Опыт эксплуатации в сильные морозы

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,850
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
Romchik728, если бы современные стрелки, в стоке, отображали реальную температуру - подивился бы как на неё влияет езда на повышенных оборотах. даже в такой лёгкий морозец
 

FFFFF

Участник
Регистрация
21 Окт 2017
Сообщения
413
Благодарности
71
Адрес
Кузбасс .
Автомобиль
VW 1.4 TSI.-122 мкп.
этого не может быть:confused: кудато должно было слиться кудато хоть паленое оно хоть супер-пупер :eek:
Обратная дорога те же 500 км а уровень на месте ,как залил 3.200 масла так и стоит ,правда мороз был всего 32 градуса. Думаю оно просто сгорело , труба была в масле и воздуховод перед дросселем в соединении то же ,вообще все странно как то
 
Последнее редактирование:

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Да катайся и радуйся
 

Toxa71

Новичок
Регистрация
25 Янв 2018
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0 дизель
Массу проверил, кинул дополнительно напрямую на двигатель - не помогло.

Вопрос по свечам - их сколько штук покупать?

В итоге проблема был в стартере.
Его замкнуло и он всю массу на себя брал. Пару ударов монтировкой по нему и он завел машину.
Доехал до сервиса, жду теперь его ремонта.
Спасибо всем
 

Romchik728

Участник
Регистрация
8 Сен 2015
Сообщения
314
Благодарности
49
Адрес
Тульская область
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 (150) 4Motion MT Club
Приехал сейчас на работу на 10 минут пораньше. Салон натоплен был уже хорошо, просто включен климат Авто на 20.5. температура 90 (по стрелке). Сижу пока время есть жду, сначала стрелка нормально стояла, а через 4 минут опять резко бах и на 2.5 деления провалилась:aq: Термостат?
Вечером вообще на отключенной печке попробую постоять ещё
 

azureagony

Участник
Регистрация
1 Мар 2013
Сообщения
215
Благодарности
51
Адрес
Москвалабад
Автомобиль
T&F TDI CLJA
если ничего не поменялось, то по ГОСТу машина должна заводится до минус 25. испытания при таких условиях и проводят при сертификации. дальше от степени бренда зависит, до каких пор машину мучают на заводе в морозильной камере.
Поменялось, турбодизель предельная температура холодной заводки -10!, бензинка -20
 

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг

ymy

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
1,078
Благодарности
375
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Тигуан HL TDI 2017
А может печка на максимальной скорости выдуть тепла аж на 2.5 деления ОЖ?
Мороза вроде -10 всего и никогда такого не было даже в -25
Увлекаюсь лыжами, приехал после поездки в гараж их сгрузить, т.к сел в машину разгорячённый, в прямом смысле слова, то врубил печку на максимум, чтобы запотевание ушло, и, пошёл лыжи выкладывать. 5 минут может я в машине не сидел, сажусь обратно за руль, а там температура ниже на 2.5 деления 90 градусов. И до этого стрелка 100% была на 90 т.к я наваливал немного (на прогретом естественно двигателе), только поехал-стрелка опять вверх пошла в норму. Забыл вот при этом что-то температуру масла глянуть

сравни сколько печка получает тепла от двигателя когда ты "наваливал" и сколько при работе движка на холостых оборотах, тем более старый
1,4 (150)
 
Последнее редактирование:

Romchik728

Участник
Регистрация
8 Сен 2015
Сообщения
314
Благодарности
49
Адрес
Тульская область
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 (150) 4Motion MT Club
сравни сколько печка получает тепла от двигателя когда ты "наваливал" и сколько при работе движка на холостых оборотах, тем более старый
1,4 (150)
Это было в контексте того, что мотор был точно прогрет на полную, а не "Точно двигатель прогрет был?" и т.п
Машина-то как бы не первую зиму у меня и мороз далеко не крепкий сейчас, ни в прошлую зиму, ни до этого такого не было, неисправность явно какая-то.
Я бы поверил во вчерашний выдув тепла, если бы сегодня это не повторилось без какой-то большой температуры воздуха и мизерной скорости печки
 
