Опыт эксплуатации в сильные морозы

olegskr

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
526
Благодарности
4
Адрес
Москва
S05C,а у нас чот резко подморозило.... из мск выежал было минус 8... подьезжаю к подольску через 40 мин а там ужэ минус 12.... вот ономалии мать ихъ!!!1

тож заметил
с севера из рио выехал в 23.00 -4 градуса, через 30мин в перово уже -11
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,358
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Прикольно парни подморозило у вас! У нас вчера вечером -37 было, а по трассе температура плясала в разбеге 10 градусов. Машина снаружи вся в инее. Разные у нас регионы всётаки.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,358
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
По поводу температуры масла в двигателе. Из твоего поста понял, что 110-115 град это много. Если можно, то кинь ссылку на источник про нормальный температурный режим нашего дизеля. Пробовал искать, но пока безрезультатно. Впервые заинтересовал этот вопрос при первой поездке из салона домой (около 100км по трассе) в начале октября. На улице +5, а на экране 115 при 90 ОЖ. Ехал спокойно, около 110, т.е. нагрузок серьёзных не было. Так как ошибок и предупреждений никаких не выскакивало, то пока для себя решил, что это не экстрим, но слегка озаботило.
С утеплением сильно заморачиваться не стал, хотя, живу тоже не на экваторе. Сверху на двигатель положил кусок толстого войлока, ограничив его размер, краем двигателя со стороны турбины в целях пожарной безопасности, а спереди зафиксировал пластиковыми хомутами. При этом, разницы в прогреве и охлаждении движка, особо не заметил. Да и на улице было несильно холодно, около 20. Температура двигателя снижается, как правило, при небольших поездках в городе, на трассе же до -30 проблем нет. Может езжу медленно, но 120 – 130 по холоду за 20, думаю достаточно. В городе пользу режим S, при спокойном стиле, показалось, что движок лучше прогревается. Три месяца пользования машиной, конечно не срок, но в плане эксплуатации дизеля на севере, всё гуд, даже без «намордника», однако.
Немного не в тему. Присутствую на форуме в качестве читателя давненько, но вот на «передачу» попробовал впервые. За одно, хочу выразить большую благодарность «старым» участникам этого форума. Здесь находил и нахожу массу полезной информации, благодаря которой, процентов на 50, остановил свой выбор именно на Тиге (зная все + и -) и, каждый раз, садясь и выходя из машины, убеждаюсь в правильности своего выбора. Всех с наступающим.
С уважением.
Морду утепли помогает хорошо так как через решётку тоже уходит много тепла и весьма быстро, подставь, руку на заглушеном моторе и почувствуешь. По поводу пожарной безопасности правильно , я повсему пириметру укрыл без щелей про безопасность недумал. У меня на грузовике кашма лежит укрывая мотор сверху и с боков касаясь каллектора и рециркуляции ОГ. Так ездет он давно кашма потихои прогорает уже 4 года . Так вот недавно гонял в ТАШАНТУ (я конечно ездил по перевалам но чтоб по таким кароч было страшно ночью ,а днём я ваще молчу!!!) И вот поднимаюсь на Чеке-Таманском перевале ( в названии могут быть ошибки) 2 передача мотор орёт на максималке 2500 оборотов 15 км/ч скорость, ползу вверх и тут начинает вонять валенками жареными вспоминаю про кашму на двиге остановиться, значит просто потом нетронуться, ехал и молился до верха чтоб не вспыхнула . Поднялся ,кабину задрал,, кашму скинул на снег, дырка прогорела и тлела чуток вот вся и пожаро опасность. Но это только касаясь реальной кашмы без всяких там приплётов в её состав. Всё С Новым годом всех - Я с похмелья)))))).
 

olegskr

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
526
Благодарности
4
Адрес
Москва
Прикольно парни подморозило у вас! У нас вчера вечером -37 было, а по трассе температура плясала в разбеге 10 градусов. Машина снаружи вся в инее. Разные у нас регионы всётаки.


жесть- -37...
мне доводилоь ездить в такие морозы, но чтобы на постоянку все зимы- нах.

и "регионы разные" - это отношу как - в южных районах жить- повезло, а на севере - крест тащить...(всегда северян уважаю и сочуствую)
(не в чей огород камень не кидаю, так - имхо)

недаром ссылали в сибирь, а сейчас татары крым заново завоевывают самохзахватом...
 

stalkerW

Заблокирован
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
1,452
Благодарности
80
Адрес
Москва
жесть- -37...
мне доводилоь ездить в такие морозы, но чтобы на постоянку все зимы- нах.

и "регионы разные" - это отношу как - в южных районах жить- повезло, а на севере - крест тащить...(всегда северян уважаю и сочуствую)
(не в чей огород камень не кидаю, так - имхо)

недаром ссылали в сибирь, а сейчас татары крым заново завоевывают самохзахватом...

