отчеты о замене музыки

AVP

Заблокирован
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
389
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0TSI Black
gabbass,
А живое фото консоли с этой самой ЖыВиСи?
 

gabbass

Заблокирован
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
8,400
Благодарности
7,525
Адрес
Акапулько
Автомобиль
MERCEDES-BENZ G65 AMG V12 BITURBO
сделаю на выходных
 

AVP

Заблокирован
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
389
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0TSI Black
gabbass,
Ага!
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
для белой приборки нужна apf-d100vw она новее и последняя для vw

Рапортую. Дождался. Поставил.

Итак, главная разница между адаптерами ADF-S100 и APF-D100 согласно найденым описаниям следующие:
1. В D добавлено возможность управления блютусом.
2. В D появилась возможность выводить треки с CD и частоты радиостанций на дисплей приборной панели так, как это делает родная магнитола.

Напоминаю, что речь идет о Alpine IVA-W505R.
1. Кнопка телефона - молчит. Вообще никакой реакции. Здесь, я подозреваю, что ее нужно активировать VAG-COMом (ну, или чем там :)), поскольку с завода стояла RCD-310, и никакого блютуза в машине не было. Очевидно, она просто не шлет никаких сигналов в CAN-шину.
2. Дополнительного экрана на приборке не появилось. Осталось 3 прежних: текущие характеристики, меню настроек и остаточный пробрег до следующего ТО. Здесь, я также подозреваю, что этот экран нужно включить принудительно, поставив какой-то бит в кодировке авто. Хотя, по этому пункту я не так уверен, как по первому :)

Для меня сейчас главное понять, что адаптер не вызовет никакой ошибки и не будет конфликтовать с блоком комфорта, как это было с предыдущими двумя (s100 и от кулибина). Катаемся пока...
 
Последнее редактирование:

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0

gabbass

Заблокирован
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
8,400
Благодарности
7,525
Адрес
Акапулько
Автомобиль
MERCEDES-BENZ G65 AMG V12 BITURBO
Слушаю музыку громко, пока, вроде, всё ок))
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
Итак, обещанные фото:

http://forum.tiguans.ru/gallery/browseimages.php?do=browseimages&c=3&userid=4865&page=3

http://forum.tiguans.ru/gallery/browseimages.php?do=browseimages&c=3&userid=4865&page=2

http://forum.tiguans.ru/gallery/browseimages.php?do=browseimages&c=3&userid=4865

С радостью отвечу на вопросы, если такие есть :)

Добавлено через 33 минуты
а у меня на 350bt эхо слышно, разочарован из-за этого громкой связью от альпа
Кстати. Перешел с Nokia e71 на iPhone 4G - появилось эхо, даже, если уровень громкости колонок стоит на цифре 15.
Нокиа работала идеально: ни шумов, ни эха :confused:
 
Последнее редактирование:

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
Нет, шурупами внизу прикручен, через коврик (у меня мат родной: с одной стороны резина, с другой - ворс).
 

Kqazak

Новичок
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
27
Благодарности
7
Адрес
MO
Автомобиль
Тигуан
Вопрос вроде сюда... Откуда плюс тянуть на усисилитель - от аккума или есть где взять нормальный под торпедой?
 

fido

Новичок
Регистрация
26 Окт 2011
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
perm
Автомобиль
skoda
вопрос к slego и всем знающим
за отчет по установке и фотографии большое спасибо, вышло классно :ay:
1. твиттеры стоят в штатных местах - в дверях ? нет желания переселить их на стойки к серединкам ?

2. удалось решить проблему с "отпадыванием оборудования" после установки интефейса Alpine APF-D100VW ?
просто собираюсь ровно такую же систему собирать: только усилители и акустика Helix и еще по мелочи отличия

3. может подскажете еще, можно ли применять переходную рамку от Alpine модель Alpine APF-F291320VW (см. можно здесь) в описании пометка, что она применяется только для Alpine CDE-W203Ri и iXA-W404R, INE-S900R, а у меня IVA 502 к установке запланирована

4. и заказной номер своей рамки подскажете ? хотя она, наверное не подойдет -
у меня шкода и сейчас стоит Bolero - в терминологии VW это RCD 510, если не ошибаюсь
 
Последнее редактирование:

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
fido, я... это... Перешел на RNS-510 и весь обвес к ней из блютуса, парктроников, камеры заднего вида с траекторией и медиа-ин.

Алпайн уже продан.

