Pandora DXL-3950

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
raror написал(а):
Решилась проблема с Гидроником, по советам сбросил клемму на АКБ на ночь, заодно и на зарядку поставил АКБ. В итоге утром подцепил питание и все заработало. Но я на всякий случай по совету специалиста из алармтрейда сбросил настройки сигналки на заводские через кнопку Valet - четвертый уровень программирования. А потом опять залил заранее сохранённые настройки в сигналку. Апосля проверил как все работает и все блокировки.
Было похоже на передачу поврежденной или неполной команды, поэтому и я посоветовал сброс питания.

raror написал(а):
Выяснились недоработки системы – удаленная блокировка двигателя через команду 666* с телефона (к примеру при попытке угона если у вас украли ключи с меткой). Двигатель блокируется мгновенно после прохождения команды даже если педали не нажимали и двери не открывали, без всяких предупреждающих сигналов…. Если это будет на скорости – мандец придет АКПП а возможно и машине которая попадет в ДТП. Поэтому подавать команду только убедившись что машина не едет.
Увы, все так и есть. Это не включение режима Антихайджек, а мгновенная блокировка двигателя.

raror написал(а):
Другой косяк – замки капота запрограммированы так, что открываются ои при включении зажигания или движении машины снятой с охраны. А при блокировке двигателя они закрываются. Если следовать логике – когда машину крадут вы даете команду блокировки то замки не под каким соусом не должны потом открываться до тех пор, пока вы не отмените блокировку двигателя другой командой. А у меня они почему даже при включённой блокировке открываются если зажигание пере включить, давая возможность авто ворам открыть капот и найти блокировку….
Я правильно понимаю, что они у Вас открываются по считыванию метки? То есть, предполагаемая ситуация - угон путем кражи всех ключей и меток.

Полагаю, что расчет производителя строился, исходя из того, что карманники не полезут искать блокировки после внезапной остановки машины - не та квалификация.

А если машина поехала без меток - значит блокировок уже нет, и отправлять команду бесполезно.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,346
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
У меня метка влияет на открытие замков, без метки они не открываются. Но логика производителя мне кажется неверной. Есть метка, нету ее, украли метку вместе с ключами - если задал блокировку двигателя дистанционно капот не должен открываться. Это последний рубеж обороны, если капот будет открыт, он падёт. Расчитыватьна то, что воры не грамотные и поленятся поискать реле блокировки это не правильно. ИМХО

Надо блокировку двигателя организовывать по безопасной логике, при остановке машины.
 
Последнее редактирование:

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
У меня метка влияет на открытие замков, без метки они не открываются. Но логика производителя мне кажется неверной. Есть метка, нету ее, украли метку вместе с ключами - если задал блокировку двигателя дистанционно капот не должен открываться. Это последний рубеж обороны, если капот будет открыт, он падёт. Расчитывать на то, что воры не грамотные и поленятся поискать реле блокировки это не правильно. ИМХО

Надо блокировку двигателя организовывать по безопасной логике, при остановке машины.
Думаю, что Вы правы. Если вместо блокировки двигателя "в лоб" запускать процедуру Антихайджек с отключением только GSM-командой или по PIN-коду, то получится логичнее и безопаснее. Но не исключено, что производителю будет гораздо сложнее это реализовать.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,346
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
А где на новом сервере настроить время в сигналке? Часовой пояс указан +5, время на часах 22.36, а в пандоре онлайн 08.16. И во всех событиях неправильное время.

Или это перенастроить получится только со звонка телефона, находясь с меткой возле машины?
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,346
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Я смотрю все бегут и падают поделиться советами.... :) Но в принципе уже не актуально - заменил время с телефона находясь с меткой рядом с машиной...
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,346
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
По поводу трафика у пандоры-онлайн при постоянном соединении с новым сервером пандоры - за пять дней 200 рублей схавало. Тариф Супер-МТС, безлимитный интернет не был подключен.

