Опыт эксплуатации в сильные морозы

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг
Еще к размышлениям был ли включен автохолд.И были ли Вы пристёгнуты в тот момент.
Вообще автомат греют именно на месте переводя ручку в драйв или движение назад.но при этом удерживая машину на месте с помощью педали тормоза.Что будет на DSG х.з. не изучал.Ибо механика.У нас только в движении.
DSG в мороз можно так же прогревать на месте.
После этого она охотнее переключается в движении.
 

parazit

Участник
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
131
Благодарности
42
Адрес
Kyiv
Автомобиль
CBAB

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,975
Благодарности
707
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
DSG в мороз можно так же прогревать на месте.
После этого она охотнее переключается в движении.
оф. пруфлинки на прогрев DSG какие-нибудь можно? для гидрача такие рекомендации видел, но по поводу DSG в свое время когда пытался это выяснить ничего не нашел.
 

Sanches78

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2010
Сообщения
514
Благодарности
89
После первой ледяной ночи завелся с полтычка - аккумулятор зверь, но через 10 сек заглох. Со второй попытки завелся норм, чуть газанул еще, но движок минут пять троил. Потом выровнялся. Чтобы прогреть машину катался кругами вокруг дома минут 10.
После второй ночи тоже завелся с первого раза. Помятуя о троении и заглохшем двигателе, сразу чуть поднял обороты до 1500-2000. Прогрел 5 минут и опять покрутился вокруг дома.
После третьей ночи прыснул в воздухозаборник заранее купленного эфира. Завелась также как вчера. Троила 5 минут. Поехал посмотреть свечи - это ужас. Поменял.
Сегодня еще не заводил, но уверен, что нормальный аккумулятор и свечи легко справятся с задачей.

Да, никаких картонок не ставил. Вчера катался долго по трассе и машина не замерзает. Температура ни масла, ни ОЖ не падает.
 

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг
blue_dolphin, не могу найти ту статью, в которой технически более грамотно было описано про эксплуатацию всех типов коробок, но здесь примерно то же самое http://okorobke.ru/ekspluataciya/kak-progrevat-akpp.html
В инструкции по эксплуатации о прогреве ничего не указано, и официально DSG греть не нужно. Но (мое скромное мнение) хуже не будет, если механизмы и масло немного разогреются.
Попробуйте в мороз не греть коробку, и начать движение. При этом переключение с 1-й на 2-ю происходит в районе 2400 - 2700 оборотов.
А потом попробуйте прогреть так же как обычный автомат. Переключение уже происходит при 2000 - 2300 оборотов. У меня примерно так происходит. Может быть это особенность именно моего авто :confused:
Вопрос о прогреве автоматов/DSG такой же риторический как и о прогреве двигателя на холостых :)
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,975
Благодарности
707
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
такой же риторический как и о прогреве двигателя на холостых
у нас жирную точку в этом холиваре губернатор прошлой зимой поставил. Мы теперь всей областью знаем что делать. Уже нашим местным мемом стало - "нечего машину зимой греть - сел и поехал".
 

Димьен

Участник
Регистрация
8 Ноя 2015
Сообщения
100
Благодарности
33
Адрес
Балашиха
Автомобиль
VW TIGUAN
-35, запустился с второго раза. Чувствую предел. 2.0 TFSI. Первые 5 км ехал очень медленно. Трансмиссия сильно замерзла. Потом гут. Масло 5W40. На холостых сцуко мерзнет.
 

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,222
Благодарности
524
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ
Еще к размышлениям был ли включен автохолд.И были ли Вы пристёгнуты в тот момент.
Вообще автомат греют именно на месте переводя ручку в драйв или движение назад.но при этом удерживая машину на месте с помощью педали тормоза.Что будет на DSG х.з. не изучал.Ибо механика.У нас только в движении.
Мой "сибирский" алгоритм:
1. Зимой автохолд не выключаю, т.к. он не работает. Пару раз срабатывал при Тнв -4гр, но это не наша температура.
2. Прежде чем выйти из авто на стоянке после остановки, перевожу рычаг DSG в N, отпускаю тормоз, авто выставляется по уровню стоянки, включаю стояночный тормоз, перевожу в Р, отстегиваюсь, открываю дверь; если не перевести в Р, то при открывании двери авто "ругается", как у Новичек 2016
3. Что бы тут не говорили про прогрев DSG, прежде чем трогаться, 1-2 минуты держу в R и D.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,259
Благодарности
10,511
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
а если есть фен - то 100+А с генератора очень даже помогают прогреваться на месте )
Помогает, это факт. Но только до 70 градусов. И при включенной рециркуляции. Недавно наблюдал такую картину: -40, двигатель прогрет до 85 (все щели спереди законопачены), включаем климат (скорость 50%, т=22, внешний забор воздуха) и через две минуты температура антифриза уже 69, фен включился (расход подпрыгнул).
 

