Опыт эксплуатации в сильные морозы

nord111

Новичок
Регистрация
15 Дек 2009
Сообщения
29
Благодарности
0
Алекс7 Я просто в шоке, от того, что вы пишите.
Далее, если горит значок неисправности, необходимо следовать на эвакуаторе к дилеру. Для этого вы позвоните дилеру, опишите проблему, он скажет вам - выключите двигатель, подождите минуту, заведите. Ошибка пропала? Можете ехать. Нет - глушим, и на эвакуаторе к нам. К тому же в руководстве не рекомендуется прогревать двигатель без движения, что приводит к появлению ошибки. Т.е. прогрев на ХХ более 2-3 минут по инструкции фактически запрещен. Налицо ваша неправильная эксплуатация авто с точки зрения инструкции.

-Мне в эвакуатор кого лучше запрячь ? Лося или медведя ?
-А позвонить по чему лучше по диску литому или рельсы кусок подвесить на елке ?

Простите за то, что на шутку сорвался, но:

Вы крайне не внимательно читаете мои записи и своими ответами уводите читателей форума в сторону от темы и от реальных проблем с авто, при наличии которых человек о них не подозревающий может попасть в реално не хорошую ситуацию когда нет возможности позвонить дилеру, будь то отказ запуска на трассе в мороз или отказ каких либо систем и т.п. В -35 или -40 при отказе авто запускаться вам пару часов хватит чтобы понять как важны вопросы которые я поднял.
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
nord111, а если просто сдохнет прибор какой в это время (у электроники автомобильной по идее нежесткий температурный диапазон, от -25, а не от -40 эксплуатация)? Какая разница, глюк, спущенное колесо (а вы без домкрата и запаски), сдох генератор и АКБ разрядился, сгорел предохранитель (запасного нет)? Вы поймите, что незавод авто, что сбой иной, сгоревший прибор или еще что - без разницы. Либо вы можете ехать, либо нет. Да тупо засели в яме и не выбраться. Что вы будете делать? Бросите машину и пойдете искать помощь.

Я не вижу просто конструктива. Что дилер должен был сделать? Заменить стартер на такой же, с тем же глюком? Предупредить или еще что? А если вы пошли в лес с фонариком, новым, а там лампа перегорела? Иск на производителя фонаря?

Я понимаю, что очень хреново, если машина вдруг отказалась заводиться, а вы уехали куда-то один. Но на такой случай надо предусматривать связь хотя бы какую-то, чтобы можно было сообщить знакомым хотя бы, где вас искать. Вы можете попасть в аварию, напороться на что-то и пробить все колеса... Много чего может быть.

Если вы надеетесь на машину только, что она не подведет, то увы, массовый продукт не гарантирует вам ничего. Даже того, что выехав за ворота дилера у вас не треснет двигатель и колеса не отвалятся... Где хоть одна строчка о том, что производитель гарантирует безпроблемную работу всех агрегатов в договоре купли/продажи, в гарантийных обязательствах?

А инструкции пишут с прицелом на европейского пользователя, который по любому чиху заезжает в сервис, у которого нет дебрей и безлюдных мест.

Про отказ рулевого - у кого он вылезает несколько раз, меняют рейку всю по гарантии. У вас ошибка не проявилась сразу, как только вырулили от дилера, так что дилер даже при полной диагностике не мог заранее сказать, что здесь стартер будет глючить.

Вот скажите, чтобы вы делали как предпродажку? Если нет никаких рекомендаций, что для завода в морозы стартер бош менять на стертер валео, например. Можно только нанять экстрасенса, который будет видеть, у какой машины что откажет в гарантийный период.

PS: представьте, что в том же месте вы просто наехали на яму с острыми краями и два колеса порвали. Что будете делать?

PS2: кстати, как пример. Если заказчик желает получить гарантию какую дополнительную на оборудование, обезопасить себя от возможного брака в партии (полная проверка в теч. 72 часов всех модулей), то мы это делаем, но за отдельные деньги. Т.к. продукты массовый также и проверяется он по однотипной схеме, принятой во всем мире - небольшая выборка из партии проходит полное тестирование, остальные проходят быстрый тест. Если задуматься о том, чтобы сделать одну машину, готовую и адаптированную под конкретные условия, то ее цена поднимется раз в 5-10. Одного тестирования на год минимум...
 
Последнее редактирование:

nord111

Новичок
Регистрация
15 Дек 2009
Сообщения
29
Благодарности
0
Буду знать, что виноват только я.
Спасибо за ответ, я услышал все, что хотел. Народ думаю тоже.
Мы действительно сильно отошли от конструктива, извиняюсь за излишнюю грубость и предвзятость к машине которую позиционируют не иначе как Das auto.


