Особенность или проблема DSG 1.4, 150 л.с?

Niklaud

Новичок
Регистрация
28 Июл 2013
Сообщения
15
Благодарности
8
Адрес
Г.Чехов
Автомобиль
WV tiguan
Dsg-6, пробег 8500 куплен 1.12.12 первый раз испытал шок после пробега 3500 , скорость 120 отключается скорость и машина движется накатом , судорожно хвастаюсь за ручку акп , включаю нейтраль снова drive, пронесло, повторилось еще два раза, ездил к од , сделали перепрошивку, после этого было еще два раза, отключил режим автохолд , проехал 1000 км пока не разу не было, машина нравится , продавать не собираюсь !
 

antonpsk

Новичок
Регистрация
22 Ноя 2012
Сообщения
24
Благодарности
9
Адрес
Псков-Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan nf highline 2.0 tsi (179лс).VW Tiguan 1.4(150) DSG6 (Продан)
А ещё подробней,или ткните в номер страницы мануала.

С помощью кнопки на руле если мультируль, которые расположены справа входите в Настройки, на дисплее увидите надпись язык итд, находите надпись "Движение Накатом" и снимаете галочку если она стоит, и ничего ни делаете если в квадратике её нет, при покупке у меня эта функция была не активна, сам активировал, сам деактивировал, больше активировать не буду, не хочу столкнуться с не включением скорости где-нибудь на обгоне.
 

Deer

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
566
Благодарности
143
Адрес
Таганрог
Автомобиль
Tiguan II бензин 2,0 (220 л.с.)

xam711

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
32
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Фольксваген
А мне лично движение накатом очень нравится.
Мой стаж вождения 23 года. Отец еще учил ездить, а потом в проффесиональной автошколе. Но использовать накат можно только летом.
Что касается экономии, то на механике она очевидна и неоднократно проверена опытом. На современных машинах напичканных электроникой, возможно накат не дает экономии топлива. Но... есть еще один фактор - моторесурс двигателя. И несложно прикинуть, что если едешь накатом минуты 1-2 (в зависимости от скорости) с оборотами 850 вместо 2000, то двигатель сделает на 1150-2300 оборотов меньше. И прикинув, сколько раз за день используешь накат, то можно понять насколько двигатель сэкономит свой моторесурс, меньше сгорит масла и т.п...
Вот поэтому летом я езжу накатом и очень рад что у DSG есть такой режим :)
 

Niklaud

Новичок
Регистрация
28 Июл 2013
Сообщения
15
Благодарности
8
Адрес
Г.Чехов
Автомобиль
WV tiguan
Я не против наката, у меня за 10000 пробега 4 раза не включалась скорость во время движения накатом, ОД ничем не помог, перепрошивка не помогла, пришлось этот режим тупо выключить, жаль конечно ! А так машино конечно чудо!
 

logun1969

Завсегдатай
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
568
Благодарности
77
Адрес
Саров
Автомобиль
Был 1.4 на ручке 4х4, теперь 170 енотов Сочи и 170 хомяков Трак для грязи (все бензин)
А мне лично движение накатом очень нравится.
Мой стаж вождения 23 года. Отец еще учил ездить, а потом в проффесиональной автошколе. Но использовать накат можно только летом.
Что касается экономии, то на механике она очевидна и неоднократно проверена опытом. На современных машинах напичканных электроникой, возможно накат не дает экономии топлива. Но... есть еще один фактор - моторесурс двигателя. И несложно прикинуть, что если едешь накатом минуты 1-2 (в зависимости от скорости) с оборотами 850 вместо 2000, то двигатель сделает на 1150-2300 оборотов меньше. И прикинув, сколько раз за день используешь накат, то можно понять насколько двигатель сэкономит свой моторесурс, меньше сгорит масла и т.п...
Вот поэтому летом я езжу накатом и очень рад что у DSG есть такой режим :)
... катиться на нетралке - каменный век!:eek: И в проффесиональной автошколе этому не учат.....
Надо во время переключать передачи - тогда и "моторесурс" не страдает и экономия на лицо!
 

Niklaud

Новичок
Регистрация
28 Июл 2013
Сообщения
15
Благодарности
8
Адрес
Г.Чехов
Автомобиль
WV tiguan
Коробка автоматическая, сама переключается, на дисплее отражается номер скорости! D1-D6, или D!
 

Kaschey

Участник
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
117
Благодарности
16
Адрес
Москва
Автомобиль
Мерседес А класс, Шкода Суперб комби 2.0 TDI;Тигуан 1,4 DSG продан, Шкода Октавия А5 1,6 АТ продан
Думаю на трассе (где нет постоянных торможений) она дает экономию, в городе точно нет.

