А объясните мне, непонятливому, что ФВ имеет ввиду под словосочетанием "движение накатом" в данном конкретном случае ?
Я так понимаю, что "движение накатом" - это когда на ходу отпускаешь педаль газа и машина при включенной передаче в случае акп, и при выключенной в случае мкп, катится сама-по-себе, постепенно замедляясь (или ускорясь в случае с мкп и при движении под горку). При этом как бы "топливо не расходуется". Движение накатом в обычном понимании - это движение машины с разжатым сцеплением, т.е., никакая передача не включена. Но при отпускании педали газа передача остается включенной (режим D или S же выбраны), следовательно, происходить должно то, что называется "торможение двигателем". "Посмотри, написано то", "написано се" - это на уровне обывателя, пользователя. мне нужно физическое понятие, что происходит с машиной, коробкой и двигателем в этот момент, когда на панельке горит "движение накатом" ? Пока этого не пойму, я не смогу понять, почему его кто-то себе отключил, а кто-то и нет.
p.s. Как при движении, отпустив педаль газа, можно идти на обгон (я так понимаю, это имеется ввиду именно обгон с увеличением скорости при выполнении маневра, а не просто перестроение в другой ряд), сбросив газ ? Может, я чего непонимаю в машинах, и при сбросе газа они все разом резко ускоряются ? Или входить в поворот на какой бы то ни было дороге по состоянию, если в правилах пользования приводами машин кровью записано, что переднеприводное авто (а обсуждаемый Тиг таковым и является) должно быть под газом ? Т.е., скорость надо сбрасывать до поворота, а проходить его держа ногу на педали газа. Как вы умудряетесь проходить повороты накатом, господа-товарищи ?