Нужно добавить к слогану - Das auto. Aber nicht im Winter!:D :az: :mad:
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
nord111, зима бывает разная - это раз. дас ауто - автомобиль. А автомобиль что ока, что ролс-ройс, ничего не гарантирует владельцу. Это не система с готовностью шесть девяток, это не самолет, это в принципе ничем не отличающаяся от фонарика или сотового телефона вещь по своим характеристикам надежности. Просто очень плохо, что есть проблема, которую не могут устранить. Я полностью за то, чтобы машина не имела багов, а встречающиеся устранялись. Только не надейтесь, что авто от любого производителя вдруг не заглохнет без видимых причин. Вы не виноваты, вы же ей вредили. Вы просто зря надеетесь на безгрешность автомобиля.
 

chipO7

Участник
Регистрация
11 Июн 2009
Сообщения
354
Благодарности
49
Адрес
сложно все, пока тюмень
Автомобиль
1-ое поколение
по поводу самолетов:
зимой 2006 года в январе при погоде в -50 и ниже(у нас было -62) должны помнить, все авиарейсы отменили.
 

weiz

Завсегдатай
Регистрация
29 Янв 2009
Сообщения
500
Благодарности
10
Адрес
Архангельск
За новый год температура менее -34 не опускалась (средняя за сутки), машина к сожелению заводилась на 3-4 раз, но при первых попытках крутила как бешенная. Хорошо завелась, но все таки не поехал, вызвал такси, т.к. машину жалко, заводить надо, но вот насчет поездить без особой необходимости неееет. ДЕРЖИТЕСЬ, СКОРО ЛЕТО!!!!!:eek:
 

Tenex

Завсегдатай
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
506
Благодарности
20
Адрес
Сургут
Автомобиль
BMW X6
по поводу самолетов:
зимой 2006 года в январе при погоде в -50 и ниже(у нас было -62) должны помнить, все авиарейсы отменили.
ага, помним туман был жуткий, поэтому отменили.
 

afterlife

Завсегдатай
Регистрация
18 Май 2008
Сообщения
513
Благодарности
3
Адрес
Новосибирск
даа...жесть. в -50 я бы уже серьезно подумал о переезде в другой регион. нельзя так жить.:eek:
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Ой как тут вы все много понаписали, вы еще подеритесь :).
1. Конечно мое ИМХО, помните раньше на банках сгущенки было цена, для 1 зоны -одна, для 2 зоны -вторая и .тд, это было обусловленно издержками на доставку. Так вот странна у нас большая климат сильно разный, а авто приезжает одно и для Сочи и для Сургута и для Москвы, и адаптируется для РФ под что то среднее. Отсюда и проблемы, по сути VW виноват только в том что не написал в мануале: ...При эксплуатации при температуре от -20 до -25, нужно закрывать радиатор (как пример) и так далее, а при температуре ниже -25 эксплуатация запрещена. Почему он так сделал...ну наверно не захотел терять продажи, они и так явно не как Германии где под 40 000 Тигуанов продали за 2009 год (если память не изменяет).
2. Тут кто то про ноут написал который при -40 +50 испытывают, а Вы знаете разницу в цене между одинаковыми комплектациями ноутбуков, но один работает при -40 а второй только при +10 (обычный ноут), примерно 4 РАЗА!!, Доосностите свой Тигуан, опциями для холодного климата (думаю что то такое есть, конечно не от VW) и гаражом и будет у Вас все хорошо.
 

Tenex

Завсегдатай
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
506
Благодарности
20
Адрес
Сургут
Автомобиль
BMW X6
Ой как тут вы все много понаписали, вы еще подеритесь :).
Доосностите свой Тигуан, опциями для холодного климата (думаю что то такое есть, конечно не от VW) и гаражом и будет у Вас все хорошо.
Советы давать легко, тем более не о чем. Чем дооснастить? Конкретно? Котел есть, автозапуск есть, морда укрыта, масла низкотемпературные. Чем еще дооснащать?
У меня Субару ездит и ездит и пофигу мороз. А вот Тиг доставать начал, то котел, то электроусилитель, то термостат, теперь вот обнаружил, что с него снять аккумулятор, гемор конкретный! В опчем начал утомлять!
 

chipO7

Участник
Регистрация
11 Июн 2009
Сообщения
354
Благодарности
49
Адрес
сложно все, пока тюмень
Автомобиль
1-ое поколение

