Про то, что IVA звонить не умеет с руля расстроил,
Ситуация очень странная... Не такая уже и древняя эта 505/502 ива, чтобы так облажаться...
как и про то, что у штатной головы звук даже через проц хуже, чем Alpine.
Тут такой момент. Я свой процессор еще толком не настраивал, поскольку присутствовала проблема писка. Решили сначала с ней разобраться, а поборов, уделить комплексное внимание настройки звучания и выжать из этой связки максимум. Так что, я надежды не теряю
Подчеркну, что на замену ГУ я пошел сознательно, поскольку к алпайну у меня накопилось оооооочень много претензий.
Оффтоп: Дело в том, что у меня есть все кроме ГУ, т.е. оно штатное.
есть нормальный вариант взять 502 и соответственно блоки alpine (управление на руле, BT, камера, рамка)
либо к штатной голове прикрутить блок BT и линейники (RUX 701 есть) - это дешевле, но остаюсь без видео.
Пройдя 2 раза этот путь (у меня было 2 головы alpine 505 и 505r, 2 alpline blackbird и еще куча всего) я могу со всей отвественностью заявить: работает все это у алпайн от-вра-ти-тель-но.
Сравните еще качество дисплеев RNS и IVA, пжлста. Именно качество картинки, "выгорание" на ярком солнце и т.п.
Мне трудно выступить экспертом в данном вопросе. Мое мнение очень субъективно и в основе лежит тотальнейшее разочарование и полный негатив к продукции Alpine.
Резолюция дисплеев одинаковая: 800x480
Размеры дисплеев разные: RNS-510 - 6.5", 505 Iva - 7".
Меньший физический размер при том же разрешении должен давать картинку лучшего качества априори
Да и матрица в RNS-510 версии C, все же по-новее. Плюс, субъективно матрица Alpine слепла на солнце гораздо сильнее и изображение было менее контрастным.
Итак, что конкретно не устроило:
1. Меня, как человека, с испорченным эстетикой вкусом, до глубины души возмущает... дизайн и эргономика. Куда смотрели их программеры и дизайнеры интерфейсов, почему им не высунули руки из опы и не вправили в плечи (а заодно не включили мозги), и как маркетологи могли пропустить
это http://avtozvuk.ua/info.php?id=6625.
Я насчитал 7 разных стилей и размеров шрифтов... А за вытянутый и широкий шрифт - нужно вообще предавать анафеме и сжигать на священном костре инквизиции.
Интуитивность и удобство интерфейса в принципе - не способно выдержать никакой критики.
Как будто аппаратную часть делали отличники, а все остальное - троечники-самоучки, и пропущено это было безолаберным манагером из sales.
2. Спустя пару недель, начала жутко дребезжать передняя панель с ее подвижным механизмом. Вылечить этот не удалось никак. Говорить, как дешево это "звучало" в машине за 43 килобакса - излишне.
3. Iva умеет отображать covers с iPod. Шикарно! Только вот делает она это, сильно ухудшая качество обложки. Ничего не имеет общего с рекламными проспектами. Такое впечатление, что она уменьшает cover до 200x200px, чтобы потом растянуть ее на 300x300... бред...
4. В 505-й есть отдельный внутренний слот для Alpine Blackbird PMD-p200b навигации (
http://www.fmaudiovideo.com/files/pmd-b200.img_assist_custom.jpg), которая работает под управлением WinCE и на которую можно поставить массу навигационных программ от какого угодно разработчика. Более того, эта навигация вынимается из слота магнитолы, кладется в карман для последующей пешей прогулки в лес. А? Какова идейка? Полный контроль над установкой программы по своему вкусу и такая мобильность! За исключением одно маленькой досадной мелочи. Дисплей экрана ивы - 800x480. Дисплей устройства 480x272...
Т.е., банально не совпадает даже пропорции экрана! Результат - картинка на дисплее ивы из-за искажения изображения -
мутная. Вот как можно было допустить такой вопиющий прокол? Учитывая цену за иву в $1300-$1500, и цену за новую навигацию в $700? Вы можете их за это оправдать? Я - нет.
5. Блютус. У меня стоял Alpine KCE-400BT. Во-первых, с 505-й он просто не подружился. С 505r - заработал. Но вот что делать с эхом и сходящими с ума собеседниками, которые просто деликатно отказываются с тобой говорить while you're driving - это вопрос. Эхо было при любой громкости (даже самой минимальной) и не уходила на разных телефонах - Nokia e72, iPhone 4.
6. Про адаптер руля и неработающие кнопки уже писалось выше…
7. Всякие мелкие глюки, связанные с вдруг исчезающим звуком или отпадающим iPod и требующих выключать-включать зажигание для исправления.
8. Очень странная претензия, но она тоже повлияла на отказ от этой связки. Изначально выбор пал на эту голову из-за оптического кабеля Alpine KWE-610A, который соединяет ГУ и процессор. Во-первых, это кабель достать несколько проблематично, потому что он дорогой ($150-200) и его банально нет даже в tria. Единственный способ (ну, кроме пассивного ожидания, пока кто-то не продаст бу) - заказать в Штатах.
Я его таки достал и его таки установили. А потом появилось "во-вторых": оказалось, что звук по оптике идет
только с CD и DVD... При том, что у меня вся библиотека в lossless (alac) на iPod classic 120GB, меня это несколько обескуражило: столько телодвижений, столько усилий и финансовых затрат, чтобы спустя пол-года узнать, что шнур просто не используется при звучании?.. Можно, конечно, тешить себя мыслью о классных качественных CD, которые можно будет послушать, но на соревнования я не езжу и качественный CD найти - та еще заморочка.
PS: по поводу писка при большой громкости. Наверное уже пробовали но все же: у 701 при подключении неальпайновского ГУ есть регулировка чувствительности по линейным входам. Попробуйте покрутить может из-за этого перегрузка. На RNS линейный выход 2В или 4В ?
2В и 4В - это вольта или выхода?
Если выхода - то да, 2.
P.S. В качестве эпилога Можно зайти на форум автозвука, в раздел продаж и увидеть, что алпайн настолько "популярен", что он участвует в 90% объявлений о продаже. Пруфлинк
http://autozvuk.org/forum2/forumdisplay.php?f=38
По-моему, это серьезный повод задуматься над постройкой системы именно на алпайн.
P.P.S. Я говорил, какое Алпайн ерьмо?