Особенности работы DSG6

swdmitriy

Новичок
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Киров
Автомобиль
Skoda Kodiaq 1.4 TSI 150 hp DSG 4x4
Приветствую коллег по несчастью. Подскажите, а кто-нибудь сталкивался с вибрациями на autohold? Возникают в основном когда автомобиль остановлен в подъем. Даже специально проверял, останавливался в таких же условиях простым удержанием тормоза, вибрация намного меньше или вообще отсутствует. На ровной дороге или на спуске вибрации едва ощутимы.
Вибрация неприятная, чувствуется не только на руле, но на центральном подлокотнике. :( Обороты двигателя при этом такие же как если держать тормоз. Возникает ощущение, что сцепление подводится ближе для того, чтобы трогание в подъем произошло сразу после отпускания тормозов.
Всё-таки интересно, это массовая проблема/особенность DSG-6 или проблемы с конкретной коробкой.
 

GREENPEACE

Гуру
Регистрация
2 Окт 2019
Сообщения
2,115
Благодарности
698
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2019 (Пегас), Winter Edition 1,4 (4х2), DSG-6
Друзья, DQ250 при остановках на светофорах включает нейтраль по нажатии на педаль тормоза или авто стоит с проскальзывающими сцеплениями?
Иными словами - есть ли смысл переводит рычаг в P чтобы поберечь коробку?
Проскальзывает, но смысла переводить в N нет, если стоите менее 1-2 минуты.
 

phisbotan

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Дек 2012
Сообщения
33
Благодарности
3
Адрес
пз
Автомобиль
Tiguan2 1.4 2wd dsg
У меня с коробкой такой баг-на холодную при торможении чувствую переключение на пониженные передачи. Сказывается так- идешь накатом-все в порядке, начинаешь притормаживать чувствую дополнительное усилие (торможение), машина как бы двигателем тормозит, именно при переключении на пониженные передачи. Дерганья нет, плавно, но ощущается. После как коробка прогреется, все проходит, торможение плавное, переключения передач не чувствуются. Все жалуются на разгон, а у меня как раз при разгоне, все в порядке, хоть на холодную, хоть на горячую. Тоже особенность?
У меня тоже такое присутствует. После прогрева не уходит. Если относительно динамично оттормаживаться со скорости 100, то переключения вниз ощущаются. Особенно с 4 на 3 и ещё активнее с 3 на 2. Как победить не знаю=( На тестовом автомобиле (1.4 4wd) тоже было. Когда покупал думал коробка адаптируется под мою езду и всё будет ок. Но вот я уже проехал 23 тысячи, а особенность осталась....
 

Oceanic

Участник
Регистрация
19 Ноя 2008
Сообщения
470
Благодарности
83
Адрес
Чёрные болота
Автомобиль
W Tig 1.4
У меня другая проблема в отличии от тех, кто жалуется на "непрогретость" нарисовалась - после пробок (когда масло видимо перегретое) ощущаются небольшие рывки при старте - маленькие подергивания, когда отпускаешь педаль тормоза и машина начинает двигаться без газа. К тому же добавляется непонятный то ли скрежет ли какой-то посторонний звук, не сильно слышно но тем не менее он есть. Пробег 14.000, сначала было лучше, коробка работала тише. Эти маленькие подергивания при старте мешают получить полное наслаждение от автомобиля (((
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Oceanic, это может и не с коробкой быть связано, а, например, с топливом, когда машина внатяг идет и начинается детонация. Или двухмассовый маховик дурит.
 

Diagens

Участник
Регистрация
13 Окт 2020
Сообщения
442
Благодарности
140
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2(2020) 1.4 4x4 dsg
А при отпускании тормоза с места без нажатия на педаль газа машина начинает трогаться сама как на обычном автомате?
 