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
теперь вот обнаружил, что с него снять аккумулятор, гемор конкретный!
Ээээ.... Открутить один болт уже геморно? У меня замена АКБ заняла меньше 5 минут, и это я еще кожух на неродной размер перегибал.
 

chipO7

Участник
Регистрация
11 Июн 2009
Сообщения
354
Благодарности
49
Адрес
сложно все, пока тюмень
Автомобиль
1-ое поколение
причем таких которые на этапе ППП
что говорит ELSA по поводу ППП
Предпродажная подготовка
Перечень работ Страница
– Аккумулятор: проверка надёжности крепления клемм (от руки)
– Аккумулятор: проверка с помощью тестера для аккумуляторов с принтером -VAS 5097A- (строго соблюдать указания Руководства по ремонту)
– Режим транспортировки: отключение
– Индикатор технического обслуживания: обнуление
l только для а/м после длительной стоянки и продолжительного складского хранения
– Запрос кода магнитолы при помощи тестера
– Магнитола/радионавигационная система: ввод PIN системы защиты магнитолы от кражи; сохранение в памяти частот местных радиостанций
– Все включатели, потребители электроэнергии, индикаторы и остальные органы управления: проверка работы
– Время и дата: установка
- Подушка безопасности переднего пассажира: проверка переключателя и проверка контрольной лампы „ON/OFF“
– установка переключателя в положение „ON“
– Электрические стеклоподъёмники: проверка регулировки
– Модуль компаса: активация
– Запоминание положения сиденья: проведение инициализации
l при наличии
– Автономный отопитель: установка дня недели в меню комбинации приборов
l только для автомобилей с автономным отопителем
– Проверка чистоты салона автомобиля: передние сиденья, заднее многоместное сиденье, обивка салона, покрытие пола/коврики и стекла
– Защитные чехлы сидений, защитная пленка покрытия пола салона: удаление
– Установка всех прилагающихся к автомобилю деталей оснащения (при наличии): коврики, колпаки
– Защитная пленка на кромках дверей: удаление
– Проверка снаружи автомобиля чистоты: лакокрасочного покрытия, декоративных элементов, стекол, щеток стеклоочистителя, поверхности кузова
– Защита щёток стеклоочистителя: снятие
– Болты крепления колес: подтяжка установленным моментом
– Давление во всех 4-х колесах и в запасном колесе: приведение в норму, т.к. на заводе-изготовителе шины накачиваются до 3,5 бар
– Система контроля давления в шинах: выполнение базовой установки
l при наличии
– Осмотр автомобиля со стороны днища на наличие протечек и повреждений (не снимая шумоизолирующий кожух двигателя): агрегаты, рулевое управление, защитные чехлы шарниров, шланги и бачки для жидкостей.
– Нижняя сторона кузова (днище): контрольный осмотр на наличие повреждений
– Стеклоочиститель/-омыватель и система очистки фар: проверка работы и настройка, заправка до максимума моющим концентратом -G 052 164-
– Уровень масла в двигателе: проверка; учесть спецификацию масла!
– Двигатель и узлы в моторном отсеке (сверху): контрольный осмотр на наличие утечек и повреждений
– Уровень охлаждающей жидкости: проверка на соответствие максимуму
– Уровень тормозной жидкости: проверка на соответствие максимуму
– Проверка наличия всех ключей и их пригодности; при необходимости протирка от смазки
– Проверка полноты прилагаемой документации и подготовка для передачи клиенту
– Сервисный стикер „Первое ТО“: приклейка стикера на стойку В со стороны двери водителя; стикер находится на информационном листке в самом начале папки с бортовой документацией. После использования стикера информационный листок уничтожить!
– Наклейка с данными автомобиля: вклеить Сервисная книжка:
– отметка о выполнении предпродажной подготовки, указание по первому ТО: регламентное обслуживание для а/м, обслуживаемых по регламенту LongLife (код комплектации QG1) 1)
t сервис по замене масла для а/м, обслуживаемых в зависимости от пробега/времени (код комплектации QG0/QG2) 1)
– Дополнение данных а/м в сервисной книжке в разделе „Документация по передаче а/м клиенту“

– Пробная поездка (для оценки ходовых качеств и наличия шумов, для проверки климатической установки и т.п.)



И ВСЕ

Добавлено через 2 минуты
Ээээ.... Открутить один болт уже геморно? У меня замена АКБ заняла меньше 5 минут, и это я еще кожух на неродной размер перегибал.

попробовал бы на морозе этим заняться как Tenex

Я его достал, а вот как буду втыкать на 30градусном морозе пока представляю смутно:confused: . Надо покупать ключ-трубку, длинный.... Я первый раз сталкиваюсь с таким долбое...змом! Слов, просто нет, извиняйте, что так эмоционально, только зашел с улицы.

