Ну вот и я, наконец, что-то изменил. Здесь выложу маленький отчет, но очень хочется написать что-то для новичков. Может созрею попозже.
1. Итак, первым делом установлена RNS510. Нравится управление (по сравнению с другими сенсорными, что довелось попробовать), интеграция в авто и прием FM-радио. До этого стояла RNS315, и играла она заметно хуже. (~30 т.р.)
2. Выпаял линейки, физически. Для этого покупал микрофонный кабель Cordial CMK222, тюльпаны-мамы приличного качества и все это вместе отдавал мастеру (Разброс цен в разных местах от 1,5 до 4,5 т.р. за эту работу).
3. Из акустики выбор пал на
German Maestro CS 6508. (Довелось послушать и другие, среди которых отмечу Hertz HSK 165XL и модели фирмы PHD и попробую отговорить от DLS R6A, Focal Polyglass). (~10 т.р.)
4. Усилитель
Mosconi Gladen AS65.2. Требования - минимальный размер, класс АВ, хотя изначально хотел делать поканалку. (~10 т.р.)
5. Далее дело за малым - найти кто все это хорошо установит. (~ 20 т.р.)
Проводка вся Stinger (не стал уже заморачиваться с этим, хотя сначала думал протянуть Nordost Valhalla
).
Пока все нравится, кроме баса - его не хватает...
Тыл оставил от ГУ.
Если Вы не знаете, что хотите в плане автозвука, начните с малого:
- шумка и ГУ не хуже, чем RNS510
- замена акустики (хотя бы фронт)
- установите 2-х канальный усилитель
- моноблок и саб
- процессор и..........
П.С. Remote брал с CD Changer'а.
Чтоб взять сигнал с этого пина, купите заранее разъем
3B7035447B и проводок
000979009E. Минус такого подключения - усилитель включен после закрытия машины еще мин 10-15. Единственная реальная альтернатива в моем случае - выпаять remote так, чтобы сигнал на нем был при включенном дисплее магнитолы.
Чуть не забыл: при обдумывании всего и вся была использована информация с данного и дружественного форумов (отдельное спасибо oleg3110_78, slego, Меркулов. Может, кстати, организуем хороший и доступный FAQ?).
Жду конструктивных замечаний.
Добавлено через 23 часа 35 минут
Советы тем (личные советы, но своей шкуре испытанные), кто собирается сделать апгрейд звука:
1. Ваши уши - это Ваши уши! Советы других послушать можно и нужно, но выбор делайте на свой слух (если есть такая возможность).
2. Вы не знаете, что выбрать, поэтому первым делом хочется залезть в инет и почитать тесты. Знайте, что результаты тестов могут (и зачастую так и есть) оказаться не соответствующими реальности.
3.
Обращайтесь к тем установщикам, кто сделает все ОТ и ДО (и акустику предложат, и все работы сделают)!!! Иначе при обнаружении проблемы рискуете получить футболинг: "это не наш косяк, обращайся к тому, кто выпаивал линейки" и т.п.
4. Зачастую, хорошая аудиоподготовка + дешевая акустика дают заметное изменение в звучании (обычно в лучшую сторону). Этим пользуются очень многие установщики, т.к. результат на лицо, а сравнить Вы можете только со штатной акустикой, которая стояла раньше.
5. Какие выбрать провода, какого сечения, какой фирмы? Основной совет - не Mystery и им подобная дешевка, тем более, что по сумме это не большая часть затрат. Нормальные установщики сами предложат нормальные расходники, и соглашайтесь.
6. Машина на гарантии? Желательно, чтобы установщик имел сертификат МАДИ-ТЕСТ на проведение соотв. работ. А еще лучше - чтобы дилер вообще не увидел никаких вмешательств.
7. Почти каждый установщик "пиарит" свою фирму акустики. Это поначалу настораживает, но на самом деле это норма: конечно, у них есть выгодные соглашения на закупку, но уважающие себя установщики не будут ставить каку ради быстрой выгоды. А значит им эта акустика реально нравится (Вам не нравится? Тогда надо идти к другим).