Последнее редактирование:

Никит

Участник
Регистрация
25 Дек 2016
Сообщения
493
Благодарности
149
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуан 2017г.в. 2.0TDi
Недавно было -27, машина прогревается очень быстро. Температура в пробках не падает. Вообще машина получилась очень тёплой. Много машин было, но такой тёплой уже не припомню.
п.с Сейчас только заметил, что не туда написал.
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Приехал сейчас на работу на 10 минут пораньше. Салон натоплен был уже хорошо, просто включен климат Авто на 20.5. температура 90 (по стрелке). Сижу пока время есть жду, сначала стрелка нормально стояла, а через 4 минут опять резко бах и на 2.5 деления провалилась:aq: Термостат?
Двигатель 1,4.
Закрывай решетки.
 

Romchik728

Участник
Регистрация
8 Сен 2015
Сообщения
314
Благодарности
49
Адрес
Тульская область
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 (150) 4Motion MT Club
Не получилось объективно без печки проверить:(
Пока "собрался" уже до -9 "потеплело"
На -9 что с максимальным обдувом, что без печки температура не падает, жду опять -15
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Не получилось объективно без печки проверить
Пока "собрался" уже до -9 "потеплело"
На -9 что с максимальным обдувом, что без печки температура не падает, жду опять -15
Печка есть достаточно мощный теплообменник, который легко сбивает температуру энергоэффективных двигателей (1.4, ТДИ) , особенно если они работают без нагрузки и полного открытия термостата (т.е. при 75-85 град. , когда и вроде стрелка на приборке показывает 90, но достигается это прогоном жидкости по малому кругу, а радиаторы ледяные). Фен включается ниже 75 градусов (кстати потребляет от киловатт, что сразу же сказывается и на нагрузке двигателя, который сразу начинает вырабатывать чуть больше тепла).
Вывод: если у вас дизель или 1.4 , не мучайте машинку, закройте хотя бы одну из решеток радиатора.
 

Romchik728

Участник
Регистрация
8 Сен 2015
Сообщения
314
Благодарности
49
Адрес
Тульская область
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 (150) 4Motion MT Club
Сегодня внезапно понял, что причина в примерзании дверей несколько иная и что мазанье резинок хоть чем никогда не поможет....потому что примерзает металл к металлу снизу от резинки...ну и до окончания кузова получается
Утром опять открылась со скрипом только водительская дверь, потом машина вроде на солнышке постояла и я её хорошенько протопил и во время езды стали выскакивать ошибки по открытым дверям, остановился, вроде отодрал все, стал осматривать-все резинки-уплотнения сухие и от души намазаны силиконом...ну нечему там просто примерзать....а вот внизу, от уплотнителя и ниже, что на кузове, что на двери-охренительный шмат льда
Как бороться хз, забрызгивать весь металл ещё что ли или каждый раз тряпочкой проходить все проёмы

Печка есть достаточно мощный теплообменник, который легко сбивает температуру энергоэффективных двигателей (1.4, ТДИ) , особенно если они работают без нагрузки и полного открытия термостата (т.е. при 75-85 град. , когда и вроде стрелка на приборке показывает 90, но достигается это прогоном жидкости по малому кругу, а радиаторы ледяные). Фен включается ниже 75 градусов (кстати потребляет от киловатт, что сразу же сказывается и на нагрузке двигателя, который сразу начинает вырабатывать чуть больше тепла).
Вывод: если у вас дизель или 1.4 , не мучайте машинку, закройте хотя бы одну из решеток радиатора.
Я вас услышал, но блин, никогда такой проблемы не было....сейчас минут 10 вот стоял на переезде на H1 и полной скорости печки, ничего не упало.
Либо тогда как-то ветер дул строго на капот, либо это был какой-то глюк, у меня при -26 без картонок никогда температура не падала
 
Последнее редактирование:

Tuner

Участник
Регистрация
4 Дек 2017
Сообщения
407
Благодарности
149
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan II TDI
Кто картонку в "морду машины" ставил? Куда ее там пихать?
Пока не нужно конечно, тепло еще, так, на будущее...
 
Сверху Снизу