со скринами.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,617
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
В начале прошил тест от APR получил разгон 7,7 до сотни. Спустя две недели прошил Revo разгон 7,3 до сотни. В чем прикол? Да условия разные немного, но похоже даже не в пользу Рево. В драиве описывал подробнее со скринами.
А человеческий фактор не думали? У меня при 5 попытках разбросы по 0,5 сек легко получаются в зав-ти от того как переключался(т.е работал газом чтобы обороты в кр. зону не загонять и отсечку не получить)
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Бензин, давление в шинах для начала)
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
Бензин с одной заправки
А человеческий фактор не думали? У меня при 5 попытках разбросы по 0,5 сек легко получаются в зав-ти от того как переключался(т.е работал газом чтобы обороты в кр. зону не загонять и отсечку не получить)
Может быть, но это режим D, просто тапка в пол с продавливанием кика и оборотами до отсечки. Старт с ручника. В обоих замерах отключена только печка. То есть никаких ручных переключений передач.


Бензин, давление в шинах для начала)
Бензин с одной и той же заправки лукоил 95экто. Судя по откатам неплохой но ничего экстроординарного.
Разница в замерах, две недели. А так как Revo снимал позже и при более холодной погоде, то у Рево давление могло быть чуть ниже, но это как раз для рево хуже. Ну и ниже на максимум на 0,1 атмосферу. А скорее всего вообще никакой разницы не было. До места заезда в обоих случаях 15км пути и одинаково 15минут. Шины успели бы прогреться. Место заезда одно и тоже.
 

mad

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Июн 2012
Сообщения
79
Благодарности
29
Адрес
Пенза
Автомобиль
Audi RSQ3 ICT
Хочу пару слов написать не вдаваясь в полемику, что как и почему... Было два тигуана, один мой дорестайл чип Revo St1, полный сток, за исключением интеркуллера от audi S3. Второй рестайловый чип APR St2, стоит интеркуллер тоже от audi S3 но с пайпами, спорт катализатор APR, впуск APR. Размер колес, диаметр, одинаковый. Заправка одинаковая заправлялись одновременно лукойл 98. Было 3 заезда на ровной сухой дороге, один человек в машине. Из минусов у меня дополнительная шумоизоляция, сабвуфер с усилителями, и металлическая защита картера и бензобака, т.е. вес машины чуть больше. В баках уроверь бензина одинаковый. Заезды были на 500 метров, с фиксацией как со старта так и по финишу, с видеосъемкой, итог, 3 заезда и всегда один и тот же результат! Для меня очень удивителен! Обычно бывает погрешности какие либо, как то нажали на газ или еще что, но все три раза результат был один, приходили ровно по зеркалам! (+-10 см). Видео снимали на айфон, времени не было что то искать другого оборудования для замера, т.к. не ставили цель доказывать это для общественности, а больше просто для себя!
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,617
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Может быть, но это режим D, просто тапка в пол с продавливанием кика и оборотами до отсечки. Старт с ручника. В обоих замерах отключена только печка. То есть никаких ручных переключений передач.
Я так не разгоняюсь(ручным режимом не пользуюсь но пережимаю газ для более раннего переключения без отсечки на 4500-5000) а то слишком много потерь на кручении оборотов выше 6000тыс..Да и отсечка могла сработать по разному т.е в разное время давили не совсем одинаково )
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
Да и отсечка могла сработать по разному т.е в разное время давили не совсем одинаково
Это врядли. Для того что бы исключить человеческий фактор и жал сразу до упора с продавливанием кика.

Как одна из причин.
Может быть. Жаль я не смотрел температуру впуска. APR заезжал было +3, Revo -6. Но у APR было лучше дорожное покрытие и влажный воздух, что обычно благприятно сказывается на разгоне.
 

BAR$IK

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Ноя 2011
Сообщения
83
Благодарности
33
Адрес
МО
Автомобиль
S&S\ Technic\Comfort\Deep\ APR_Stage_III_K04
APR заезжал было +3, Revo -6. Но у APR было лучше дорожное покрытие и влажный воздух, что обычно благприятно сказывается на разгоне.
Не согласен. Законы физики говорят обратное: более холодный воздух = более плотный. Можете сравнить свои заезды на одном и том же участке в -10 и в +10. Пусть не большая, -0,2 сек, но будет.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%EB%EE%F2%ED%EE%F1%F2%FC_%E2%EE%E7%E4%F3%F5%E0

С тем что рево_1 быстрее апр_1 не обсуждаю и не спорю.
 
Сверху Снизу