Я по трасе езжу с круизом, а он постоянные обороты держит, т.о. экономии 0.:)
 

Deer

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
566
Благодарности
143
Адрес
Таганрог
Автомобиль
Tiguan II бензин 2,0 (220 л.с.)
Я по трасе езжу с круизом, а он постоянные обороты держит, т.о. экономии 0

Проверил недавно на трассе. Маршрут 400км в одну сторону. Половину пути проехали как обычно. На остановке включил движение накатом, проехали вторые 200км.. Условия практически не менялись. Средний расход получился чуть-чуть выше при движении накатом, может в пределах погрешности... Экономии не увидел... По основной теме: никаких глюков замечено не было.

ЗЫ: Машина на таком пробеге (400км туда и обратно) показала себя великолепно. Активно пользовали режим спорт :). На обратном пути был постоянный дождь или сильный ливень - дорогу тишка держит хорошо.
 

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,921
Благодарности
6,295
Адрес
Атомград
Автомобиль
2.0TSI and 1.4i-DSI
Коллеги, подкажите такой момент: после разгона, на малых относительно скоростях движения, после отпускания педали газа, не более 50-60, слышно какое-то легкой подвывание где-то то ли под моторным отсеком, то ли вообще под машиной. Что-то вроде "у-у-уух" по спадающей. Слышно непродолжительное время, секунд 10-15. Иногда слышно при разгоне (при нажатой педали), но не при быстром. Склонялся к мысли, что так может останавливаться турбина после ее использования, после того, как отпустил педаль газа.
Оно, и не стоит волноваться ? Возможно, что гудело "всегда", но прислушиваться я начал с месяц назад.
 

Dizzzzz

Участник
Регистрация
14 Фев 2013
Сообщения
322
Благодарности
56
Адрес
г.Суровых мужиков и метеоритов
Автомобиль
были VW Tiguan 1,4(150hp)DSG / VW Golf 7 1.4(122hp)MT6 Trendline, сейчас VW Tiguan2 1,4(150hp)DSG4WD
режим "накат" с новья отключен по установившемуся мнению- при торможении двигателем,нет подачи топлива в ЦПГ..........пробег 14000,глюков никаких не было
 

ЮрийЯ

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Ноя 2012
Сообщения
57
Благодарности
16
Адрес
Кущевская
Автомобиль
VW Тигуан 1,4 DSG
Проехал 10000 км, режим накатом считаю бесполезным и опасным особенно при прохождении поворотов, обгоне на мокрой дороге и особенно зимой(можно назвать опцию камикадзе), не у одной из фирм выпускающих авто на которых я ездил этой опции нет и она не нужна (мне лично, без неё безопасней). В основном эти авто переднеприводные и как учили в случае заноса или выхода из сложной ситуации надо добавить газ а тут нет резкого сцепления с дорогой и приехали. п.с. Я отключил эту опцию практически с новья и всё нормально, и всем рекомендую отключить режим накатом и не париться о возникновении опасных ситуаций
 

Gvs2

Новичок
Регистрация
16 Май 2013
Сообщения
21
Благодарности
7
Адрес
Спб
Автомобиль
Белый Тиг 1.4 dsg передний привод
ЮрийЯ, когда у тебя включен накат при прохождении поворотов, обгонах и торможении у тебя автоматически подтыкается передача. Это совсем не трудно проверить, когда ты смотришь на индикацию - если написано D - едешь накатом, если D6 - передача. Сам буду ездить с накатом где-то до середины октября. На холода вырублю, потом снова. Рисков в сухую теплую погоду не вижу, кроме глюков коробки в момент обгона.
 

ЮрийЯ

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Ноя 2012
Сообщения
57
Благодарности
16
Адрес
Кущевская
Автомобиль
VW Тигуан 1,4 DSG
Gvs2, тогда вопрос, в чем существенная необходимость режима накатом если экономии топлива он практически не дает???
 

Gvs2

Новичок
Регистрация
16 Май 2013
Сообщения
21
Благодарности
7
Адрес
Спб
Автомобиль
Белый Тиг 1.4 dsg передний привод
ЮрийЯ, Думаю, что небольшую экономию он всё-же дает, хотя это конечно зависит от режима езды и типа местности. Скорее тут логика такая: меньше оборотов, когда не давишь газ, следовательно меньше расход, следовательно более экологично = bluemotion. :)
 

alexspb

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
40
Благодарности
8
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 1,4TSI (110kBT) 6-DSG BlueMotion
ЮрийЯ, когда у тебя включен накат при прохождении поворотов, обгонах и торможении у тебя автоматически подтыкается передача. Это совсем не трудно проверить, когда ты смотришь на индикацию - если написано D - едешь накатом, если D6 - передача. Сам буду ездить с накатом где-то до середины октября. На холода вырублю, потом снова. Рисков в сухую теплую погоду не вижу, кроме глюков коробки в момент обгона.

