Попробую, хотя устал как собака.
Отличие есть на машинах со штаткой и машинах без штатки. Точнее с SAFE и без него.
Напомню, двери закрываются и блокируются замки, даже если рабить стекло, то изнутри дверь не открыть. В т.ч. эта особенность мешает поднятию стекол при постановке в Сэйф по кан.
Так вот, машиной со штаткой 1113 рулит всем по КАНу, т.е. двери, штатка и т.д с брелка системы все без проблем и задержек.
Минусы - нет дожима по кан, нет статуса штатной тревоги. Все. В остальном, в плане четкости работы - это лучший код для тигуана до 2016 модельного г.в. (2015 включительно)
Теперь пошли в машину без сэйфа.
Если ей разрешить штатку и код 1113 - она будет пытаться (при постановке с пандоры) закрыть замок на сейф, которого нет. Т.е. лишний раз щелкать замками.
Поставив 1127 и прочее машины без кан дожимают стекла и т .д по кану.
Если 1127 или др, не 1113 ставится в машину со штаткой, то начинается фигня, либо стекла пойдут рывками, либо если все работает, то может быть ситуация:
стекла опущены - при постановке все правильно закроется,
если стекла подняты - то Пандора снимет сейф и штатка не встанет в охрану, а просто закроет цз.
Когда штатка активна - не горит желтый замок на кнопке открытия/закрытия.
Поэтому, мне лично, важнее корректная работа по кан с ЦЗ, а стекла можно сделать таймерным каналом, турботаймером и т.д.
Вариант, когда ставят реле и держат питание где не надо не рассматриваю, ошибки по блокам будут