ошибка регулятора давления

Racer-Man

Участник
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
143
Благодарности
17
Адрес
ХМАО
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 4 motion 2012 г.
Так что в итоге надо менять чтобы после заводке при старте не глохла?)) У меня раз в неделю периодически такая фигня после обеда когда выезжаю из дома. Завел-тронулся-затуп (пытается заглохнуть)-все нормально до следующего такой момента))
 

Zimmer

Участник
Регистрация
29 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
13
Адрес
Бийск Алтайский край
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0 TSI 2011
отчитываюсь:
собрал я самодельный блок управления бензонасосом ТННД и .....
НИФИГА!!! все симптомы те же, что и с родным блоком... :ai:
выловил момент заглыхания и увидел что после ТНВД в рампе давление упало до 4 бар, в то же время измерял напряжение на насосе в баке, оно не пропало, а как было примерно 7 вольт так и осталось, давление на входе ТНВД на манометре было 2 бара... ничего не понимаю, а ведь в прошлые моменты наблюдения двигатель спокойно работал и при 0,5 бара, но повторюсь это уже в работе! делаю предположение, что может быть на входе ТНВД недостаточное давление для его работы и он не может накачать/"закачать" чтобы начало создаваться давление в 40 бар., т.к от блока напруга идёт в 7 вольт, насос, потеряв свою производительность недокачивает в ТНВД для его запуска, потому что подключая насос в баке напрямую к 12 вольтам он накачивает 4 бара и ТНВД работает нормально...
продолжаю ездить на перемычках.... :mad:
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,732
Благодарности
632
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Zimmer, по-хорошему вам теперь надо менять и блок управления и сам насос в баке.
 

hahin77

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Ноя 2016
Сообщения
43
Благодарности
2
Адрес
новосибирск
Автомобиль
тигуан
по наблюдениям по моему нет проблем в смысле объяснить. может регулятор дал команду двигатель именно остановить через зажигание потому что на входе в тнвд давления не было может даже кратковременно (вы же давление не меряли после тннд, а меряли напряжение?). а вот что дело все же в насосе а не в блоке управления по моему подтверждают эти действия. я вот к насосу все же склоняюсь буду его брать наверно. вот еще не понял самодельный блок он как собран полностью повторяет параметры и работу заводского?

Добавлено через 2 минуты
написано давление было 2 значит мерял все же не внимательно читаю

Добавлено через 9 минут
ну вообще все же причин может быть много разных и одновременных и какая то больше влияет какая то меньше а в сумме дают такой результат, может он не изза давления регулятор ошибку выдает. может какая эмульсия получается или ротор в насосе чуть подклинивает и электроника сама делает вывод раз двигатель насоса стоит значит бенз до тнвд не дойдет, я вот еще вспоминаю что ни разу небыло чтоб машина именно стояла и сама заглохла это бывает или если чуть газ дашь даже стоя на месте или если покатился пусть и на хх но расход на панели видно чуть возрастает.

Добавлено через 2 минуты
вообще выходит блок поменял - ничего поменять больше нечего только насос остался
 
Последнее редактирование:

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,850
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
Racer-Man, у тебя вряд ли проблема к этой теме относится
тут и высоковольтная часть, свечи, заслонка, воздушный фильтр..... могут быть
ошибки пытался считать?
 

Racer-Man

Участник
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
143
Благодарности
17
Адрес
ХМАО
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 4 motion 2012 г.
Racer-Man, у тебя вряд ли проблема к этой теме относится
тут и высоковольтная часть, свечи, заслонка, воздушный фильтр..... могут быть
ошибки пытался считать?

Ошибки читал, всегда одна и та же - регулятор давления механическая неисправность. Скидывается ровно до следующего случая. Сеточку менял. Думаю может насос заменить, но стоит он не бюджетно... а конкретно что является причиной ошибки, никто не знает.
 
Последнее редактирование:

Zimmer

Участник
Регистрация
29 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
13
Адрес
Бийск Алтайский край
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0 TSI 2011
Да, я думаю, блок можно отметать полностью!
Я также склоняюсь к насосу....
Как и писал, явно его производительности не хватает при заниженном напряжении...
Сейчас доставал насос снова и мерил давление без фильтра так даже уже до 4 бар не дотягивает, правда я сеточку родную поставил а стояла от ВАЗа до этого...
Разбирал, чтобы посмотреть какой мотор насоса там стоит, чтобы поискать аналог.., снял все размеры с него, буду чего-нибудь бодбирать, чтобы более бюджетно получилось...

Добавлено через 1 минуту
dmabr, зачем мне ещё и блок менять, он де целый, я залью его силиконом и установлю на место...
Как кстати ваши наблюдения за машинкой?

Добавлено через 10 минут
Вот такой мотор/насос у меня стоит: TI Automotive PL 7.50071.01-12V
Правда по нему всего две ссылки, и видимо от такого же как и я, который искал чем его заменить... Может у вас у кого-нибудь получится найти, буду признателен...
Правда есть проблема, я не смог с насоса снять белый тройник...
 
Последнее редактирование:

hahin77

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Ноя 2016
Сообщения
43
Благодарности
2
Адрес
новосибирск
Автомобиль
тигуан
Опишите и сфотографируйте разборку насоса какой он вообще центробежный? Клапана трубки. Вообще принцип я понимаю так ой что правый по ходу движения насос качает в левый который забирает из левой части бензин эжекцией и через тонкий фильтр возвращает все в правый насос и транзитом в бак? А вот как обратка и адсорбер ? Непонятно
 

Zimmer

Участник
Регистрация
29 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
13
Адрес
Бийск Алтайский край
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0 TSI 2011
Сфотографировать не могу, уже собрал... Что-то не додумался сразу по фотографировать...
На насосе сразу идёт тройник, из одного выхода идёт на фильтр в левую половину бака, из другого идёт в днище стакана в котором стоит насос... В днище стоит эжекционный насос, который качает в стакан из правой же стороны... В левой же стороне бака(за водителем) стоит фильтр тонкой очистки из него сразу идёт на ТНВД, и ещё на выходе фильтра системой трубок собран ещё один эжектор, который через белый шланг перекачивает из левой половины бака в правуб в стакан бензонасоса...
Как-то так...
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,732
Благодарности
632
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Zimmer, а, ну если старый можно реанимировать, то хорошо. Машина моя бегает резво, не глохнет. Если вдруг опять глючить начнёт- я обязательно тут отпишусь.
 