Теперь по вопросам:
1. Да, стоят в штатных местах. Не вижу смысла делать их не в штатных. Вот на предыдущем авто у меня было именно так, как ты объясняешь.
http://lacetti.com.ua/ipb/gallery/1288870803/gallery_4551_872_58825.jpg
http://lacetti.com.ua/ipb/gallery/1288870803/gallery_4551_872_1018177.jpg
http://lacetti.com.ua/ipb/gallery/1288870803/gallery_4551_872_338609.jpg

Каких-либо преимуществ или недостатков я не увидел. Хотя, вру. Есть одно - если у тебя по 2 динамиа на стойках, то обзорность все-таки будет хуже ;)

2. Не совсем понял о какой проблеме речь. Если о той, что глючила вся электроника, так из-за ОД я этот интерфейс поменял 3 раза! Сначала у меня был APF-S100VW, потом - от кулибиных, потом с боями притащил себе в Днепропетровск из Питера APF-D100VW. Проблема, естественно, осталась, поскольку интерфейс был не при чем (удивительное рядом). Безжалостно глючил CAN-модуль нештатной сигналки, которую они же и поставили. В общем, выкинул я $600 на интерфейсы из-за делитанства и упрямости ОД :)

Касательно разницы в работе между S100VW и D100VW.
Вопреки утверждениям, что S100VW была сделана еще для красной приборки и руля на 8 кнопок, с белой приборкой и рулем на 10 кнопок она работала отлично. Единственное, у меня не получилось заставить работать кнопку телефона на руле.
Была надежда, что D100VW исправит эту проблему. Плюс, D100VW должен был выводить текущий трек или радиостанцию на приборку. Замена показала, что эффект от замены - ну-ле-вой: кнопка с трубкой продолжала молчать, а обещанных треков не выводилось. Я даже здесь, по своей неопытности, пытался поднять вопрос про активацию этой кнопки VAG-COM'ом... Но теперь, чуть позже, я сам понимаю, насколько дурацким был этот вопрос :)

В результате, я пришел к выводу, что IVA-w505r:
1) просто не отдает информацию про треки,
2) просто не умеет звонить не со своего сенсорного экрана, поскольку в нее не заложено этих команд (и снять их неоткуда. Нет у Alpine таких нарульных пультов, как у Sony, Pioneer и JVC - с кнопками снять/повесить трубку).

Правда за неделю до замены, случилось чудо... Треки начались вывоиться О_О... Я просто вдруг это понял случайно, в движании переключив меню дисплея... Но мне уже было фиолетово :) Через неделю я радовался установленной RNS-510 и тому, как слажено и согласовано работает все это переферийное оборудование в моем автомобиле.

А еще, очень сильно порадовал тот огромных размеров пакет алпайновских шнуров, переходников, коннекторов, который получился после демонтажа и, который так и норовил начать издавать давящие на психику стучаще-дребезжащие звуки.

3 и 4. По поводу указанной рамки не могу сказать ничего. У меня стояла - Alpine KTE-1320. Причем, пробовал до нее другие "почти оригиналы" - ерунда. От качества, до необходимости подпиливать... Эта встала "как родная". Но и цена у нее.. $70... за кусок пластика... Что и говорить - Alpine, с его "талантом" дорого решить копеечную проблему.

Что сейчас по факту:
1. RNS-510 - запрограммирован на линейные выходы + к нему сделана та самая фишка (спасибо первопроходцам из дружеского клуба.)
2. Проложен дорогой RCA кабель и подключен к имеющемуся процессору Alpine PXA-H701, к которому докуплена панелька Alpine RUX-C101 (поскольку процессором теперь управлять с ГУ нельзя).
3. Присутствует проблема "несогласованности": если звук делать громче 50% - где-то срабатывает защита и вместо звука я получаю "сочный" нерегулируемый писк, который убирается только посредством перегрузки RNS. В последствии частично поборол, поменяв VAG-COM'ом вывод сигнала не на 4-ре канала, а на 2. Теперь звук можно выкручивать до 70% громкости :) Пока езжу так... Ищу способ пофиксить. Ребята-инсталляторы тоже пытаются придумать что-то и выявить корень проблемы.

В целом - звучит хуже. Объективно хуже. Но меня алпайн достал потрясающе (долгая и совершенно другая история). Поэтому я мирюсь в потере качества звука, поскольку если мое авто до этого было молодой девушкой, то сейчас она - настоящая дорогая леди с изысканными манерами :)
Ну, и звучит это лучше любой штатной системы на порядок... "Килобаксы" все-таки дают о себе знать.
 
