Какой звук??) хрень полная, если сравнивать например с тем же двигателем на гти, и тут нету никаких симпозиумов.
Точно в теме?
А причём тут гольф, я про тигуан)
А причем тут гти?
при том, что там такой же двигатель как в тигуане, только в тиге он звучит как говно, а в гти более менее норм
Какой звук??) хрень полная, если сравнивать например с тем же двигателем на гти, и тут нету никаких симпозиумов.
Вопросы-то родились у меня не на пустом месте, т.к. часть народа заявляло, что 220й - тупой двиг. А ведь интересно, что стало с ним после обкатки, и насколько комфортно в связке с дсг кататься :az: Ато тема 150 сил куча народу отписывается, а здесь все мертво. Такое ощущение, что все 220е гоняют по трассе и им некогда написать пару строк своих ощущений от мотора и выводов по "правильности" своего выбора
Это R-Line. У калужского Highline оформление другое. Фотки своего выкладываю. Звук, кстати, в движении совсем другой. На холостом ходу он совсем другой, даже при перегазовках. Диффузоры бутафорные, это к лучшему, бампер и диффузоры чистые.
Ну кому как. Мне как раз наоборот и не понравилось, что выхлопные насадки, это всего лишь бутафория. Как то по глупому и смотрится, клевые насадки есть, а выхлопа в них нет.
Вам, наверное, в этом форуме тесновато... Мы ведь, челядь, на двухлитровых наддувниках передвигаемся, и звуки у нас не те... Вам, видимо, в американо-японский клуб атмосферников предпочтительнее вступить...
Можно подумать, что так было бы умнее.
Возможно вы просто привыкли к динамике и воспринимаете за норму, а расход вырос, потому что педаль активнее давите
В режиме обкатки самое главное не превышать 2/3 от максимальных оборотов, а это сильно больше 70)))Добавлю свои 5 копеек - пока езжу в режиме обкатки, машину не нагружаю, но даже в этом режиме - отлично едет с низов, тянет вперед, нажатие на 30-40% педали газа дает хорошее, уверенное ускорение с любой скорости вплоть до 70 км/ч (выше не пробовал пока, рановато). И чувствуется огромный запас по силе двигателя. Пока очень доволен.