Pandora DXL-3950

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
Что касается тонкостей,то думаю что действительно Вам лучше обратиться непосредственно на производство,тем более что оно от Вас не очень далеко!
Антенна ставится может и за приборку и над воздуховодами и ещё пару мест -все зависит от установщика,да и питание тоже вариантов несколько!
 

Престиж-Авто

Заблокирован
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
1,115
Благодарности
329
Адрес
Москва, Полковая ул., д.14 к.1
Автомобиль
Hyundai
Что касается тонкостей,то думаю что действительно Вам лучше обратиться непосредственно на производство,тем более что оно от Вас не очень далеко!
Антенна ставится может и за приборку и над воздуховодами и ещё пару мест -все зависит от установщика,да и питание тоже вариантов несколько!

Производство Pandora, находится в Калуге. А ХМАО в теории, это Ханты-Мансийский АО. Даже на самолете далеко)))
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
А если внутрь торпедо, ее скотчем на магнитолу прилепить сверху, на метал посадить - это плохо или наоборот даже лучше - будет экраном по аналогии с обычной радиоантенной?
 

YY_78rus

Завсегдатай
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
599
Благодарности
191
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0TSi VagCode st.1
А если внутрь торпедо, ее скотчем на магнитолу прилепить сверху, на метал посадить - это плохо или наоборот даже лучше - будет экраном по аналогии с обычной радиоантенной?

GPS? совершенно спокойно крепится на металле (это будет "подстилающая поверхность"), пластик для нее прозарачен. Главное, что верхняя часть смотрит вверх и не закрыта металлом. Питание на нее постоянный плюс. Вариантов много, смотря куда поставить. Опять же, особо прятать ее смысла нет, это не маяк. Если будет глушилка в любом случае сигналка ничего не передаст. А уже ПОТОМ систему просто вынут и передавать (если даже GPSка останется) будет нечему.

П.С. про потребление я тогда не совсем Вам писал, так уж получилось что все цитаты были.
Про 0,1В в день - да, есть такое.
 
Последнее редактирование:

Nemec

Участник
Регистрация
23 Окт 2014
Сообщения
309
Благодарности
45
Адрес
Самара
Автомобиль
T2 220hp sportline
А если внутрь торпедо, ее скотчем на магнитолу прилепить сверху, на метал посадить - это плохо или наоборот даже лучше - будет экраном по аналогии с обычной радиоантенной?

решились брать? если будете сами устанавливать отпишитесь по результату если не затруднит, куда ставили, как в сиге привязывали, как запитывали, ещё лучше фото отчет конечно)
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
решились брать? если будете сами устанавливать отпишитесь по результату если не затруднит, куда ставили, как в сиге привязывали, как запитывали, ещё лучше фото отчет конечно)

Не ждите меня, я пока не смог себя аргументировать на такие траты. Скорее куплю автономный маячок для скрытной закладки, от него больше практической пользы.
 

YY_78rus

Завсегдатай
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
599
Благодарности
191
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0TSi VagCode st.1
как в сиге привязывали,

Привязывать там нечего. Навик программируется как и обычное радиореле - входом на уровень программирования и подачей питания.

Ставить - только антенной вверх. Питание - постоянный плюс.
Например, от блока предов. Тогда встанет он на металлическую балку за панелью приборов.
(Говорить, что его надо прятать - не надо, ибо это комфорт и не более того, например для того, чтобы сигналка отправила по SOS номеру "абонент в опасности" "авария" и координаты. Для защиты нав не подходит в принципе, тогда нужен маяк. )
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
Не ждите меня, я пока не смог себя аргументировать на такие траты. Скорее куплю автономный маячок для скрытной закладки, от него больше практической пользы.

Добрый день! Все верно! исходя из логики поиска авто после угона ,конечно гораздо лучше автономный маяк,который спит и его очень трудно отследить!
А вот NAV как и говорилось выше-только сервис: посмотреть куда авто утащили в случае с эвакуатором,последить за сыном или женой )) итп!
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Позавчера получил от аларм трейда обновленную прошивку для Пандора 3950, с кодом 1127!, для первой версии платы!, прошивка 3.13а.

По моим замерам инженерами алармтрейда были исправлены показания уровня топлива в баке в процентном соотношении.Какие еще там изменения добавлены были, я пока не знаю. Вчера заменил у себя, еще не заправлялся, но уже видно, что показания соответствуют реальному уровню в баке, если в баке по индикатору в машине примерно половина, то пандора и показывает 51%, а раньше казала больше 61%, а при полном баке (64 л) раньше показывала 106%, вообщем завышала от 4 литров и больше. Вчера смотрел на сайте алармтрейда - ее там нету.