Москва - 56 градусов северной широты, Новосибирск - 55 градусов северной широты, т.е. - Новосибирск на 1 градус расположен южнее, чем Москва. Климат в Новосибирске резко континентальный, т.е. - зимой сильные морозы, летом - довольно-таки жарко бывает. Но всё-таки суровый климат и географически севернее - это не одно и то же. Владивосток, так вообще на широте Сочи находится. Хотя множество жителей средней полосы почему-то Дальний Восток с Севером путают. Климат во Владике похож на Московский, только количество солнечных дней значительно больше, да дожди, связанные с тайфунами-муссонами каждое лето случаются. А так там классно (2года там жил.)
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
stalkerW, во Владике классно? Ну на вкус и цвет.... Много раз там был и зимой и летом... До Сочи конечно очень далеко. А летом еще и влажность, чуть поцарапаешься - неделю заживает. Сорри за офф
 

LIFAN69

Гуру
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
2,456
Благодарности
295
Адрес
region 69
Автомобиль
2TSI; газель а также мурано 234лс
stalkerW, а питонов во владике кушал? (змея такая, как тигуана только без лап)
говорят, вкуснее баранины
поделился бы в кулинарной ветке
PS
про эксплуатацию в сильные морозы -
следует ли чаще менять высоковольтные провода к свечам ?
(пластмассовая изоляция трескается на морозе, в трещины попадает влага, т.е. коррозия, рост сопротивления, проблемы с заводкой машины)
 

Владимир Питер

Участник
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
162
Благодарности
10
Так и есть! На своей прошлой ачетырке читал букварь, так вот, при движении с отпущеным газом и союлюдении двух условий одновременно:
-1. Скорость выше то ли 30, то ли 40 кмч
-2. Обороты выше 1500
Подача топлива из форсунок прекращается ПОЛНОСТЬЮ!
Не думаю, что Тиг сильно отличается :)

Простите, не совсем понял. То, что впрыск топлива прекращается - это же хорошо, в этом же весь смысл езды накатом. Если я вижу, что зажёгся красный и могу доехать до светофора, не нажимая на газ?
 

BATXED

Заблокирован
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
3,396
Благодарности
10
Адрес
south florida
Автомобиль
ХАММЕР
Владимир Питер,:)
 

stalkerW

Заблокирован
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
1,452
Благодарности
80
Адрес
Москва
stalkerW, а питонов во владике кушал? (змея такая, как тигуана только без лап)
говорят, вкуснее баранины
поделился бы в кулинарной ветке

Неее, кушаю только кошерное...особенно во время эксплуатации ТИГа в сильные морозы...)))
 

polar-nick

Постоялец
Регистрация
15 Ноя 2010
Сообщения
1,018
Благодарности
371
Адрес
Kovdor, Murmanskaya obl
Автомобиль
Tiguan 1,4 4motion, 2.0L 170 бенз
Владимир Питер,
Не нажимая газ и не выключая передачу с нулевым расходом будете катиться только до тех пор, пока обороты не упадут до 1500 или (скорее всего) скорость упадёт до 40 км/ч. Потом начнётся впрыск топлива.
 

BATXED

Заблокирован
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
3,396
Благодарности
10
Адрес
south florida
Автомобиль
ХАММЕР
так братья....... вы что тут оппять развели ? а? гггггггггггг
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,358
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Сегодня проехал по трассе 300 км от -34 при выезде и до-40,5 полёт нормальный. скорость 120 чуток 130 км\ч расход по БК составил 9 литров , в машине 2 взрослых + ребёнок+ поклажа. Климат стоял на 26 , сидели в легких свитерах, климат дул только на лобовик на 4й скорости иногда еще ноги добовляли , когда подмерзали но некретично ( например в ТЛК-100 без в направлнения в ноги только в валенках ехать, тут все в норме). Лобовик только в верхних углах подмёрз по 10см в ширину. Испытано , проверено я доволен ТИГОЙ. Да еще забыл морда и подкапотом утеплена, снизу на 75% щель закрыл чтоб градусник забортный неврал.
 
Последнее редактирование:

frost51

Завсегдатай
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
582
Благодарности
195
Адрес
Ростовская обл.
Автомобиль
Тигуан2 TDI HL Offroad 2018
Морду утепли помогает хорошо так как через решётку тоже уходит много тепла и весьма быстро, подставь, руку на заглушеном моторе и почувствуешь. По поводу пожарной безопасности правильно , я повсему пириметру укрыл без щелей про безопасность недумал. У меня на грузовике кашма лежит укрывая мотор сверху и с боков касаясь каллектора и рециркуляции ОГ. Так ездет он давно кашма потихои прогорает уже 4 года . Так вот недавно гонял в ТАШАНТУ (я конечно ездил по перевалам но чтоб по таким кароч было страшно ночью ,а днём я ваще молчу!!!) И вот поднимаюсь на Чеке-Таманском перевале ( в названии могут быть ошибки) 2 передача мотор орёт на максималке 2500 оборотов 15 км/ч скорость, ползу вверх и тут начинает вонять валенками жареными вспоминаю про кашму на двиге остановиться, значит просто потом нетронуться, ехал и молился до верха чтоб не вспыхнула .