Последнее редактирование:

fido

Новичок
Регистрация
26 Окт 2011
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
perm
Автомобиль
skoda
slego, спасибо за оперативный и подробный ответ
ОД за такие косяки надо башку открутить :aq:
фига се, эксперименты за счет клиента

Про то, что IVA звонить не умеет с руля расстроил, как и про то, что у штатной головы звук даже через проц хуже, чем Alpine.
Буду думать какое из зол выбрать себе :D.
Оффтоп: Дело в том, что у меня есть все кроме ГУ, т.е. оно штатное.
есть нормальный вариант взять 502 и соответственно блоки alpine (управление на руле, BT, камера, рамка)
либо к штатной голове прикрутить блок BT и линейники (RUX 701 есть) - это дешевле, но остаюсь без видео.

Сравните еще качество дисплеев RNS и IVA, пжлста. Именно качество картинки, "выгорание" на ярком солнце и т.п.

PS: по поводу писка при большой громкости. Наверное уже пробовали но все же: у 701 при подключении неальпайновского ГУ есть регулировка чувствительности по линейным входам. Попробуйте покрутить может из-за этого перегрузка. На RNS линейный выход 2В или 4В ?
 
Последнее редактирование:

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
Про то, что IVA звонить не умеет с руля расстроил,
Ситуация очень странная... Не такая уже и древняя эта 505/502 ива, чтобы так облажаться...

как и про то, что у штатной головы звук даже через проц хуже, чем Alpine.
Тут такой момент. Я свой процессор еще толком не настраивал, поскольку присутствовала проблема писка. Решили сначала с ней разобраться, а поборов, уделить комплексное внимание настройки звучания и выжать из этой связки максимум. Так что, я надежды не теряю :)

Подчеркну, что на замену ГУ я пошел сознательно, поскольку к алпайну у меня накопилось оооооочень много претензий.

Оффтоп: Дело в том, что у меня есть все кроме ГУ, т.е. оно штатное.
есть нормальный вариант взять 502 и соответственно блоки alpine (управление на руле, BT, камера, рамка)
либо к штатной голове прикрутить блок BT и линейники (RUX 701 есть) - это дешевле, но остаюсь без видео.
Пройдя 2 раза этот путь (у меня было 2 головы alpine 505 и 505r, 2 alpline blackbird и еще куча всего) я могу со всей отвественностью заявить: работает все это у алпайн от-вра-ти-тель-но.

Сравните еще качество дисплеев RNS и IVA, пжлста. Именно качество картинки, "выгорание" на ярком солнце и т.п.
Мне трудно выступить экспертом в данном вопросе. Мое мнение очень субъективно и в основе лежит тотальнейшее разочарование и полный негатив к продукции Alpine.

Резолюция дисплеев одинаковая: 800x480
Размеры дисплеев разные: RNS-510 - 6.5", 505 Iva - 7".

Меньший физический размер при том же разрешении должен давать картинку лучшего качества априори :)
Да и матрица в RNS-510 версии C, все же по-новее. Плюс, субъективно матрица Alpine слепла на солнце гораздо сильнее и изображение было менее контрастным.

Итак, что конкретно не устроило:
1. Меня, как человека, с испорченным эстетикой вкусом, до глубины души возмущает... дизайн и эргономика. Куда смотрели их программеры и дизайнеры интерфейсов, почему им не высунули руки из опы и не вправили в плечи (а заодно не включили мозги), и как маркетологи могли пропустить это http://avtozvuk.ua/info.php?id=6625.

Я насчитал 7 разных стилей и размеров шрифтов... А за вытянутый и широкий шрифт - нужно вообще предавать анафеме и сжигать на священном костре инквизиции.
Интуитивность и удобство интерфейса в принципе - не способно выдержать никакой критики.

Как будто аппаратную часть делали отличники, а все остальное - троечники-самоучки, и пропущено это было безолаберным манагером из sales.

2. Спустя пару недель, начала жутко дребезжать передняя панель с ее подвижным механизмом. Вылечить этот не удалось никак. Говорить, как дешево это "звучало" в машине за 43 килобакса - излишне.

3. Iva умеет отображать covers с iPod. Шикарно! Только вот делает она это, сильно ухудшая качество обложки. Ничего не имеет общего с рекламными проспектами. Такое впечатление, что она уменьшает cover до 200x200px, чтобы потом растянуть ее на 300x300... бред...

