вывод прост: своевременное обслуживание-один из самых важных факторов успешной эксплуатации...к тому же на наших,профильно-форумных автомобилях,геморройная DSG7 не ставится...в принципе все кто покупает тигуан с DSG,подготовлены,и о проблемах с КП наслышены кто от знакомого сервисмена, а кто то и со слов соседа по гаражу у которого брат сестры слышал что DSG -это шляпа...А вот свежая статья про DSG с vwts:
Что-то ты 7 гольф не взял на ДСГ, а взял на ручкевывод прост: своевременное обслуживание-один из самых важных факторов успешной эксплуатации...к тому же на наших,профильно-форумных автомобилях,геморройная DSG7 не ставится...в принципе все кто покупает тигуан с DSG,подготовлены,и о проблемах с КП наслышены кто от знакомого сервисмена, а кто то и со слов соседа по гаражу у которого брат сестры слышал что DSG -это шляпа...
... отключите в DSG режим "накат" и ездите не морочьте голову возможными проблемами....всем добра, и наслаждайтесь удовольствием от владения DSG...
здесь владельцев не так много, лучше почитай профильные форумы, там про эту коробку много чего пишутДень добрый!
А не подскажет кто из форумчан с опытом эксплуатации DSG как наиболее правильно прогревать данную коробку и двигаться до ее полного прогревать в морозы? Я что-то поискал по форуму - так сразу ответа на этот вопрос не нашел. Сегодня по случаю был у официалов, так ничего они путного на этот вопрос не ответили, сказали греть машину перед выездом 15-20 мин. Я им говорю: мне ехать то всего 10, а вы говорите 20 мин. греть, к тому же в руководстве совсем не так написано. Они улыбаются и молчат.
Вот потому решил здесь у коллег спросить.
Что-то ты 7 гольф не взял на ДСГ, а взял на ручке
День добрый!
А не подскажет кто из форумчан с опытом эксплуатации DSG как наиболее правильно прогревать данную коробку и двигаться до ее полного прогревать в морозы?
Отключил в меню функцию движение накатом.Теперь думает намного быстрее на обгоне.да и по пробкам лучше стало.