Особенность или проблема DSG 1.4, 150 л.с?

Deer

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
566
Благодарности
143
Адрес
Таганрог
Автомобиль
Tiguan II бензин 2,0 (220 л.с.)
Вот не пойму... Зачем это надо?
Этот же вопрос у меня возник сразу после того, как нашел эту опцию. Инструкция говорит об экономии, но в каком режиме нужно ехать, что бы экономия проявилась неясно. По моим тестам в городе "Движение накатом" прилично увеличивает расход. На трассе просто не дает экономии (теоретически могло бы). Всё еще ищу ответ на этот вопрос.


Меня учили, что движение накатом в принципе небезопасно.
Думаю с DSG это вполне безопасно. Коробка умная и при малейшем нажатии на тормоз, режим наката отключается и начинается торможение двигателем (выше писали). Соответственно газ тоже мгновенно подключает двигатель.
А с МКПП разве эта опция доступна?
 
Последнее редактирование:

IL-63

Завсегдатай
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
861
Благодарности
412
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan BlueMotion
...при малейшем нажатии на тормоз, режим наката отключается и начинается торможение...
А если наоборот, надо не тормозить, а прибавить, уйти от столкновения, например, тада чо? Как в нескольких постах выше, вплоть до остановки, а там посмотрим?)))
 

Deer

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
566
Благодарности
143
Адрес
Таганрог
Автомобиль
Tiguan II бензин 2,0 (220 л.с.)
А если наоборот, надо не тормозить, а прибавить, уйти от столкновения, например, тада чо? Как в нескольких постах выше, вплоть до остановки, а там посмотрим?)))
А в чем проблема? Робот делает это быстро.

Я же написал:
Соответственно газ тоже мгновенно подключает двигатель


Вот нашел более подробное описание режима, правда от Шкоды, но думаю логика одинаковая.

Функция движения накатом в коробках передач DSG
Коробки передач DSG OCW и OD9 на модели ŠKODA Octavia III имеют теперь новую функцию — функцию движения накатом; при движении в таком режиме коробка передач рассоединяет двигатель и трансмиссию.
Эту функцию можно активировать в меню Infotainment, выбрав профиль движения ЭКОНОМИЧНЫЙ.
Принцип действия
Действие этой функции заключается в том, что она выключает сцепление (размыкает фрикционную муфту), отсоединяя двигатель от колёс, когда водитель снимает ногу с педали акселератора. В результате автомобиль движется «свободно», не расходуя свою инерцию на преодоление тормозного момента двигателя. Таким образом, инерция автомобиля, то есть его кинетическая энергия, максимально используется для движения
вперёд, благодаря чему экономится топливо. Снижение расхода топлива при активированной функции движения накатом может составлять до 0,5 л/100 км (конкретное значение зависит от стиля вождения и исполнения двигателя).
Выключение сцепления не создаёт дополнительной нагрузки на механизм сцепления. Он спроектирован на автоматических коробках передач OCW и OD9 таким образом, что приложение усилия требуется только в ходе выключения сцепления, в выключенном состоянии никакое управляющее усилие не действует.
Режим движения накатом можно в любой момент прервать кратковременным нажатием педали тормоза или нажатием клавиши «–» на многофункциональном рулевом колесе.

Условия, при которых режим движения накатом включается
Не нажата педаль акселератора.
Не работает круиз-контроль.
Не нажата педаль тормоза.
Селектор находится в положении D.
Скорость превышает 20 км/ч.
Подъём или уклон не превышает 12 %.
Функция выбрана в меню режима движения.
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
А с МКПП разве эта опция доступна?
МКПП на то она и МКПП что там тупая механика и никаких опций кроме головы водятла не предусматривает!)))
Накат возможен путём выключения скорости. Но вот насколько это комфортно?.... Тут на скорости около 60-ти на пустой дороге попробовал просто катиться на нейтрале. Скажу честна... Уж очень мне "некомфортно" было это делать. Нет контроля над автомобилем.

Добавлено через 1 минуту
А в чем проблема?
Так тема-то эта возникла из-за того что робот как-то не охотно делает "это"...
 
Последнее редактирование:

sag81

Постоялец
Регистрация
15 Авг 2010
Сообщения
1,128
Благодарности
111
Адрес
Тюменская область
Автомобиль
Golf5 1.6 АКПП, T@F 2.0 TSI был, Туарег FL 249 FSI 2015
Коллеги, подкажите такой момент: после разгона, на малых относительно скоростях движения, после отпускания педали газа, не более 50-60, слышно какое-то легкой подвывание где-то то ли под моторным отсеком, то ли вообще под машиной. Что-то вроде "у-у-уух" по спадающей. Слышно непродолжительное время, секунд 10-15. Иногда слышно при разгоне (при нажатой педали), но не при быстром. Склонялся к мысли, что так может останавливаться турбина после ее использования, после того, как отпустил педаль газа.
Оно, и не стоит волноваться ? Возможно, что гудело "всегда", но прислушиваться я начал с месяц назад.
Ступечные подшипники так гудят, особенно заметно в сырую погоду, на 3 передаче, при скорости до 40 км\ч.

Добавлено через 3 минуты
Меня учили, что движение накатом в принципе небезопасно.
До сих пор перед глазами раскуроченный ГАЗ-66, который двигался накатом и водитель-срочник не сумел включить передачу. Итог - водитель на нары, а командир части уже почти 30 лет в сырой земле лежит.
 
