ошибка регулятора давления

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,742
Благодарности
634
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Zimmer, вот что нашёл:
Моторы TSI(TFSI,FSI) и некоторые TDI-CR имеют "подкачные" насосы с переменной производительностью, управляемые отдельным блоком.Который расположен в крышке люка под задним пассажирским сиденьем. Управление насосом осуществляется ШИМ сигналом. Б/у топливным насосом управляется BCM(09) (или установленным в нем реле) по информации: концевик водительской двери, замок зажигания клемы 15/75, 50, от ДВС (01) о частоте вращения КВ (G28), от блока SRS (15).
О величине и наличии давления можно судить с помощью "диагностики". Причем некоторые двух литровые моторы позволяют оценивать, как высокое, так и низкое давления.
 

Zimmer

Участник
Регистрация
29 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
13
Адрес
Бийск Алтайский край
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0 TSI 2011
Вот это то что надо!!!!! Огромное спасибо! Это на многое проливает свет!

Добавлено через 8 минут
Блин, где вы сегодня с утра были с этой информацией????
Я после обеда снял блок управления бензонасосом и разобрал его, т.к думал он глючит, давая не верное напряжение на насос.

Добавлено через 53 секунды
И поэтому у меня каждый раз было разное давление...

Добавлено через 6 минут
А куда же интересно отнести высказывания людей, кричащих о давлении, которое якобы должно быть 6 бар!?! И что если ниже 3 бар это уже смерть насосу.... Поражает порой элементарное незнание людей, но любят давать советы и утверждения!!!
А Вам dmabr, ещё раз спасибо, действительно стоящая информация!!!
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
dmabr, Ссылку полагается на цитату))
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,742
Благодарности
634
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
dmabr, Ссылку полагается на цитату))

Вот ссылка:
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=240951
Там весь раздел полезно почитать.
Ссылок вообще мильон могу накидать.
Такая вот например:
http://www.passat-club.ru/forum/threads/37683-Глохнет-на-холостых-PASSAT-B6-2.0-FSI

Добавлено через 2 минуты
Тут например говорится про нормальное давление 4-6, минимум 3,5, но никак не 0,5.
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=242240
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
dmabr, Спасибо. Значит люди, дающие советы при давлении от ТННД в нольпять ))), всё таки что то в чём то понимают.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,699
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Это на многое проливает свет!

Это для отключения давления во время дтп. Инфо интересное, но бесполезное в данном случае.
В логах есть ошибка по G28?
Да даже если отключить фишку от G28 мотор будет пыхтеть, рыгаться, плохо заводиться не с первого раза, но работать будет.
 
Последнее редактирование:

Racer-Man

Участник
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
143
Благодарности
17
Адрес
ХМАО
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 4 motion 2012 г.
Заменил сетку на насосе, все равно после обеденного простоя иногда при начале движения авто как будто начинает глохнуть, через пару секунд все приходит в норму, потом весь день без проблем. Ошибка вылазит по релятору давления, мех неисправность. Стирается ровно до следующего случая.

Может стоит заметить фильтр в лунной половине бака, полноценный который? Раз уж тнвд тут меняли и ничему не привело..
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,742
Благодарности
634
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Racer-Man, я менял фильтр в левой половине бака, не помогло.
 

Racer-Man

Участник
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
143
Благодарности
17
Адрес
ХМАО
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 4 motion 2012 г.
А есть кто менял все куче, насос с сеткой, фильтр в левой части бака, тнвд? Помогли эти процедуры? Не знаю даже что ещё смотреть/менять...
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,742
Благодарности
634
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Racer-Man, есть люди которые все меняли и помогла замена топливного насоса в баке. Может не надо пытаться его диагностировать, а тупо взять и поменять.

Добавлено через 5 минут
Вот например, официалы даже не могли диагностировать, тупо наобум меняли:
http://www.tiguan-club.org/topic/2602-не-заводится-на-горячую/
 
Последнее редактирование:

Racer-Man

Участник
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
143
Благодарности
17
Адрес
ХМАО
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 4 motion 2012 г.
Я начал с малого, с сетки в баке. Ну раз проблема в насосе, то буду менять и его. Пробег 70 тыс, рановато для насоса однако. При смене сетки, насос был в полне хорошем состоянии.
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,742
Благодарности
634
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Racer-Man, это как определили, что насос в хорошем состоянии? )
Тут не только пробег но и год выпуска важен. У меня тоже 12 год.
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,855
Благодарности
444
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
Глохнет не горячую
кста, интересный там метод:
сейчас снято заднее правое сидение после очередного незавода, снимаю фишку с бензонасоса и даю ему питалово напрямую с аккума, машинка сразу заводится и едет, после выезда из пробки и проезда пару километров, фишку возвращаю на место и все дальше работает в штатном режиме

Добавлено через 4 минуты
У меня тоже 12 год
и у меня 12 год.... сёдня заглох совершенно идентично описанному здесь: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=1709544#post1709544
только на этот раз всего около 28*С и не длительное дёрганное движение в гору, а спокойное качение при ~60 кмч по тенёчку
сам не завёлся, ибо раньше, чем там что-то остыло (минут 50 простоял), померла батарейка (под 6 лет, видимо, возраст. на Треке и того меньше протянула)
ощибку считать не успел - повесил зарядное. пока тащили БК мне всяких страстей понаписывал в неисправности и рулевое, и AFS, и тормоза.... но, что-то мнится мне ничего выпадающего из данной темы там не будет

Добавлено через 9 минут
есть у меня ещё малое подозрение, что это может быть связано с малым уровнем масла -> его перегрев -> перегрев в высшей точке мотора
в прошлый раз, уже после перезапуска, когда долго шли под с гор, с торможением двигателем, само-собой, температура поднялась до 110
а сегодня во время мотаний всё время держалось 102-104, хотя ни пробок, ни отжигов, даже бурных стартов не было
возможно, опять прозевал уровень к Мин. в тот раз совершенно негде проверить было - все парковочные места в пансионате уклончивые
 
Последнее редактирование:

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,742
Благодарности
634
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
-Евгенич-, не, это что-то не в ту степь про масло. При чем тут уровень и температура масла? Уровень если на минимуме- маслёнка загорается, а 110 градусов- это нормальная температура под нагрузкой. Я на пассате сегодня ехал по трассе и на 140 температура была 107 градусов. За бортом +15. Не знаю что летом будет, радиаторы наверное мыть пора. И масло он поджирает литр на 2000 км. Так я как расход замеряю- маслёнка загорелась, я литр вливаю и показания одометра записываю. И так до следующей масленки. И никогда не глох у меня пассат. А пробег у него 190 тысяч. И никаких топливных фильтров на нем я не менял. Ни насосов, ни сеточек. Ни цепь не менял, ни клапана не чистил! И вообще за 190 тысяч ни разу ни одной ошибки он мне не выдал при диагностики шнурком! А тигуан это машина-сюрприз- каждую неделю что-то новое, с ним не соскучишься!

Добавлено через 14 минут
Про пассат диагностика насоса в баке вот здесь почитать можно:
http://www.passat-club.ru/forum/thr...ность-замены?p=1173478&viewfull=1#post1173478

Там картинки из Эльзы как бензонасос диагностировать. Не знаю, может регистрироваться надо чтобы увидеть. Ну вкратце параметры такие- давление 4-7 бар, потребляемый ток не более 10 ампер, прокачка бензина за 15 секунд 400 мл что ли при давлении 4 бар! То есть не свободно бензин в бутылочку сливается, а подключается манометр, включается тест исполнительных механизмов, выход зажимается так, чтобы на манометре было 4 бар при сливе бензина. И при этом уже меряется расход. А 1-2 бара давление- насос в помойку.

Добавлено через 8 минут
-Евгенич-, в яндексе достаточно набрать - ... глохнет на горячую. VAG глохнет на горячую, пассат глохнет на горячую, Tsi глохнет на горячую... - и везде насос в баке вылезает. Просто народ по прочитанной ошибке меняет ТНВД, потом он лезет читать интернет и меняет топливный фильтр, чистит сеточки, а потом уже тупо устаёт тратить деньги на все эти сервисы и диагностики и забивает на это дело. В сервисе на насос дают 12 в , он может и качает при 12 вольтах и давление даёт 4 бар, а когда блок управления на него даёт 9вольт или когда он перегревается- возможно он и подклинивает.
 
Последнее редактирование:

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,855
Благодарности
444
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
с утра: батарейка ок, ошибки потёр..... не заводится вообще. только холостое кручение стартёра
при этом совершенно не слышу ТННД. ни при открытии двери, ни при вкл зажигания
а раньше его звук был отчётлив, чуть ли ни как электроручник. и изнутри, и снаружи (в т/ч при работающем двигателе)
послушал Трек: так в нём надо закрыться, дождаться стихания порывов ветра и только так можно расслышать слааабый гул

Добавлено через 2 минуты
ребя, Васей можно включать ТННД?
 
Последнее редактирование:

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,742
Благодарности
634
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
-Евгенич-, двигатель- тест исполнительных механизмов.

Добавлено через 12 минут
Поменял насос в баке сейчас. Какие изменения. Перед заменой тестировал шнурком.
Включаю зажигание- насос качает, давление показывает шнурком 6,50. Снял фишку с ТНВД. Пытаюсь завести- чуть схватывает и тут же глохнет. Давление все также 6,50. И не меняется ни на сотую. Может датчик давления меньше не умеет показывать. Цифровой же, а манометра нет. Группа 240, 106. Короче не завелась. Поменял бензонасос, включаю зажигание- 18 бар давление!!! И десяты с сотыми меняются- то есть датчик реально измеряет. Завожу опять же с отключённой фишкой ТНВД. Завелась, стабильно работает. Давление показывает 8 бар, десятые и сотые меняются.
Вывод- старый насос не работал должным образом и не создавал достаточное давление. Надо ещё как- нибудь с утра померить до заводки- будет ли опять 18 бар или нет.
Насос Pierburg, цена вопроса 7200 рублей.
 
Последнее редактирование:

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,855
Благодарности
444
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
dmabr, Ничего не понял)) 18 бар....это кто даёт? А 8 ?
ТНВД на холостых должен выдавать 40-43 бар.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Cabin

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,742
Благодарности
634
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
titanik, когда снимаешь разьем с ТНВД- он вроде как не работает. Давление меряю шнурком в топливной рампе. 240 группа. Включил зажигание, не заводил. В 240 группе показало давление в топливной рампе 18 бар- это столько накачал насос в баке. Завёл, в 240 группе на заведённой машине показывает давление 8 бар (разъём с ТНВД снят).
 
Сверху Снизу