Pro-тига

Участник
Регистрация
19 Фев 2015
Сообщения
175
Благодарности
78
Адрес
МО
Автомобиль
Был: Тигуан 2013 м.г., 2.0, S&S,APR St.1, стал: Тойота Fortuner, комфорт, 2,7 л, АКП, 166 лс
Ребят, кто-нибудь пробовал запускаться через продувку цилиндров (была такая рекомендация здесь на форуме, для бензинок). Сам как то не решился. Все по-старинке, пощёлкаешь ключем и на третий раз - запуск, вроде без проблем, правда чадит и тарахтит.
 

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,222
Благодарности
524
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ
у нас жирную точку в этом холиваре губернатор прошлой зимой поставил. Мы теперь всей областью знаем что делать. Уже нашим местным мемом стало - "нечего машину зимой греть - сел и поехал".
Такую хрень наблюдал в Вильнюсе лет пять назад, все машины едут с сугробами на крыше. Европа и экология; только нам за каким членом они впендюривают свои нормы?
Сейчас купил бы Кашкая с 2.0, лил бы 92-ой 5-го класса, и болт бы забил на их экологию:(
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,259
Благодарности
10,511
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Видимо все-таки морозный воздух проходя через теплообменник печки сильнее остужает мотор, чем нагрев от нагрузки от генератора.
Согласен. Но опыт показал, что наш гена НЕ просаживается под феном, попогреями, обогревом заднего стекла и зеркал, поэтому если уж приходится прогреваться на месте, я включаю все эти источники тепла.
Не хватает избыточной теплопроизводительности двигателя. Вчера тоже заметил в -27 - даже прогретый (до "стрелки вверх" показометра температуры) движок на холостом ходу остывает, если поедешь под горку - остывает, при малой нагрузке - остывает. Смысла утеплять моторный отсек особо нет - движок переохлаждается салонной печкой.
Смысл утепляться есть: в - 40 дизель с закрытой мордой на трассе грелся, температура уходила за 103. А всего лишь с одной открытой секцией в решетке стала гулять от 93 на спусках до 100 на подъемах. Печка была включена на авто, 22.

Добавлено через 1 час 0 минут
Ребят, кто-нибудь пробовал запускаться через продувку цилиндров (была такая рекомендация здесь на форуме, для бензинок). Сам как то не решился. Все по-старинке, пощёлкаешь ключем и на третий раз - запуск, вроде без проблем, правда чадит и тарахтит.
Так продувка нужна когда не завелся с первого/второго раза. Её суть в том, чтобы выдуть из цилиндров несгоревший бензин, который переобогащая вновь впрыскиваемую ггорючую смесь не оставляет ей шансов воспламениться. Изначально продувать цилиндры не имеет смысла.
 
Последнее редактирование:

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,600
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
Зимой автохолд не выключаю, т.к. он не работает.
Со Старт-стоп не перепутал? У меня автохолд работает круглогодично и исправно.

Добавлено через 2 минуты
Ехал в минус 45, по ходу движения выскочило сообщение : ошибка работы системы Старт-Стоп. Мне казалось что при таких температурах она ваще не должна включаться. Принудительно отключил и поехал дальше.. Потом пару раз ишо выскакивало. Чо это было? Технари чего скажите?
Это или глюк, у меня часто так зимой бывает (при чем ошибки в памяти не остаются) или система пытается выключить дрыгатель, но какой то параметр от датчиков выдает запрет.
 
Последнее редактирование:

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,222
Благодарности
524
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ

Pepper

Участник
Регистрация
6 Янв 2015
Сообщения
206
Благодарности
28
Адрес
Братск
Автомобиль
BWK МКПП 4WD
Сейчас если -30, вся инфраструктура начинает довольно быстро подыхать, народ тихарится...в Братске такое наблюдается в -55.
Не бывает тут 55. :) Но да, при -30 все вообще штатно. Дети снеговиков лепят, школьницы без шапок ходят, тиг заводится как летом )
 

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,019
Благодарности
912
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
Смысл утепляться есть: в - 40 дизель с закрытой мордой на трассе грелся, температура уходила за 103.
А если бы в подъем, да ещё затяжной, да ещё когда не -40, а -10-25?
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,367
Благодарности
1,236
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
Давно хотел спросить, у всех на бензинках при заводе на холодную (за -25) из выхлопной дым черный камазовский идет первое время?
 

Gepardy

Новичок
Регистрация
11 Май 2016
Сообщения
14
Благодарности
17
Адрес
МО
Автомобиль
Tiguan Avenue 2.0 АКПП серебристый
У меня три морозных дня дым был белый, сегодня чуть сероватый пошел при запуске. Пробег 1100 км )
 

VipFin

Участник
Регистрация
20 Июл 2014
Сообщения
173
Благодарности
33
Адрес
Мончегорск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan TSI 2.0
Давно хотел спросить, у всех на бензинках при заводе на холодную (за -25) из выхлопной дым черный камазовский идет первое время?
Я думаю у всех, ведь смесь обогащенная подается.
 
Сверху Снизу