думаю не так бы матерился.
 
Последнее редактирование:

Tenex

Завсегдатай
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
506
Благодарности
20
Адрес
Сургут
Автомобиль
BMW X6
вот с этим согласен на все 100.

а в чем конкретно? мне такая опция тоже нужна будет.
Там пластина которая крепит аккумулятор, расположена в таком месте, что хрен доберешся! Поэтому закрепить его будет проблематично.
 

chipO7

Участник
Регистрация
11 Июн 2009
Сообщения
354
Благодарности
49
Адрес
сложно все, пока тюмень
Автомобиль
1-ое поколение
Там пластина которая крепит аккумулятор, расположена в таком месте, что хрен доберешся! Поэтому закрепить его будет проблематично.
а симается значит без проблем?
 

Oleg

Участник
Регистрация
21 Сен 2007
Сообщения
164
Благодарности
1
Адрес
Москва, СЗАО
Э, камрады! Успокойтесь! Нормально снимается и ставиться батарейка! Вчера сам пробовал! Поехал на пару дней в Кострому и без приключений не обошлось: утром вышел заводить и не смог - батарея сдохла. С собой ни проводов, ни инструмента. Пытался прикурить от БМВХ3, у него провода слабые - без толку. Службы эвакуации - у всех заказов полно, ждать надо. Ну думаю - спасение утопающих - дело ркук самих утопающих:скачками в ближайший магазин, аккум правда только под отечественные машины с клеммами на другую сторону, ключ на 10, головку на 13, удлинитель, вороток и скачками обратно. Поменял минут за пять - ничего сложного, завел. Думаю сам виноват - шел по трассе днем с ближним светом, когда закрывал - не перевел в положение 0 или "авто" - фары-то не горели, а ток утечки через блок управления мог быть большИм. А что касается сложной замены - вы бы пробовали с такой же проблеммой на Кайене столкнуться - батарейка под сиденьем, хрен подлезешь, клеммы выведены под капот, но через них не прикуришь, можно только подзарядить - какое-то сложное устройство большой ток не пропускает. Так что Тиг нормальная машина - определенные сложности эксплуатации есть у всех, недостатки, конечно есть, но я еще не встречал идеального автомобиля лишенного недостатков.
ЗЫ Огорчило, что чехол, в который бортовой инструмент укладывается, на морозе просто в руках рассыпался, и в комплекте хотя бы ключ 10 на 13 положили бы - экономщики, блин!

Добавлено через 5 минут
Забыл добавить: все это на морозе минус 26!
 
Последнее редактирование:

chipO7

Участник
Регистрация
11 Июн 2009
Сообщения
354
Благодарности
49
Адрес
сложно все, пока тюмень
Автомобиль
1-ое поколение
Э, камрады! Успокойтесь!
да никакой паники все ожидаемо, только обидно - все эти прелести в машине ценой в 1,2 млн проданную в РФ и с претензией на всепогодность.
 
Последнее редактирование:

Oleg

Участник
Регистрация
21 Сен 2007
Сообщения
164
Благодарности
1
Адрес
Москва, СЗАО
да никакой паники все ожидаемо, только обидно - все эти прелести в машине ценой в 1,2 млн проданную в РФ и с претензией на всепогодность.

Ну тогда пусть порадует информация, что Кайен стоит более пяти миллионов, а проблемм при эксплуатации в РФ не меньше.
 

chipO7

Участник
Регистрация
11 Июн 2009
Сообщения
354
Благодарности
49
Адрес
сложно все, пока тюмень
Автомобиль
1-ое поколение
Ну тогда пусть порадует информация, что Кайен стоит более пяти миллионов, а проблемм при эксплуатации в РФ не меньше.
не радует :(, так как у матиза узбекской сборки за 280 крур проблем намного меньше. и батарея снимается наура и мерзнет он намного меньше.
 

fly

Завсегдатай
Регистрация
30 Авг 2009
Сообщения
716
Благодарности
242
Адрес
ЕкатеринбургЪ. его окрестности.
Автомобиль
Пара Тигуанов
Э, камрады! Успокойтесь! Нормально снимается и ставиться батарейка! , ключ на 10, головку на 13, удлинитель, вороток и скачками обратно. Поменял минут за пять - ничего сложного, завел. !
+1
сначала тоже испугался. а потом легко.
наживить болт можно рукой. подлезти между акб и впуском со стороны моторного щита. запросто.
 
Сверху Снизу