Отзывы о моторе 220 л.с. после обкатки

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Звук скорее всего звуковой актуатор дает, как это сделано и в более дорогих тачках.

09-5932589607656868325-1775296311418974191.jpg
 
Последнее редактирование:

LUL3

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2016
Сообщения
1,056
Благодарности
430
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan II 220
Какой звук??) хрень полная, если сравнивать например с тем же двигателем на гти, и тут нету никаких симпозиумов.
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Какой звук??) хрень полная, если сравнивать например с тем же двигателем на гти, и тут нету никаких симпозиумов.

Точно в теме? :rolleyes:
http://www.ebay.de/itm/VW-Golf-7-GT...827843?hash=item1e8e254c03:g:TX8AAMXQeKNTKZdk
http://www.ebay.de/itm/Soundmodul-S...861390?hash=item1c8f2835ce:g:x8UAAOSweNNZmtVN

А это системы посерьезнее, можно даже в видео послушать...
http://www.chrome-tec.com/Mercedes-...tauspuff/Power-Sound-Module-Stage-3-C292.html
 
Последнее редактирование:

LUL3

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2016
Сообщения
1,056
Благодарности
430
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan II 220

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
при том, что там такой же двигатель как в тигуане, только в тиге он звучит как говно, а в гти более менее норм

Звучат чахлики 2 литровые только благодаря звуковым актуаторам-генераторам.
 
Последнее редактирование:

nailn

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Май 2012
Сообщения
48
Благодарности
40
Адрес
Москва
Автомобиль
TiguanNew, 2.0, бензин, Хайлайн, 220 л.с., Night, все пакеты,R19
Какой звук??) хрень полная, если сравнивать например с тем же двигателем на гти, и тут нету никаких симпозиумов.

Вам, наверное, в этом форуме тесновато... Мы ведь, челядь, на двухлитровых наддувниках передвигаемся, и звуки у нас не те... Вам, видимо, в американо-японский клуб атмосферников предпочтительнее вступить...
 

Shadi

Гуру
Регистрация
27 Окт 2012
Сообщения
21,689
Благодарности
79,901
Адрес
Москва
Автомобиль
HL 220
Вопросы-то родились у меня не на пустом месте, т.к. часть народа заявляло, что 220й - тупой двиг. А ведь интересно, что стало с ним после обкатки, и насколько комфортно в связке с дсг кататься :az: Ато тема 150 сил куча народу отписывается, а здесь все мертво. Такое ощущение, что все 220е гоняют по трассе и им некогда написать пару строк своих ощущений от мотора и выводов по "правильности" своего выбора ;)

Не знаю, актуально это ещё для TS, но всё же поделюсь: в августе ездил на охоту, объезжал Владимир по преимущественно двухполоске. Передо мной тошнили караваном пять фур, которые километров пять гонобили меня и ещё с пяток машин сзади. До назначенных самим собой 2000 обкатки тогда мне оставалось проехать ещё вёрст 200, но нервы у меня сдали и высмотрев небольшой просвет в интенсивном встречном движении, я врубил "S" и придавил. Мне не раз приходилось ездить на мощных машинах. но впечатления от Тигуана 220 меня удивили и более чем порадовали. Ускорение было таким, что я аж в руль вцепился, пулей этих дальнобоев обогнал. Жаль не посмотрел на тахометр - встречная машина опасно приближалась. Впоследствии на ровных участках дороги несколько раз опробовал разгон и езду. Разница с предыдущим Тигом (170) неоспоримая. Главное - я уже не чувствую той тупости аксельратора, которая ощущалась на первой тыще. Это, кстати, и манагер мой предрекал
 

-Quattro-

Участник
Регистрация
5 Июн 2017
Сообщения
256
Благодарности
75
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Audi A4 Allroad
Это R-Line. У калужского Highline оформление другое. Фотки своего выкладываю. Звук, кстати, в движении совсем другой. На холостом ходу он совсем другой, даже при перегазовках. Диффузоры бутафорные, это к лучшему, бампер и диффузоры чистые.

Ну кому как. Мне как раз наоборот и не понравилось, что выхлопные насадки, это всего лишь бутафория. Как то по глупому и смотрится, клевые насадки есть, а выхлопа в них нет. :D
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Ну кому как. Мне как раз наоборот и не понравилось, что выхлопные насадки, это всего лишь бутафория. Как то по глупому и смотрится, клевые насадки есть, а выхлопа в них нет. :D

Можно подумать, что так было бы умнее. :rolleyes:

AVTOBLOG-fake-exhaust-tips-111-750x500.jpg
 

LUL3

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2016
Сообщения
1,056
Благодарности
430
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan II 220
Вам, наверное, в этом форуме тесновато... Мы ведь, челядь, на двухлитровых наддувниках передвигаемся, и звуки у нас не те... Вам, видимо, в американо-японский клуб атмосферников предпочтительнее вступить...