У меня при включенном режиме "Движении накатом":
На "Круиз контроль" - после короткого нажатия на педаль тормоза автоматически включается режим торможения двигателем; после выключения "Круиз контроль" (среднее положение переключателя на левом подрулевом переключателе) - движение накатом.

При обычном педалировании: при отпускании педали газа - пишет "Движение накатом", если коротко нажать педаль тормоза - переходит в режим торможения двигателем
 

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,921
Благодарности
6,295
Адрес
Атомград
Автомобиль
2.0TSI and 1.4i-DSI
А объясните мне, непонятливому, что ФВ имеет ввиду под словосочетанием "движение накатом" в данном конкретном случае ?

Я так понимаю, что "движение накатом" - это когда на ходу отпускаешь педаль газа и машина при включенной передаче в случае акп, и при выключенной в случае мкп, катится сама-по-себе, постепенно замедляясь (или ускорясь в случае с мкп и при движении под горку). При этом как бы "топливо не расходуется". Движение накатом в обычном понимании - это движение машины с разжатым сцеплением, т.е., никакая передача не включена. Но при отпускании педали газа передача остается включенной (режим D или S же выбраны), следовательно, происходить должно то, что называется "торможение двигателем". "Посмотри, написано то", "написано се" - это на уровне обывателя, пользователя. мне нужно физическое понятие, что происходит с машиной, коробкой и двигателем в этот момент, когда на панельке горит "движение накатом" ? Пока этого не пойму, я не смогу понять, почему его кто-то себе отключил, а кто-то и нет.

p.s. Как при движении, отпустив педаль газа, можно идти на обгон (я так понимаю, это имеется ввиду именно обгон с увеличением скорости при выполнении маневра, а не просто перестроение в другой ряд), сбросив газ ? Может, я чего непонимаю в машинах, и при сбросе газа они все разом резко ускоряются ? Или входить в поворот на какой бы то ни было дороге по состоянию, если в правилах пользования приводами машин кровью записано, что переднеприводное авто (а обсуждаемый Тиг таковым и является) должно быть под газом ? Т.е., скорость надо сбрасывать до поворота, а проходить его держа ногу на педали газа. Как вы умудряетесь проходить повороты накатом, господа-товарищи ?
 
Последнее редактирование:

Deer

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
566
Благодарности
143
Адрес
Таганрог
Автомобиль
Tiguan II бензин 2,0 (220 л.с.)
Движение накатом в обычном понимании - это движение машины с разжатым сцеплением, т.е., никакая передача не включена
Именно это и происходит.

Но при отпускании педали газа передача остается включенной (режим D или S же выбраны),
Нет, не остается. Режимы D или S это не передачи, а именно режимы. При движении накатом коробка разжимает сцепление, позволяя машине просто катиться. Если этот режим ("движение накатом") выключен, то сцепление остается и происходит торможение двигателем.
 
Последнее редактирование:

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Именно это и происходит.


Нет, не остается. Режимы D или S это не передачи, а именно режимы. При движении накатом коробка разжимает сцепление, позволяя машине просто катиться. Если этот режим ("движение накатом") выключен, то сцепление остается и происходит торможение двигателем.

Вот не пойму... Зачем это надо?
Меня учили, что движение накатом в принципе небезопасно.
Ну и по поводу экономии горючки. Еду я на МКПП, БК показывает мгновенный расход горючки. Отпускаю педаль газа. Авто катится тормозя двигателем. Расход показывает 0.0 л/100. Выключаю передачу и еду накатом. БК показывает расход 2-4 л/100. И где экономия горючки?
 

IL-63

Завсегдатай
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
861
Благодарности
412
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan BlueMotion
Меня учили, что движение накатом в принципе небезопасно.
Правильно учили. Накат - зло! Теорию (и практику) расписывать не буду, кто учился "правильно" (или читает/смотрит), тот знает. А тем кто не знает, совет - забудьте о накате, пока не поздно. Для особо экономных - экономии топлива и увеличения ресурса двигателя (как писали выше - это просто смешно!) не добьетесь, а вот потерять можно гораздо больше, здоровье, например, или жизнь, не дай Бог!
 
Сверху Снизу