4. В 505-й есть отдельный внутренний слот для Alpine Blackbird PMD-p200b навигации (http://www.fmaudiovideo.com/files/pmd-b200.img_assist_custom.jpg), которая работает под управлением WinCE и на которую можно поставить массу навигационных программ от какого угодно разработчика. Более того, эта навигация вынимается из слота магнитолы, кладется в карман для последующей пешей прогулки в лес. А? Какова идейка? Полный контроль над установкой программы по своему вкусу и такая мобильность! За исключением одно маленькой досадной мелочи. Дисплей экрана ивы - 800x480. Дисплей устройства 480x272...
Т.е., банально не совпадает даже пропорции экрана! Результат - картинка на дисплее ивы из-за искажения изображения - мутная. Вот как можно было допустить такой вопиющий прокол? Учитывая цену за иву в $1300-$1500, и цену за новую навигацию в $700? Вы можете их за это оправдать? Я - нет.

5. Блютус. У меня стоял Alpine KCE-400BT. Во-первых, с 505-й он просто не подружился. С 505r - заработал. Но вот что делать с эхом и сходящими с ума собеседниками, которые просто деликатно отказываются с тобой говорить while you're driving - это вопрос. Эхо было при любой громкости (даже самой минимальной) и не уходила на разных телефонах - Nokia e72, iPhone 4.

6. Про адаптер руля и неработающие кнопки уже писалось выше…

7. Всякие мелкие глюки, связанные с вдруг исчезающим звуком или отпадающим iPod и требующих выключать-включать зажигание для исправления.

8. Очень странная претензия, но она тоже повлияла на отказ от этой связки. Изначально выбор пал на эту голову из-за оптического кабеля Alpine KWE-610A, который соединяет ГУ и процессор. Во-первых, это кабель достать несколько проблематично, потому что он дорогой ($150-200) и его банально нет даже в tria. Единственный способ (ну, кроме пассивного ожидания, пока кто-то не продаст бу) - заказать в Штатах.
Я его таки достал и его таки установили. А потом появилось "во-вторых": оказалось, что звук по оптике идет только с CD и DVD... При том, что у меня вся библиотека в lossless (alac) на iPod classic 120GB, меня это несколько обескуражило: столько телодвижений, столько усилий и финансовых затрат, чтобы спустя пол-года узнать, что шнур просто не используется при звучании?.. Можно, конечно, тешить себя мыслью о классных качественных CD, которые можно будет послушать, но на соревнования я не езжу и качественный CD найти - та еще заморочка.

PS: по поводу писка при большой громкости. Наверное уже пробовали но все же: у 701 при подключении неальпайновского ГУ есть регулировка чувствительности по линейным входам. Попробуйте покрутить может из-за этого перегрузка. На RNS линейный выход 2В или 4В ?

2В и 4В - это вольта или выхода? :eek: Если выхода - то да, 2.

P.S. В качестве эпилога Можно зайти на форум автозвука, в раздел продаж и увидеть, что алпайн настолько "популярен", что он участвует в 90% объявлений о продаже. Пруфлинк http://autozvuk.org/forum2/forumdisplay.php?f=38
По-моему, это серьезный повод задуматься над постройкой системы именно на алпайн.

P.P.S. Я говорил, какое Алпайн ерьмо?
 
Последнее редактирование:

fido

Новичок
Регистрация
26 Окт 2011
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
perm
Автомобиль
skoda
Да, чувствуется наболело у Вас:mad:
еще раз спасибо за комменты. Ну что ж, тогда пойду тем путем, который уже раньше себе наметил: наращивание системы через проц от штатной головы.
Торопиться со сменой ГУ не буду, все-таки video, BT, навигация мне не очень важны - скорее дань моде, а без музыки грустно.

PS: В - вольты.
PPS: для завершения картины напишите мне в ЛС почем вам удалось продать оборудование потом. Мне кажется у нас дороже.
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
fido, да не за что :)

Про Вольты ответить не могу.
В личку отписался.
 

fido

Новичок
Регистрация
26 Окт 2011
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
perm
Автомобиль
skoda
Привет, Slego!
Короче последние полгода слушал музыку с линейников от RCD. И похоже я все-таки не внял твоим объяснениям, что Alpine не надо.
Решил его купить...

На другом форуме видел твою объяву про продажу APF - я бы купил.
Лички у меня здесь нет, т.к. меньше 10 сообщений
вот почта, напиши если готов отправить адаптер 11275@mail.ru или icq там обменяемся.
 

fido

Новичок
Регистрация
26 Окт 2011
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
perm
Автомобиль
skoda
ответил
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу