Опыт эксплуатации в сильные морозы

ДимонМСК

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
730
Благодарности
94
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Тига 11мг 2.0TSI S&S черный
Собственно по теме, хотел завести завтра пришлось сегодня. Запускал с автозапуска, схватилось сразу с 2-3х секундной задержкой. Доволен! А на другой разбили правое стекло со стороны пассажира, поэтому и пришлось воспользоватся машиной раньше чем планировал.
 

Товарищ Сухов

Завсегдатай
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
669
Благодарности
190
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan OFFROAD 2.0 TSI 180 hp 4Motion + Innovation
На Гисметео след. неделя ночью максимум до -17 -19, днем -12 -17. К субботе потепление до -1.
Они уже поменяли свое мнение. Потепление не на след. неделе, а через одну. Приспособленцы, одним словом. :)

Но, вообще, так-то да. наши -20 ночью просто смешно по сравнению с настоящими сибирскими морозами под -35...-40. :) Матреху, помнится, заводил максимум (ну то есть минимум) в -28. Даже не представляю, каково это - заводить авто в -40, например.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Товарищ Сухов, а ты приезжай) мы покажем как это)
Вторую неделю днем -23-25 стоит, ночью -29-34
Ездят все, машин на улицах как летом.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,720
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
у нас в прошлом году было несколько ночей под -40. Я завести даже не пытался. Приятели или не глушили всю ночь, или на автозапуске прогревались.
 

zhanna

Новичок
Регистрация
26 Янв 2012
Сообщения
9
Благодарности
0
Адрес
пермь
Автомобиль
тигуан
Раньше на форум не заходила, проблема заставила. Прежде чем машину покупать, надо было почитать о ней отзывы. О проблеме: машине 4 месяца. Умница, красавица, не нарадовалась я ею до холодов. Пришла утром, -20 примерно. Села, завела легко. Запищало 3 раза и на табло значек красный высветился(неполадки с рулевым управлением), решила в сервис ехать. Тронулась, руль не крутится. позвонила по указанному телефону, сказали в сервис ехать, эвакуатор пришлют. Заглушила машину. Минут через сорок приехал эвакуатор. Завела, все хорошо! Нет значка и руль в порядке. Тем не менее с испугу на эвакуаторе в сервис машинку покатила. Прямо на приеме мастер сказал, что это стандартная проблема с тигуанами, просто от мороза глюк, надо дольше прогревать, прежде чем ехать. Проверили, ошибок якобы система не выдает. Успокоилась, ночью на автозапуске грела через 2 часа, мороз до -25 ночью был. Утромавтозапуск не сработал, заводила с ключа. Завелась, не пищала, но руль не крутится и на табло опять красный значек. Погрела мин 15, не ушло. Выключила машину, завела, все опять пропало.Отправила машину в сервис. Перепрошили как я поняла рулевую рейку, утром проверили, опять тоже самое. ссылаются теперь на разряженность аккомулятора(внимание-машине 4 мес!)И обещают опять сделать диагностику в понедельник. Вопрос возникает:может болезненно на красный руль не реагировать, может перетерпеть холода, прогревать лучше, перезапускать и ездить спокойно. Но если это все происходит из-за какого-то дефект, который может вылезти в самый неподходящий момент. Волнуюсь, что машина моя теперь далеко не безопасна. Подскажите стоит ли в ней копаться,диагностировать, ремонтировать в сложившейся ситуации?
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Они уже поменяли свое мнение. Потепление не на след. неделе, а через одну. Приспособленцы, одним словом. :)

Но, вообще, так-то да. наши -20 ночью просто смешно по сравнению с настоящими сибирскими морозами под -35...-40. :) Матреху, помнится, заводил максимум (ну то есть минимум) в -28. Даже не представляю, каково это - заводить авто в -40, например.

ну у кого машины подготовлены (масло, свечи, АКБ) те до -35 сами заводятся, ну и автозапуски и вебасты конечно рулят ну или танцы с бубнами)))) отогрев АКБ, зарядка АКБ, прокаливание свечей

Добавлено через 30 секунд
Раньше на форум не заходила, проблема заставила. Прежде чем машину покупать, надо было почитать о ней отзывы. О проблеме: машине 4 месяца. Умница, красавица, не нарадовалась я ею до холодов. Пришла утром, -20 примерно. Села, завела легко. Запищало 3 раза и на табло значек красный высветился(неполадки с рулевым управлением), решила в сервис ехать. Тронулась, руль не крутится. позвонила по указанному телефону, сказали в сервис ехать, эвакуатор пришлют. Заглушила машину. Минут через сорок приехал эвакуатор. Завела, все хорошо! Нет значка и руль в порядке. Тем не менее с испугу на эвакуаторе в сервис машинку покатила. Прямо на приеме мастер сказал, что это стандартная проблема с тигуанами, просто от мороза глюк, надо дольше прогревать, прежде чем ехать. Проверили, ошибок якобы система не выдает. Успокоилась, ночью на автозапуске грела через 2 часа, мороз до -25 ночью был. Утромавтозапуск не сработал, заводила с ключа. Завелась, не пищала, но руль не крутится и на табло опять красный значек. Погрела мин 15, не ушло. Выключила машину, завела, все опять пропало.Отправила машину в сервис. Перепрошили как я поняла рулевую рейку, утром проверили, опять тоже самое. ссылаются теперь на разряженность аккомулятора(внимание-машине 4 мес!)И обещают опять сделать диагностику в понедельник. Вопрос возникает:может болезненно на красный руль не реагировать, может перетерпеть холода, прогревать лучше, перезапускать и ездить спокойно. Но если это все происходит из-за какого-то дефект, который может вылезти в самый неподходящий момент. Волнуюсь, что машина моя теперь далеко не безопасна. Подскажите стоит ли в ней копаться,диагностировать, ремонтировать в сложившейся ситуации?

кажись отдельная тема есть про сию проблему
 
Последнее редактирование:

LIFAN69

Гуру
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
2,456
Благодарности
295
Адрес
region 69
Автомобиль
2TSI; газель а также мурано 234лс
zhanna, по проблеме красного руля форум пришёл к двум выводам:
если пищит и не крутится сразу после зажигания, то это электроника отключила ЭУР из-за низкого напряжения от аккумулятора - проходит само через 20-40мин
а если руль отказывает во время движения - вот это проблема! тут однозначно замена рейки
(но за всё время такое было у 2-3чел)
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Сейчас -31, днем -29 было ездил весь день. Проблем нет .автозапуск.
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
ну вот и я дождалсся вперввые за 2,5 года обладания тигом:
ночью приснился сон в руку- выскочил красный руль и лечил его поворотами до упора влево-вправо ))))
пришел сегодня днем на стоянку заводить своего тига. а хрен там... небольшой щелчок при повороте ключа в замке зажигания и тишина...... вчера наконец добрался до тига после его недельного стояния в гараже и он завелся с полоборота. сегодня- хрен, постояв ночью на открытом воздухе хотя проехал на нем вчера километров 50 непрерывно + пробки в час пик.

в общем с 5-6 попытки (неспешно дрыгал в течение минут 5) тига сегодня завелся без всяких танцев с бубном. за время сегодняшенго пути останавливался у магазов, на 10 минут или на час- завелся потом без проблем
короче х.з. что случилось,т.к. аккум. показывает все ок зеленым глазом и до этого ни одного дабл старта и всего такого.
а корпоративный рено за 5 лет в любой мороз заводится и стеклоомывайку в -30 льет на стекла, а на тиге сегодн не фига, хоть и залита та чт ов том году в -20 лилась... эх, сегодня не мой день. надо было как и хотел порелаксировать после убойной трудовой недели, но тепрь это и делаю



буду искать кого-то рядом и свое свободное время чтоб тестануть шнурком на ошибки....
 
Последнее редактирование:

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
Alex999,спасибо. тоже подумал про это.может подзакис, т.к. лишняя смазка на стартере ,если и была когда-то, то вылечилась бы и сработалась за 2,5 года. такое чувство .что вчера после 5-6 попыток стартер разработался и завел...
сегодня гляну как будет старт...
 

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
799
Благодарности
69
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
Были у кого-либо при низких температурах проблемы с передними стеклоочистителями? Вчера знакомый на совершенно новом (декабрь 2011) Тиге поехал на сервис заклеивать капот плёнкой. По дороге местами было до -25 (машина хранится в гараже), приехал на сервис, хотел поставить дворники в сервисное положение, а они не работают. Простоял там несколько часов пока клеили бампер, так и не заработали. Судя по всему, какой-то глюк в электронике, так как всё это время приборка показывала температуру -15. Только когда выехал из бокса, температура на дисплее стала меняться и стелоочистители заработали.
 

Toshka

Участник
Регистрация
11 Июл 2011
Сообщения
137
Благодарности
17
Адрес
Москва
Автомобиль
white tiguan track&field 2.0 tsi
А на рестайлинговых 2.0 TSI какие сейчас у кого АКБ стоят?

Я так понимаю, чтобы снизить шанс возникновения проблем с "красным рулем" и "не завелся с утра" - надо уже подумать о чуть более мощном АКБ, но не слишком мощном, чтобы генератор его всё-таки успешно заряжал.
Например, какой-нибудь Varta Silver Dynamic на 77 а/ч (с холодным током 780А). Размеры его 278/175/190 - и он нормально входит в Тигуан. Тут кто-то уже отписывался об успешной установке АКБ такого размера (это вроде штатный размер для TDI).

Раньше был suzuki jimny,простой и надежный. И я даже в -30 не думал, что будут проблемы с АКБ. Сел - поехал. Хотелось бы и на Тигуане так себя надежно чувствовать :(
 

ArSeAl

Новичок
Регистрация
29 Ноя 2011
Сообщения
17
Благодарности
7
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN S&S\2.0TSI\170HP\Technic\Comfort\night blue
2,0 TSI. До -19 заводится, как летом, ниже пока не было. Стекла практически не обмерзают, хотя рядом стоит бора - вся в инее, поэтому долго не греюсь, пару минут и в путь со скоростью 30-40 км/ч, от трех до пяти минут движения и прогрет до рабочей. Пробовал греться на месте - 15 минут до появления первых признаков прогрева.
 
Последнее редактирование:

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
799
Благодарности
69
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
...долго не греюсь, пару минут и в путь со скоростью 30-40 км/ч, от трех до пяти минут движения и прогрет до рабочей...
Да, у меня тоже, примерно, так. До работы километра три, приезжаю на стоянку, температура 90. На ХХ практически не греется, поэтому и греть бесполезно. Жаль только, что в печке нет дополнительного электообогрева как на TDI, была вообще красота с отогревом лобового стекла.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
ArSeAl, Yurkesch, а мне вот интересно те кто автозапуски лепят как пытаются нагреть? Минут по 20-30 на ХХ молотит у них?
 

zilmar

Участник
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
203
Благодарности
16
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Сегодня произошла у меня неприятная ситуация, не знаю вина тому -35 за бортом или нет... Заклинила педаль газа, т.е. нажал её, а она обратно не отжалась... Цестно говоря, об... испугался не по-децки, учатывая что все это происходило на виадуке... Оттормозившись и заглушив машину вернул педаль в обычное положение руками. Потом через часа пол стала клинить постоянно.... В общем как я для себя понял, что вся проблема состоит в том, что педаль у нас напольная, нижняя ее часть вся обледенела, вполне возможно, что внутри тоже вода замерзла... В итоге к вечеру педаль вовсе отвалилась - одно крепление лопнуло, а со второго просто слетело...
Вот такой конструкторский просчет...
 
Сверху Снизу