Запрета делиться, я от техподдержки не получал, поэтому с чистым сердцем выкладываю всем кому надо, вот ссылка на скачивание прошивки - http://ifolder.uka.ru/files/44505798

Не буду объяснять как перезаливать прошивку, там все элементарно просто и занимает пару минут, главное после (а может и до прошивки) сохранить настройки сигналки, уже после перезаливки кнопкой валет! сбросить настройки на заводские и потом заново залить настройки из файла. Я делал лоудером последней версии.







Кстати специалист техподдержки пишет вот такие интересные шокирующие вещи:

2. Код 1127 ставит штатку в охрану по CAN. Снять штатную охррану по CAN невозможно (штатка встает через 10 мин после постановки). Снятие возможно только штатным брелоком. Пандорой только во время автозапуска или после автозапуска.

3. По энергопотреблению. Те данные, которые вы привели соответствуют действительности. Интегральное потребление 35-45 мА. Раз в минуту кратковременное нарастание до 130 мА (работа радиоканала - функция контроля связи).


Что думаете?
 
Последнее редактирование:

YY_78rus

Завсегдатай
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
599
Благодарности
191
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0TSi VagCode st.1
Кстати специалист техподдержки пишет вот такие интересные шокирующие вещи:




Что думаете?

Я уже говорил, несмотря на заявления ТП, Пандора прекрасно управляет штаткой, есть нюансы, но управляет. Мы с ними обсуждали этот вопрос. В целом, для пользователей - да, не управляет, а по факту - все делается.

Да, и 1127 не панацея.
Проверьте постановку в сэйф на открытых стеклах и на закрытых. И вернете 1313. Если сток подключение только по кан. :)
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Ну техподдержка возможна и права, просто они не учитывают ньюансы....

Я сейчас ради интереса сходил к машине, проверил как что работает. Выяснилось, что при закрытии двери водителя болванкой штатного ключа, через личинку замка, обе системы - штатка и пандора встают в охрану одновременно, не зависимо от того есть питание на чипе иммо в штатном ключе или нет.

Это видно по миганию штатного светодиода на двери после включения охраны, ну и я проверял сработку инфракрасного датчика движения в очечнике - он активен секунд через двадцать после постановки в охрану - тревога срабатывает... Значит никакой задержки в 10 минут в данном случае нету, но тут то же скорее всего потому что задействовано постановка в охрану через личинку ЦЗ.....

Так что правило алармтрейда нарушается только потому, что судя по всему где то в мозгах авто установлено управление охранной через личинку замка! Хотя я помнится везде все облазил и все поотключал. Но как видится что то пропустил....

Возможно и к лучшему... это не страшно в принципе, так как снятие с охраны ни одной из систем охраны, через открытие ЦЗ личинкой, не происходит, если штатный иммо не активен (я имитировал обестачиванием брелка - вытаскивал батарейку в штатном ключе).

Т.е. без подтверждение от штатного иммо, в охрану через личинку встает штатка и за собой ставит пандору, но при отсутствии сигнала от штатного иммо, сама не снимается с охраны и пандору не снимает, даже если иммо пандоры активен и в зоне распознавания. А если не будет сигнала иммо пандоры в зоне распознования, то даже если шатка снимется, а пандора нет. Получается двойная защита.


При открытых стеклах, у меня при постановке в охрану стекла закрываются, правда рывками. Каких то замечаний я не наблюдал. А какая вообще разница?

И чем так хорош код 1313? Он вообще к Тигуанам то подходит? У меня изначально был 1127...
 
Последнее редактирование:

YY_78rus

Завсегдатай
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
599
Благодарности
191
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0TSi VagCode st.1
Попробую, хотя устал как собака.

Отличие есть на машинах со штаткой и машинах без штатки. Точнее с SAFE и без него.
Напомню, двери закрываются и блокируются замки, даже если рабить стекло, то изнутри дверь не открыть. В т.ч. эта особенность мешает поднятию стекол при постановке в Сэйф по кан.
Так вот, машиной со штаткой 1113 рулит всем по КАНу, т.е. двери, штатка и т.д с брелка системы все без проблем и задержек.
Минусы - нет дожима по кан, нет статуса штатной тревоги. Все. В остальном, в плане четкости работы - это лучший код для тигуана до 2016 модельного г.в. (2015 включительно)

Теперь пошли в машину без сэйфа.
Если ей разрешить штатку и код 1113 - она будет пытаться (при постановке с пандоры) закрыть замок на сейф, которого нет. Т.е. лишний раз щелкать замками.
Поставив 1127 и прочее машины без кан дожимают стекла и т .д по кану.