GREENPEACE

Гуру
Регистрация
2 Окт 2019
Сообщения
2,115
Благодарности
698
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2019 (Пегас), Winter Edition 1,4 (4х2), DSG-6

lentjai

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Май 2017
Сообщения
47
Благодарности
10
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan II HL 1.4 150 4motion
У меня тоже такое присутствует. После прогрева не уходит. Если относительно динамично оттормаживаться со скорости 100, то переключения вниз ощущаются. Особенно с 4 на 3 и ещё активнее с 3 на 2. Как победить не знаю=( На тестовом автомобиле (1.4 4wd) тоже было. Когда покупал думал коробка адаптируется под мою езду и всё будет ок. Но вот я уже проехал 23 тысячи, а особенность осталась....
о, привет коллеги. уже 26к накатал за почти 3 года, имею тоже самое. в Д при плавнейшем торможении именно под уклон, на 3-2 происходит дикий удар (с клевком) и блокировкой колёс на секунду-две (слышно шипы по асфальту). особенно это проявляется в первые 30мин езды и на уклоне, в горку нет, в S нет, в эко нет. боюсь как бы в повороте не развернуло на льду.
дилер самарский отворачивается, езжу к ним с проблемой уже второй год.
так же при старте со светофора в плавный подъем стала пропадать вторая передача - не включается после первой, машина сначала разгоняется на 1 скорости, потом резко пропадает тяга и авто замедляется секунды 3-4, потом включается вторая и далее разгон, при этом нога на педали все время не меняет усилия. пробовал несколько раз кик даун в этот момент- не помогает, машина не реагирует и почти останавливается, уже дважды чуть не попал в дтп из-за этого.
недавно на ровной дороге без уклона со светофора отпускаю тормоз без газа, а машина не может подключить первую и происходят дикие удары со звуком и дёргатнье будто на механике новичек не может стартануть и вот вот заглохнет. так и ехал домой оставшиеся 2км в пробке, раз 6 не могла включится. во дворе ещё раз попробовал- пропало вроде.
снова поехал к дилеру с видео доказательствами - отправили в мск видео, оттуда ответ - ничего не понятно, разбирайтесь сами. надо сказать что гарантийщик тот ещё чудак на букву М, всех бреет по любому поводу, уже куча жалоб на него. в общем сделали мне адаптацию с полным сбросом, вместе с ними откатали по трассе адаптацию. пинок 3-2 не ушёл. первая пока нормально включается, а вот вторая начала пропадать спустя 2 недели. поймать это очень сложно тк появляется спорадически. что делать уже и не знаю, очень хочется продать, ездить не комфортно и страшно. жалко, машина хорошая в целом, за исключением этого. до конца гарантии 3 месяца осталось, обидно если коробас отрыгнет позже
 
Последнее редактирование:

lentjai

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Май 2017
Сообщения
47
Благодарности
10
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan II HL 1.4 150 4motion
попробуй обратиться к другому дилеру. А, как найдут косяк, на первого напиши жалобу в представительство.
первый год у другого обслуживался, они тоже руками разводили, хоть и знакомые там работали. шарага та ещё, толку не дало. их закрыли.
сейчас в самаре только 1 дилер остался. который откровенно зажрался, там тоже нашел знакомого сервисника, с его слов к ним даже из другой области ездят (Оренбург) потому что там дилер тоже шараж монтаж. но все это толку не даёт, тк гарантийщик не контактный, боится признавать что либо из-за страха что потом на него это повесит фгр если обнаружат что он исправную деталь заменил по гарантии.
вроде были слухи что должен новый од открыться, надо промониторить.
а ехать на двое суток к другому од без гарантий что проблемы поймают - нет смысла в любом случае удар на 3-2 надо проверять на холодную, потому что после часа по пробкам уже более менее плавно начинает щёлкать, а две другие проблемы появляются случайно, время от времени

были мысли попробовать зашить коробку, но вот не факт что поможет...
 

Lector

Участник
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
246
Благодарности
122
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2019 1.4 CZDA 4Motion 6DSG
так же при старте со светофора в плавный подъем стала пропадать вторая передача - не включается после первой, машина сначала разгоняется на 1 скорости, потом резко пропадает тяга и авто замедляется секунды 3-4, потом включается вторая и далее разгон, при этом нога на педали все время не меняет усилия. пробовал несколько раз кик даун в этот момент- не помогает, машина не реагирует и почти останавливается, уже дважды чуть не попал в дтп из-за этого.
недавно на ровной дороге без уклона со светофора отпускаю тормоз без газа, а машина не может подключить первую и происходят дикие удары со звуком и дёргатнье будто на механике новичек не может стартануть и вот вот заглохнет.
Кмк, очень похоже на умирающий мехатроник. Ошибки самостоятельно смотрел? Есть что-то по коробке?
В программах самообучения по большинству неисправностей клапанов, датчиков и т.п. указано "Индикация неисправности: Да". Очень может быть, что они не постоянно висят и "гарантийщик" их просто сбрасывает. По его "логике" если сразу не вылезает, то это случайная ошибка.
https://akppgid.ru/wp-content/uploads/2016/03/02e-DSG-DQ250_s_tronic_rus.pdf
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: lentjai

lentjai

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Май 2017
Сообщения
47
Благодарности
10
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan II HL 1.4 150 4motion
Кмк, очень похоже на умирающий мехатроник. Ошибки самостоятельно смотрел? Есть что-то по коробке?
В программах самообучения по большинству неисправностей клапанов, датчиков и т.п. указано "Индикация неисправности: Да". Очень может быть, что они не постоянно висят и "гарантийщик" их просто сбрасывает. По его "логике" если сразу не вылезает, то это случайная ошибка.
https://akppgid.ru/wp-content/uploads/2016/03/02e-DSG-DQ250_s_tronic_rus.pdf
Возможно он, тоже были подозрения. я уже готов даже за свои деньги поменять мехатроник, лишь бы это помогло.
при еня он прошёлся по страничкам в ПО, я ничего особо не видел, он сидел не удобно, а то что видел не было похоже на инфу по коробке. сказал чисто все везде, я его спецом просил досконально все проверить, минут 10 изучал. ПО тоже актуальное везде. к слову экрана как в васе со списком ошибок я там не видел. может и обманул...
Кроме меня есть ещё пару машин и там смогли поймать у од, даже поменяли, а у меня не могут поймать, видимо пробег не сильно большой и ещё не совсем беда, да вот только гарантия уже кончается, а я столько не накатаю, он зараза все не умирает) может как то ему помочь?) потому что проблема-то есть.
спасибо за мануал! сейчас проштудирую.

вот видео делал для од, как косячит дсг 6
1. это при плавном торможении 3-2, удар в момент подброса оборотов

2. это когда 1 передача не включалась. ехал интенсивно в S, потом затор на светофоре минут 3-4 (так же в s был). далее на зелёный плавно отпустил тормоз и это началось, далее в пробку встал минут на 10, попробовал в эко переключить- тоже самое, даже хуже, то нормально стартует то нет через раз. в момент удара видно что вместо Е1 на доли секунд загорается просто Е, чего я никогда не видел, всегда был номер передали. сначала обрадовался что наконец-то я "приехал" и будет что дилеру теперь предоставить, но по приезду домой это совсем пропало и больше не появлялось

здесь катались адаптировали после сброса
 

Вложения

  • Screenshot_20201117-121016_Gallery.jpg
    Screenshot_20201117-121016_Gallery.jpg
    119.6 KB · Просмотры: 21
  • Screenshot_20201117-121144_Gallery.jpg
    Screenshot_20201117-121144_Gallery.jpg
    106.7 KB · Просмотры: 21
Последнее редактирование:

AlexDoc

Участник
Регистрация
18 Авг 2020
Сообщения
107
Благодарности
48
Автомобиль
Tiguan II
Дружище, топай к другому ОД. Машина - аппарат дорогой, коробас от нее - тоже. Пусть в рамках гарантии исполняют свои обязательства.
Все отказы требуй в письменном виде. Попутно напиши жалобу в представительство. Так коробка не должна работать.
Но и видосы у тебя реально дурацкие и неинформативные. Разобраться что к чему не получается, а на первом у меня вообще какие-то повторы один за одним.
 

lentjai

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Май 2017
Сообщения
47
Благодарности
10
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan II HL 1.4 150 4motion
Дружище, топай к другому ОД. Машина - аппарат дорогой, коробас от нее - тоже. Пусть в рамках гарантии исполняют свои обязательства.
Все отказы требуй в письменном виде. Попутно напиши жалобу в представительство. Так коробка не должна работать.
Но и видосы у тебя реально дурацкие и неинформативные. Разобраться что к чему не получается, а на первом у меня вообще какие-то повторы один за одним.
там на первом видео зациклен момент удара, в москву дилер отправлял только второе видео.
пока собираю все бумаги, но они по сути только констатируют по итогам моих визитов что проблема не выявляется во время тестовых заездов.
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
В Тольятти был хороший дилер, может к нему обратиться...
 