Zimmer

Участник
Регистрация
29 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
13
Адрес
Бийск Алтайский край
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0 TSI 2011
его и не надо реанимировать, я же его не разбирал, а только убрал заливку чтобы разобраться в схеме...
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,850
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
от такого же как и я, который искал чем его заменить...
это мой поиск плюс
но нашёл, что это номер марки VDO (то Сименс, то Континенталь), расходомеры для Вазиков, помнится, поставляли.....
что странно, Автодок, Емекс и Экзист этот номер не знают, а на Украине, вроде как, пжлста. за 3 тыщи ихих рублей
не смог с насоса снять белый тройник..
и не получится, там ёрш. только аккуратно высверливать. при наличии самого насоса можно и заменить
весь модуль распилил, чтоб до него добраться. сам насос никак не разрежу - посмотреть
буду чего-нибудь подбирать
ты же видел какого там размера турбинная часть - вряд ли будет аналог, по её диаметру крайне похоже на "первичные" насосы Аудей начала девяностых - времён становления впрыска как массового явления

Добавлено через 3 минуты
для dmabr
6f9b30c6b2c5.jpg
 
Последнее редактирование:

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,732
Благодарности
632
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
hahin77, обратки нет в нашей топливной системе. Только подача в один конец на ТНВД.

Добавлено через 8 минут
-Евгенич-, а мне фото зачем? Я насос видел, я его разбирал когда сеточку менял. У товарища ещё валяется такой от его Ауди Q3. У него кстати дело не в насосе оказалось. Но у него другие симптомы как выяснилось. Машина не глохнет. Она просто на горячую бывает плохо заводится. Стартером приходится секунд 10 крутить. А ездит его жена. Она раз крутанёт 3 секунды- не заводится, опять крутанёт- опять не заводится. У неё паника. Товарищ насос поменял- не помогло. Опять говорит жена завестись не могла. И ошибки никакие не возникают при этом. Видимо другая у него проблема. Теперь вот валяется у него разобранный насос. Я не понял, он что, наразборный? Если вот эту железную часть извлёк, то на место уже проблема поставить?
 
Последнее редактирование:

Zimmer

Участник
Регистрация
29 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
13
Адрес
Бийск Алтайский край
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0 TSI 2011
-Евгенич-, так я думаю нижняя турбинная часть и не важна (её диаметр) главное производительность, высота и диаметр тела, чтобы в стакане плотно в посадочное сел. Я для этого и снял все размеры. У меня проблема с тройником... У меня он явно не на ерше сидит, там только один рубчик, а верхняя часть ерша явно приклеена, т.к пластик тройника такой, что он явно был не на горячую посажен и на фото которое я находил видно, что там один рубчик, а конус верха ерша выглядит как для клея... Вот если его сломать, то тогда будет капец...
Dmabr, чтобы вытащить мотор, надо как-то снять тройник, тогда мотор спокойно выйдет вниз, и думаю другой мотор спокойно войдёт туда, т.к держит его только тройник, а с боков в стакане только опоясывающие амортизационные пластины....
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,850
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
649
Благодарности
139
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
Простая рекомендация, перед тем, как поменять насос, снимите его и посмотрите состояние толкателя. Очень часто он протирается чуть ли не до дыр. Если же с механикой всё в норме, тогда можно задуматься о замене.
2-е. проверьте давление топлива с низкой стороны. Нужен механический манометр, повесьте его на лобовое и уже при поездке наблюдайте за его состоянием. Один из признаков выхода из строя бензонасоса - биение стрелки манометра(сильное дрожание).
Ещё. Датчик давления стоит на рампе, а на насосе стоит регулятор давления.
Последний отдельно не меняется.
Ещё, в зависимости от модификации двигателя, у насосов (тнвд) - разный алгоритм работы. Внешне они отличаются креплением .
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
spinoza, Всё смешалось в доме Облонских....)))) И насос в баке и ТНВД, всё в этой ветке в куче.
Толкатель ТНВД, который "стирался бы до дыр" уже давно не ставится на наши моторы, как минимум с 2010 года. А роликовый толкатель условно вечный.
 
Последнее редактирование:

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
649
Благодарности
139
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
spinoza, Всё смешалось в доме Облонских....)))) И насос в баке и ТНВД, всё в этой ветке в куче.
Толкатель ТНВД, который "стирался бы до дыр" уже давно не ставится на наши моторы, как минимум с 2010 года. А роликовый толкатель условно вечный.

Макс, я ориентировался на первый пост. Моё предыдущее сообщение касалось этой модели. Бывает трудно ориентироваться когда тема постепенно видо-изменяется. Отслеживать эти изменения нет времени.
Надо блин - работу работать....
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,850
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
думаю нижняя турбинная часть и не важна (её диаметр) главное производительность
так ею и определяется производительность: чем длиннее дерево, тем больше ветра оно производит
вот традиционный насос распределённого впрыска:
tovar_41_1234283337_enl.jpg
кста, прописанный на насосе "TI автомотив" не знает такой модели как Тигуан
 
Сверху Снизу