S05C спасиб.
В нашем регионе Гольфстрим слегка упрощает зимнее пользование драндулетом. Сейчас пытаюсь слегка экспериментировать с утеплением. Из - за чего не хочу утеплять перёд? До -30ти в машине комфортно (климат на автомате 19 – 21), лёгкое движение стрелки термометра на спусках особо не напрягает. Скоро начнутся вылазки на водоём, а там дороги, как правило, слегка заснеженные и в такой ситуации перекрытый радиатор не есть хорошо. Оптимальное решение для себя, если бы стоял вопрос утепления ребром, вижу в том, что бы прикрыть движок внутри моторного отсека. Какой смысл прикрывать радиатор при исправном термостате? Но внутри всё так компактно расположено, и я не нашёл дополнительно места, куда бы впереть защиту. Из того, что прочитал на этом форуме прошлой зимой, заметной проблемой было охлаждение ЕГР. И, ещё не имея машины, пытался для себя обозначить круг «колхозных» мероприятий, с которыми придётся столкнуться ( дизель и трек были основными опциями при выборе Тиги). ЕГР пока дрожит на холоде, но к счастью не кашляет. Может без «жареного петуха» обойдётся…
Насчёт жареных валенок. Доводилось лицезреть вживую газоприёмную камеру на турбине после хороших нагрузок. А, если дизель не совсем исправный и не совсем светло, то остаются яркие впечатления…
Хочу ещё раз продублировать вопрос по температуре масла в двигателе. Тема про -43, как бы про другую температуру, но думается читают её и те, кто катается на дизельных машинах.
С уважением.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,358
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
В -40 полностью укрытый по трассе у меня вчера показывал 105 градусов при 120 км/ч. Неприпомню чтоб 115 градусов даже летом видел макс 110-112 градусов по трассе 140-150км\ч. в городе летом 105-109 градусов. Думаю некретично просто понаблюдай.
 

Wlad

Новичок
Регистрация
30 Авг 2009
Сообщения
10
Благодарности
0
igor69, Вчера тоже поставил Шерхан 5, подскажи пож., у тебя тоже при автозапуске аварийка мигает вместе с ближним светом?
 

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
Отписываюсь.
Сегодня утром первый раз с 28 декабря завел своего колесного друга. Стоял на улице, на открытой площадке, продуваемой всеми ветрами. Температура опускалась вроде до -38 ночью, днем в среднем -25 было (ниже, по крайней мере, никто из коллег не видел). Итого - 12 суток тупо стоянки на морозе. Завелся с 4 или 5 оборота стартером коленвала (оборот ключа был один), первые 10-15 минут работал как танк, с вибрацией кузова и утробным ревом. За это время я отчистил его от снега (у нас там снегочисткой орудовали, превратили его в сугроб с толстой коркой пару дней назад), работать стал ровнее и тише. Прокатился километров 10 - стал работать вообще тихо и спокойно. Когда только поехал при проезде неровностей скрипели сайлентблоки (я так подозреваю что именно они), менять по гарантии не поеду, потому что ожидать от любой резины при таких температурах и таком простое эластичности попросту глупо. Тем более, что после пробега в 10 км скрипеть перестало. Так что теперь я в своей ласточке уверен на все 100%!
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,358
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
igor69, Вчера тоже поставил Шерхан 5, подскажи пож., у тебя тоже при автозапуске аварийка мигает вместе с ближним светом?
Это тебе балбесы так подцепили. что все мигает как новогодняя ель. Правда у меня 7й Шекрхан и есть возможность отключения мигания с брелка, но у меня подцеплены были только повороты. Посмотри в книге я не помню можно ли в 5м Шерхане с брелка отключить эту хрень.

Добавлено через 1 минуту
Отписываюсь.
Сегодня утром первый раз с 28 декабря завел своего колесного друга. Стоял на улице, на открытой площадке, продуваемой всеми ветрами. Температура опускалась вроде до -38 ночью, днем в среднем -25 было (ниже, по крайней мере, никто из коллег не видел). Итого - 12 суток тупо стоянки на морозе. Завелся с 4 или 5 оборота стартером коленвала (оборот ключа был один), первые 10-15 минут работал как танк, с вибрацией кузова и утробным ревом. За это время я отчистил его от снега (у нас там снегочисткой орудовали, превратили его в сугроб с толстой коркой пару дней назад), работать стал ровнее и тише. Прокатился километров 10 - стал работать вообще тихо и спокойно. Когда только поехал при проезде неровностей скрипели сайлентблоки (я так подозреваю что именно они), менять по гарантии не поеду, потому что ожидать от любой резины при таких температурах и таком простое эластичности попросту глупо. Тем более, что после пробега в 10 км скрипеть перестало. Так что теперь я в своей ласточке уверен на все 100%!
Хороший АКБ у тебя.
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
а я 5-й шерхан намеренно выкинул...
Так что если накроется брелок знайте к кому обращаться
 

Wlad

Новичок
Регистрация
30 Авг 2009
Сообщения
10
Благодарности
0
-xxx-, почему выкинул?
 
Сверху Снизу