Если 1127 или др, не 1113 ставится в машину со штаткой, то начинается фигня, либо стекла пойдут рывками, либо если все работает, то может быть ситуация:
стекла опущены - при постановке все правильно закроется,
если стекла подняты - то Пандора снимет сейф и штатка не встанет в охрану, а просто закроет цз.

Когда штатка активна - не горит желтый замок на кнопке открытия/закрытия.

Поэтому, мне лично, важнее корректная работа по кан с ЦЗ, а стекла можно сделать таймерным каналом, турботаймером и т.д.
Вариант, когда ставят реле и держат питание где не надо не рассматриваю, ошибки по блокам будут ;)
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Попробую, хотя устал как собака.

Отличие есть на машинах со штаткой и машинах без штатки. Точнее с SAFE и без него. Напомню, двери закрываются и блокируются замки, даже если рабить стекло, то изнутри дверь не открыть.

В т.ч. эта особенность мешает поднятию стекол при постановке в Сэйф по кан.


Да как бы не мешает... С кодом 1127 стекла закрываются, хоть и рывками в три приёма, и не важно с пандоры я в охрану ставлю, или со штатного брелка. Только сейчас проверил. И тревога от датчика движения в салоне мне приходит при сработке в виде доп. датчика, очень удобно... Вообщем меня устраивает 1127.

Но есть замечания - вчера не снимая машину с охраны, открыл багажник, тревоги не было, когда закрывал дверь багажника - сработала сигналка. теперь думаю - то ли датчик удара сработал, то ли датчик движения. Разве они не отключаются в этот момент?
 
Последнее редактирование:

YY_78rus

Завсегдатай
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
599
Благодарности
191
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0TSi VagCode st.1
Да как бы не мешает... С кодом 1127 стекла закрываются, хоть и рывками в три приёма,

когда закрывал дверь багажника - сработала сигналка. теперь думаю - то ли датчик удара сработал, то ли датчик движения. Разве они не отключаются в этот момент?

В три приема - некорректная работа, можно попасть на блок БЦМ.

Слэйв по багажнику включен? Настройки "выключать .... при откртытии.. " стоят?
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Как понять слейв по багажнику? Что есть какая то отдельная настройка? Где, Какая?

Выключать при открытии что именно? Какой пункт настроек в лоудере?

Сегодня открывал - ничего не срабатывало. Может есть выдержка времени после которого в охрану снова встают датчики даже если дверца багажника открыта?
 
Последнее редактирование:

YY_78rus

Завсегдатай
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
599
Благодарности
191
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0TSi VagCode st.1
IV 4.6 - разрешено - это при нажатии на кнопку "багажник" штатного ключа снимается с охраны багажник.
Ну и если есть, то I 3.5 -разрешено.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
IV 4.6 - разрешено - это при нажатии на кнопку "багажник" штатного ключа снимается с охраны багажник.
Ну и если есть, то I 3.5 -разрешено.

Что то вы не то пишите... :confused:

В аларм студио для пандоры 3950, пункт IV 4.6 это настройка блока таймерных каналов №6 - там семь подпунктов.

А в лоудере версии 2.2.2.0 для пандоры 3950, пункт IV 4.6 это настройка задержок таймерного канала №4, там два подпункта 4.6.1 и 4.6.2, там настраивается время в минутах и секундах и нет разрешено или запрещено...

Пункт I 3.5 в обоих приложениях - это минимальное время между смежными нажатиями кнопки аварийки
 
Последнее редактирование:

YY_78rus

Завсегдатай
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
599
Благодарности
191
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0TSi VagCode st.1
ОК, Настр кан - слэйв режим кан - слейв режим багажника

и Основные - настр датчиков - откл доп датчик при откр багажника

П.С. Смотрел сохраненный настройки, видимо версии лоадера разные попались.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Ну это все у меня в состоянии разрешено

есть настройка - использовать концевик дверей для запрета снятия с охраны Slave - у меня он в состоянии Разрешено. Как его интерпретировать, на что влияет настройка?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу