Особенность или проблема DSG 1.4, 150 л.с?

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
А вот свежая статья про DSG с vwts:
 

Вложения

  • dsg_podvodnye_kamni.pdf
    1,016.4 KB · Просмотры: 97

SergNN

Участник
Регистрация
11 Янв 2013
Сообщения
105
Благодарности
20
Адрес
СПб
Автомобиль
VW: Golf6 BSE 7DSG; Tiguan T&F CTHA 6DSG
Прочитал внимательно статьи. Т.к. имею опыт эксплуатации обеих коробок DSG, затронутых в статье, то начал читать с интересом...но увы - статьи откровенно слабые и никакой информационно-технической нагрузки помимо, как мне показалось, очередных пропагандистских "пугалок" из разряда "да здравствует МКПП!" не несут, а жаль....:) в любом случае vlas спасибо!
 

Dizzzzz

Участник
Регистрация
14 Фев 2013
Сообщения
322
Благодарности
56
Адрес
г.Суровых мужиков и метеоритов
Автомобиль
были VW Tiguan 1,4(150hp)DSG / VW Golf 7 1.4(122hp)MT6 Trendline, сейчас VW Tiguan2 1,4(150hp)DSG4WD
А вот свежая статья про DSG с vwts:
вывод прост: своевременное обслуживание-один из самых важных факторов успешной эксплуатации...к тому же на наших,профильно-форумных автомобилях,геморройная DSG7 не ставится...в принципе все кто покупает тигуан с DSG,подготовлены,и о проблемах с КП наслышены кто от знакомого сервисмена, а кто то и со слов соседа по гаражу у которого брат сестры слышал что DSG -это шляпа...
... отключите в DSG режим "накат" и ездите не морочьте голову возможными проблемами....всем добра, и наслаждайтесь удовольствием от владения DSG...
 

sag81

Постоялец
Регистрация
15 Авг 2010
Сообщения
1,128
Благодарности
111
Адрес
Тюменская область
Автомобиль
Golf5 1.6 АКПП, T@F 2.0 TSI был, Туарег FL 249 FSI 2015
вывод прост: своевременное обслуживание-один из самых важных факторов успешной эксплуатации...к тому же на наших,профильно-форумных автомобилях,геморройная DSG7 не ставится...в принципе все кто покупает тигуан с DSG,подготовлены,и о проблемах с КП наслышены кто от знакомого сервисмена, а кто то и со слов соседа по гаражу у которого брат сестры слышал что DSG -это шляпа...
... отключите в DSG режим "накат" и ездите не морочьте голову возможными проблемами....всем добра, и наслаждайтесь удовольствием от владения DSG...
Что-то ты 7 гольф не взял на ДСГ, а взял на ручке
 

Vadim64

Новичок
Регистрация
7 Фев 2012
Сообщения
22
Благодарности
4
Адрес
Пермь
Автомобиль
Tiguan 2 City
День добрый!
А не подскажет кто из форумчан с опытом эксплуатации DSG как наиболее правильно прогревать данную коробку и двигаться до ее полного прогревать в морозы? Я что-то поискал по форуму - так сразу ответа на этот вопрос не нашел. Сегодня по случаю был у официалов, так ничего они путного на этот вопрос не ответили, сказали греть машину перед выездом 15-20 мин. Я им говорю: мне ехать то всего 10, а вы говорите 20 мин. греть, к тому же в руководстве совсем не так написано. Они улыбаются и молчат.
Вот потому решил здесь у коллег спросить.
 

sag81

Постоялец
Регистрация
15 Авг 2010
Сообщения
1,128
Благодарности
111
Адрес
Тюменская область
Автомобиль
Golf5 1.6 АКПП, T@F 2.0 TSI был, Туарег FL 249 FSI 2015
День добрый!
А не подскажет кто из форумчан с опытом эксплуатации DSG как наиболее правильно прогревать данную коробку и двигаться до ее полного прогревать в морозы? Я что-то поискал по форуму - так сразу ответа на этот вопрос не нашел. Сегодня по случаю был у официалов, так ничего они путного на этот вопрос не ответили, сказали греть машину перед выездом 15-20 мин. Я им говорю: мне ехать то всего 10, а вы говорите 20 мин. греть, к тому же в руководстве совсем не так написано. Они улыбаются и молчат.
Вот потому решил здесь у коллег спросить.
здесь владельцев не так много, лучше почитай профильные форумы, там про эту коробку много чего пишут
 

Vadim64

Новичок
Регистрация
7 Фев 2012
Сообщения
22
Благодарности
4
Адрес
Пермь
Автомобиль
Tiguan 2 City
Жаль, мне интересн был опыт эксплуатации DSG именно на Тигуане и именно с движком 1.4 TSI. Другие форумы немного смотрел, но либо движки не те, либо все таки машины легковые массы не те да и вообще...
К стати, у нас в городе вижу достаточно много Тигуанов именно с DSG, видимо ценовой диапазон такой машины удачный.
 

grindewald

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,049
Благодарности
478
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0
ИМХО, как обычно: погрел 3-5 мин и поехал потихоньку, не первышая 2500 об/мин. Как температура масла в двигателе добралась до 70-80С, можно ехать в полную силу (к этому моменту масло в DSG наверняка нагреется до рабочей температуры).
 

Lesik68

Участник
Регистрация
19 Май 2013
Сообщения
173
Благодарности
119
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 150 л.с.6-dsg
В любом случае прогресс на месте не стоит и дсг очередное доказательство этому.
 

Dizzzzz

Участник
Регистрация
14 Фев 2013
Сообщения
322
Благодарности
56
Адрес
г.Суровых мужиков и метеоритов
Автомобиль
были VW Tiguan 1,4(150hp)DSG / VW Golf 7 1.4(122hp)MT6 Trendline, сейчас VW Tiguan2 1,4(150hp)DSG4WD
Что-то ты 7 гольф не взял на ДСГ, а взял на ручке

взял из наличия самый пустой трендлайн 1,4 с МКП6....так как не хотелось ждать, в заказе ( с сентября!!!) была джетта 1.4 с DSG,обещаная манагером на конец января,но сроки сдвинулись до марта,а машина сильно нужна ,по этому и взял...одним из условий было 1,4TSI на остальное пох.....был бы гольф в наличии 1.4 DSG-взял бы не задумываясь...стоЯл у них 1.2 DSG,но это уж совсем овощ с балкой в попе...

...шкоду не рассматривал,ауди-дорого,сеат-хрен продашь на вторичке... выбор прост: только VW...

так же в семье имеем ещё 3 машины с DSG:
у младшего брата пассат б7-2011 года проблем нет (пробег 65000, по гарантии ни одного обращения)
у его жены такой же тигуан как у моей жены, 2012 - проблем нет(пробег 30000, по гарантии ни одного обращения)
у нашего отца пассат б7-2013 - проблем нет (пробег 17000, по гарантии ни одного обращения)
 
Последнее редактирование:

SergNN

Участник
Регистрация
11 Янв 2013
Сообщения
105
Благодарности
20
Адрес
СПб
Автомобиль
VW: Golf6 BSE 7DSG; Tiguan T&F CTHA 6DSG
День добрый!
А не подскажет кто из форумчан с опытом эксплуатации DSG как наиболее правильно прогревать данную коробку и двигаться до ее полного прогревать в морозы?

В диапазоне окружающего воздуха от -5, завожу машину, тыкаю S (секунд 30), потом D (время тоже) потом R (также). Ехать начинаю в ручном 1-2-3-4 не более 60 км/ч, пока температура масла двигателя не станет градусов 55-60, затем D и вперед ;)
Пысы...на оригинальность не претендую, раньше был классический автомат :) так что привычка осталась оттуда.
 

Vadim64

Новичок
Регистрация
7 Фев 2012
Сообщения
22
Благодарности
4
Адрес
Пермь
Автомобиль
Tiguan 2 City
SergNN, спасибо. А не подскажете еще такую вещь. Вот, например, температура за бортом -30...-35, еду уже, и светофор. Стою на тормозе коробка в режиме D и по кузову идут вибрации, не сильные, но они есть. Стоит перевести коробку в режим, например, N и все пропадает. Так вот, какой будет совет, держать на стопе в D и продолжать прогрев коробки, или уводить в N и потом при старте снова в D и прогревать ее только в движении? Что для нее безопаснее?
 

SergNN

Участник
Регистрация
11 Янв 2013
Сообщения
105
Благодарности
20
Адрес
СПб
Автомобиль
VW: Golf6 BSE 7DSG; Tiguan T&F CTHA 6DSG
Аха, у меня тоже в сильный мороз долго греется коробка (вибраций не ощущал, но переключения очень заметны), но при остановке на светофоре я в N не включаю, чтобы быстрее коробка нагрелась...может это и неправильно.
Очень кстати похоже на то, как у меня работал классический автомат, пока холодный - чуть приколбашивает, потом нормально. Но в отличие от DSG, переключения всегда заметны.
 
Последнее редактирование:

cescha

Новичок
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
г.СПб
Автомобиль
Тигуан
И у меня такое было.Жена не поняла,а я ...вспотел малость.
 

Алексей {_WAR

Новичок
Регистрация
9 Июн 2013
Сообщения
3
Благодарности
1
Адрес
Спб
Автомобиль
Tiguan
Подскажите пожалуйста. У всех на холодную dsg6 при начале движения дергает? К примеру сутра сел прогрел минут пять, поехал, на светофоре встал, начал трогаться а машина не плавно начала трогаться а ощутимым рывком. Фигня такая только пока машина не прогреется. И проявляется на оборотах 900 до 1500, точнее где то на 1500 толчок (дерганье) и происходит.
 

SergNN

Участник
Регистрация
11 Янв 2013
Сообщения
105
Благодарности
20
Адрес
СПб
Автомобиль
VW: Golf6 BSE 7DSG; Tiguan T&F CTHA 6DSG
Есть такое,особенно когда автохолд включен. Попробуйте на холодной его отключать...:)
 

SergNN

Участник
Регистрация
11 Янв 2013
Сообщения
105
Благодарности
20
Адрес
СПб
Автомобиль
VW: Golf6 BSE 7DSG; Tiguan T&F CTHA 6DSG
Прочитал статью - взгрустнулось :mad:, вспомнил свои мытарства с гольфофским DSG7, на мой взгляд сыровата она еще, хотя знакомый сервисмэн сказал что обращений по ней седьмых гольфоводов практически нет. Только эта коробка (DSG7) сильно отличается от нашей в эксплуатации (DSG6). Я на Тиге долго катался, прежде чем принимал решение - брать или не брать с такой коробкой. Не жалею, что взял - ожидания оправдались полностью :)
 

E90x

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Сен 2013
Сообщения
56
Благодарности
5
Адрес
Saint-Petersburg
Автомобиль
Tiguan 2013
Отключил в меню функцию движение накатом.Теперь думает намного быстрее на обгоне.да и по пробкам лучше стало.

Езжу почти 10 тыс с движением накатом, из них трасса 3000 км, таких глюков не замечал.... ) привык по горным дорогам Испании на механике на нейтралке на спуске катится по 2 километра ) вот и у нас метров по 100-200:)D) качусь так же :)
 

IL-63

Завсегдатай
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
861
Благодарности
412
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan BlueMotion
Кончайте уже "накат" рекламировать! Ни один ПРОФЕССИОНАЛЬНО подготовленный (или, хотя-бы, читающий) человек НИКОГДА не использует данный прием. Мало трупов на дороге?!
 
Сверху Снизу