лол, тушите
 

-Quattro-

Участник
Регистрация
5 Июн 2017
Сообщения
256
Благодарности
75
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Audi A4 Allroad
Последнее редактирование:

Deer

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
566
Благодарности
143
Адрес
Таганрог
Автомобиль
Tiguan II бензин 2,0 (220 л.с.)
Владею 150ти сильным. Вначале 150 хватало за глаза. Теперь, иногда, чувствую небольшую нехватку на трассе при обгонах. Толи ребенок на заднем сидении сильно вырос, толи движок со временем подрастерял лошадок. Точно буду брать более мощный, скорее всего 220.

Кстати, расход топлива у меня тоже подрос со временем и сейчас цифры близки с озвученными в этой теме для 220.
 

Valdom

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2013
Сообщения
1,421
Благодарности
544
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan&Camry
Возможно вы просто привыкли к динамике и воспринимаете за норму, а расход вырос, потому что педаль активнее давите
 

Deer

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
566
Благодарности
143
Адрес
Таганрог
Автомобиль
Tiguan II бензин 2,0 (220 л.с.)
Возможно вы просто привыкли к динамике и воспринимаете за норму, а расход вырос, потому что педаль активнее давите

Не исключаю, и даже склоняючь тоже к этой версии. Но все же на трассе, с загрузкой 3 взрослых человека+ собака + полный багажник с вещами для кемпинга, тяги на обгоне хотелось бы побольше. Пока машина была новой (или третий человек еще не весил 70 килограмм) я редко вдавливал педаль газа в пол на обгонах на 100-110 кмч, хватало и 2/3. Сейчас, во-первых, появилась какая-то пауза перед началом ускорения, во-вторых жму в самый пол (кнопочка кик-даун) что бы машина поехала. При этом рычит сильно, набирает скорость медленнее, чем раньше. Диагностика проблем при этом не видет.
А еще был случай загрузил багажник плиткой (примерно 200кг) и на трассе сильно испугался, когда пошел на обгон. Это я к тому, что не хочу пугаться, поэтому хочу в будующем иметь запас мощности и на старение двигателя и на другие случаи жизни. Это мой аргумент за версию 220лс.
 
Последнее редактирование:

santa79

Участник
Регистрация
16 Мар 2016
Сообщения
366
Благодарности
106
Адрес
сиб
Автомобиль
тиг2
Поездил недельку на тиг 1 150 лошадок: как в начале тяжело было просто жесть, хотелось выйти и начать толкать ее:D, потом приноровился, вроде едет, но приходилось задумываться перед каждым рывком на выездах со двора (попробуйте на Кавказе в поток встроиться - хрен вас кто пустит), и на обгонах. Очень тяжело после 220 под капотом. 220 лс дают возможность не думать, нажал и поехал, нажал и ушёл.
 

LUL3

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2016
Сообщения
1,056
Благодарности
430
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan II 220
С 220 также привыкаешь, и уже не кажется что прям быстро, но благо чип помогает решить этот вопрос ещё на какое-то время))
 

iRedisko

Участник
Регистрация
14 Июл 2017
Сообщения
245
Благодарности
129
Адрес
Иваново
Автомобиль
VAG Group
Добавлю свои 5 копеек - пока езжу в режиме обкатки, машину не нагружаю, но даже в этом режиме - отлично едет с низов, тянет вперед, нажатие на 30-40% педали газа дает хорошее, уверенное ускорение с любой скорости вплоть до 70 км/ч (выше не пробовал пока, рановато). И чувствуется огромный запас по силе двигателя. Пока очень доволен.
 

Grig78

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
957
Благодарности
485
Адрес
МО
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Добавлю свои 5 копеек - пока езжу в режиме обкатки, машину не нагружаю, но даже в этом режиме - отлично едет с низов, тянет вперед, нажатие на 30-40% педали газа дает хорошее, уверенное ускорение с любой скорости вплоть до 70 км/ч (выше не пробовал пока, рановато). И чувствуется огромный запас по силе двигателя. Пока очень доволен.
В режиме обкатки самое главное не превышать 2/3 от максимальных оборотов, а это сильно больше 70)))
 
Сверху Снизу