Energoman80
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 21 Янв 2021
- Сообщения
- 41
- Благодарности
- 4
- Автомобиль
- Фольксваген Тигуан 2.0 tsi
Хотите верьте,хотите нет.Я написал,что износ опоры существует.Сегодня очки приедут,завтра буду менять.
Добрый день!! Я с датчиками G42 перестал заниматься. Они нашли применение только у тех кто сильно прошит для повседневной езды на работу. Сделать угол по позже.@Oleg7777,добрый день.Где-то на форуме видел ваши эксперименты и результаты с датчиком G 42,в том чис ле и на Драйве подробное описание установки обманки.Можете скинуть ссылку на это "безобразие"?А то я найти не могу.Как в данный момент авто себя чувствует?
А давление масла сколько давит на ХХ?? Маслоотделитель какой ревизии стоит?? Давление разряжение не мерили?Доброго всем дня.Поменял опору,сожрана была она прилично,но результат тот же,ошибка появилась снова.Короче,придется наверное смириться.
Расход уменьшается если нет нагара в цилиндрах. Нет детонации, а следовательно нет реакций дисоциации с распадом СО2 на углерод который оседает и в том числе на выхлопной трубе. Подробнее тут пред последний абзац:@Oleg7777,давление последний раз мерил после замены балансиров в декабре,было 1,3-1,4 по моему.По маслоотделителю скорее стоит родной с 2008 года.Масло добавляю где- то 100 гр.на 1000 км. Меня интересует вопрос уменьшился ли у вас расход топлива после всех манипуляций.э?
Совершенно пофигу с каким усилием он затяну.При всём уважении к Олегу "ничего не ясно".))
Клапан с левой резьбой и закручивается с усилием 35Нм специальным ключём. Ни больше, ни мешьше. Соответственно нужно просто приоткрутить его и закрутить с положенным усилием.
Перетяжка клапана приводит к заклиниванию хода или к меденному возврату, что приводит к ошибкам, но это не значит, что его нужно менять. Он совсем не 3 копейки стоит.
Масло не выльется, менять не нужно.
Знатоки. Ничего там не рванет, звезда всегда зафиксирована болтом КВДостаточно выдернуть чеку натяжителя раньше чем пакет шестерён затянут надлежащим моментом или вобще не затянут. Прижина рванет цепь, цепь сдвинет шестерню.
Вот это правильное направление! Прочел последнюю страницу с решением вопроса. Одним словом редкий случай.Сбиться после затягивания болта колена ничего не может. Его можно затянуть не совместив правильно специальные зубчики шкива или звёздочек. Или то и другое вместе)))
От это все метки идут лесом.
Если не совместили шкив на звёздочке, то его будет визуально сильно колбасить, если не совместили блок звёздочек и физические метки на колене, то тут дело хуже. Визуально не видно, а фазы ГРМ сбиты.
Тут только разбирать снова и смотреть.
Пакет звёздочек и шкив колена садится на свои ответные части только в одном положении, отмеченном как бы более широким зубом. Но можно сбить, закрутить, замять эти шлицы и потом ломать голову от чего так всё фигово)))
Замятые детали только к замене, повод задать жару мастеру)
Попробуй затянуть сильнее. Клапан у меня в руках, затягивать его некуда, чтобы это доказать. Самолично как то затянул сильно и при нажатии на шток он неохотно возвращался назад.Совершенно пофигу с каким усилием он затяну.
Речь и идёт о том, что если не зафиксирована надлежащим моментом.Знатоки. Ничего там не рванет, звезда всегда зафиксирована болтом КВ
Я не пробовал сильнее тянуть ,но приезжают машины где клапан затянут фиг открутишь ,приходится гайковертом срывать. Ничего работало как то))Попробуй затянуть сильнее. Клапан у меня в руках, затягивать его некуда, чтобы это доказать. Самолично как то затянул сильно и при нажатии на шток он неохотно возвращался назад.