Dmitry_123

Новичок
Регистрация
19 Окт 2020
Сообщения
25
Благодарности
23
Адрес
Московск обл.
Автомобиль
VW Tiguan II 1.4 TSI Connect, 2020г.в.
Добрый день уважаемые форумчане! Вопрос такой. Обкатываю новую машину. 14TSI и DSG. Сегодня утром поехал и видимо выезжая с парковки случайно включил спорт-режим. Сразу не понял, поскольку с машиной по сути только знакомлюсь. В общем еду 95-100, а обороты хотят перевалить за 3 тыс, переключаю лепестком вверх, переключается, а через какое то время снова автоматически переключает вниз. Ехал так километров 50-60, 3 тыс оборотов не превышал. Потом до меня дошло, что наверное спорт-режим включен, стал вспоминать, как он включается и выключается. Толкнул рычаг КПП, но не на себя, а от себя и включил нейтраль N, обороты были наверное 2 тыс, может чуть больше. Потом когда понял что включилась нейтраль, вместо выключения спорт режима, перевел рычаг в D/S, машина дальше поехала. Обороты при этом сбросились но не сильно, не до холостых. никаких шумов при переключении не было. По приезду домой прочитал в книжке, что в этом случае надо было в нейтрали подождать когда обороты упадут до холостого хода. Мог ли я такими действиями нанести урон коробке?
 

GREENPEACE

Гуру
Регистрация
2 Окт 2019
Сообщения
2,115
Благодарности
698
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2019 (Пегас), Winter Edition 1,4 (4х2), DSG-6
Добрый день уважаемые форумчане! Вопрос такой. Обкатываю новую машину. 14TSI и DSG. Сегодня утром поехал и видимо выезжая с парковки случайно включил спорт-режим. Сразу не понял, поскольку с машиной по сути только знакомлюсь. В общем еду 95-100, а обороты хотят перевалить за 3 тыс, переключаю лепестком вверх, переключается, а через какое то время снова автоматически переключает вниз. Ехал так километров 50-60, 3 тыс оборотов не превышал. Потом до меня дошло, что наверное спорт-режим включен, стал вспоминать, как он включается и выключается. Толкнул рычаг КПП, но не на себя, а от себя и включил нейтраль N, обороты были наверное 2 тыс, может чуть больше. Потом когда понял что включилась нейтраль, вместо выключения спорт режима, перевел рычаг в D/S, машина дальше поехала. Обороты при этом сбросились но не сильно, не до холостых. никаких шумов при переключении не было. По приезду домой прочитал в книжке, что в этом случае надо было в нейтрали подождать когда обороты упадут до холостого хода. Мог ли я такими действиями нанести урон коробке?
Не парьтесь, если сразу не сломалась и работает, то всё нормально, просто часто так делать нельзя на оборотах.
 

Dmitry_123

Новичок
Регистрация
19 Окт 2020
Сообщения
25
Благодарности
23
Адрес
Московск обл.
Автомобиль
VW Tiguan II 1.4 TSI Connect, 2020г.в.

Todesengel

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Сен 2018
Сообщения
79
Благодарности
2
Адрес
Запсиб
Автомобиль
Tiguan 2 1.4TSI Go!
тигуан 2 с 1.4 и ДСГ-1 (6 ступеней в масле), пробег 200 км, коробка при старте заметно дергает, да и вообще явно нервничает в ползущем режиме. диллер не велит ссать на эту тему, говорит с обкаткой все пройдет. врет? до этого на шкодах такая же коробка на 2.0 бензине и дизеле шла мягко.
 
Сверху Снизу