Последнее редактирование:

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
До сих пор перед глазами раскуроченный ГАЗ-66, который двигался накатом и водитель-срочник не сумел включить передачу. Итог - водитель на нары, а командир части уже почти 30 лет в сырой земле лежит.

Я, когда учился водительствовать, не единожды моральных звиздюлей от инструктора получал когда на скорости под 80 одновременно с нажатием на педаль тормоза выжимал и сцепление))) Ну вот казалось мне тогда что если я тормоз нажму, то ДВС заглохнет)))
 

Deer

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
566
Благодарности
143
Адрес
Таганрог
Автомобиль
Tiguan II бензин 2,0 (220 л.с.)
Deer, проблема в этом: Особенность или проблема DSG 1.4, 150 л.с?
С таким глюком, да, согласен, проблема.
Я подразумевал "движение накатом" на правильно работающей коробке DSG в сравнении с МКПП, где накат так же считаю абсолютным злом.
 

Lesik68

Участник
Регистрация
19 Май 2013
Сообщения
173
Благодарности
119
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 150 л.с.6-dsg
Отключил в меню функцию движение накатом.Теперь думает намного быстрее на обгоне.да и по пробкам лучше стало.
 

Marmon2008

Новичок
Регистрация
25 Мар 2013
Сообщения
9
Благодарности
1
Адрес
Ухта
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 DSG черный +Comfort +Technik +San Diego +Датчик давления в шинах
Внесу и свои 5 копеек. Ехал по трассе на скорости 120-130 км\ч, решил побыстрее обогнать фуру, перевожу селектор в S жму на газ и о чудо я на нейтрали на встречной полосе. Возвращаю селектор кпп в D картина не меняется, переключаюсь на N, потом снова в D - только рев двигателя. В итоге на аварийке накатом к обочине (благо не было встречки, да и сзади никого). Остановился, поставил на P тут же включаю D и вуаля работает как часы. Пробег авто 9000км. Больше такого не повторялось и слава Богу.
 

IL-63

Завсегдатай
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
861
Благодарности
412
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan BlueMotion
Marmon2008, а функция движения накатом была включена?
 

Marmon2008

Новичок
Регистрация
25 Мар 2013
Сообщения
9
Благодарности
1
Адрес
Ухта
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 DSG черный +Comfort +Technik +San Diego +Датчик давления в шинах
Да была.
 

IL-63

Завсегдатай
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
861
Благодарности
412
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan BlueMotion
Ужас! :ai:
VW надо в мануале красно-жирным отметить (на обложке))), мол, хочешь убиться - включи данную функцию...
 

Jorik

Заблокирован
Регистрация
9 Окт 2013
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
CпБ
Автомобиль
Тигуан 1.4л-150лс DSG
Глюк DSG

Сегодня столкнулся с такой ситуацией: С утра сел в машину,завёл,подождал с минуту,перевёл селектор в D и пытался тронутся с места(на холостом ходу,на ровном асфальте),ничего не произошло,машина осталась на месте,нажал на газ,мотор повысил обороты но машина осталась на месте,переключил селектор на R,та-же картина,переключил в нейтраль вышел из машины посмотреть всё ли в порядке,никаких препятствий не обнаружил,сел в машину,снова включил D машина нееехотя сдвинулась с места.поехала потом ездил пару часов абсолютно нормально(в разных режимах с остановками и пр.),приехал домой машина постояла часа 4-5.снова надо было поехать и история повторилась,сначала вообще не хотела сдвигаться с места,через минут 5 нехотя поехала.дальше всё нормально.температура воздуха плюсовая 4-7 градусов.Может кто сталкивался? P.S. Никаких лишних символов на приборной панели не загоралось,пробег сейчас в районе 5 т.км.
 

svg

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2010
Сообщения
524
Благодарности
217
Адрес
.
Автомобиль
.

Lesik68

Участник
Регистрация
19 Май 2013
Сообщения
173
Благодарности
119
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 150 л.с.6-dsg

svg

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2010
Сообщения
524
Благодарности
217
Адрес
.
Автомобиль
.
Но это ж не хрень!!! считаю сие очень правильной и полезной(для себя!!) опцией....выключить то можно всё...и глюченную АБС в Тигуане....нах она?!
 

Marmon2008

Новичок
Регистрация
25 Мар 2013
Сообщения
9
Благодарности
1
Адрес
Ухта
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 DSG черный +Comfort +Technik +San Diego +Датчик давления в шинах
Отключил "движение накатом" в бортовом компьютере. После того нелепого случая проехал уже почти 10т.км проблем с коробкой больше не возникало. Ездил по трассе даже в -36*С, автомобиль работает просто отлично, коробка переключается мягко, без рывков и каких-либо глюков. P.S. Отключите эту хрень и будет вам счастье!
 

grindewald

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,049
Благодарности
478
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0
Нет желающих написать в авторевю? Ситуация как бы опасненькая, подумайте
 

ЮрийЯ

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Ноя 2012
Сообщения
57
Благодарности
16
Адрес
Кущевская
Автомобиль
VW Тигуан 1,4 DSG
Я купил машину с автоматической коробкой (DSG6) и функция движения накатом совершенно напрягает, так как противоречит логике работа автомата, и функцию сразу отключил и всем рекомендую отключить и не марочится :)
 
Сверху Снизу