Раньше на пандоре-инфо я обращался к машине только для настройки датчиков и редко посмотреть параметры, интернет использовало мало и мне 200 руб. на счету хватало на два-четыре месяца, звонки с МТС на МТС бесплатные по 20 минут в день...

Теперь пришлось активировать безлимитный интернет трафик БИТ с абонентской платой 200 руб. месяц.

Но если честно стало намного удобнее пользоваться приложением на смартфоне, виджет всегда открыт - видно состояние машины, нажимаем на виджет - открывается окно пандоры-онлайн без задержек, связь с машиной уже в есть, там отклик на управление мгновенный, связь есть всегда и машина реагирует сразу же, теперь если далеко от машины и брелок не берет, заводить машину и включать гидроник стало проще не со звонка на сигналку, а через приложение пандора-онлайн, так даже быстрее в два раза.

Пушы о событиях приходят сразу - через три секунды примерно: снятие, постановка в охрану, запуск, глушение двигателя и т.п. - сразу пуш сообщение либо о всех событиях, либо о самом последнем - это как настроешь. В верху на смартфоне ярлык - замочек если машина в охране, или открытый замочек - если машина снята с охраны.... Вообщем все удобнее и информативнее стало... Со старым приложением пандора-инфо были постоянные танцы с бубном при соединении с машиной и при входе в приложение, и постоянные глюки.

Так что стало хоть и дороже, но в разы удобнее. После обновления прошивки самой сигналки, переходе на новый сервер и новое приложение, пока все только в лучшую сторону - минусов пока не заметил и как бонус - отображение уровня топлива в машине в процентном соотношении, данные берутся по CAN и есть небольшая погрешность, в принципе не критично, теперь можно даже автозапуск или запуск подогревателя настраивать с учетом уровня топлива при необходимости, что бы насос не спалить на сухую....
 
Последнее редактирование:

OSIRIS

Участник
Регистрация
30 Авг 2011
Сообщения
229
Благодарности
44
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
raror, тариф меняйте на мтс-коннект, и всё, расход еще меньше будет.
Главное без пакетов траффика.
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,346
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Да вроде с коннектом дороже выходит, супер-мтс 2013 года ХМАО, подключил Бит за 200 руб - трафика 3 Гб на месяц, по 75 Мб в день без ограничения скорости, а потом скорость падает, но безлимитный интернет есть.

Опять же звонки с МТС на МТС 20 минут в день бесплатные. В итоге все звонки бесплатные, плачу только за интернет, обходится примерно 200 руб. в месяц если смсками не пользоваться.

А в коннект-4 каждый звонок с МТС на МТС минута 2,40 руб., без пакетов интернет трафика 1 Mb стоит 3,80 руб., а самый дешевый пакет интернет трафика по 200 руб., а в нем всего то 100 Мб интернета.
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,346
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field

Престиж-Авто

Заблокирован
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
1,115
Благодарности
329
Адрес
Москва, Полковая ул., д.14 к.1
Автомобиль
Hyundai

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,346
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Баланс приложения пополните и все заработает.

Расскажите поподробнее что это и с чем это грозит - но только в этой теме - http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=10003&page=40 раз уж разговор там пошел, что бы не копировать сообщения.

Добавлено через 1 час 6 минут
Баланс приложения пополните и все заработает.
Разговаривал с техподдержкой - мне сказали баланс на сайте и активная охрана никак не связаны. баланс на сайте это если вы хотите сервис больше чем для трех машин.





Оказывается мало просто перейти на новый сервер и новую программу. Надо теперь зайти на сервер https://pro.p-on.ru зарегистрироваться и в разделе Администрирование-Правила и там + добавлять Правила - в том числе по Пропаданию связи. Они по умолчанию на активны и сообщения по пропаданию связи не настроены.


Вообщем при переходе на новый сервис на этих всех тонкостях почему никто не заостряет внимание. Узнаешь пи возникновении проблем, покопавшись и потеряв время...Хорошо что пропадание связи возникло не по причине работы автоворишек....
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,346
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Продолжаю узнавать новые тонкости работы нового сервиса. Действительно пополнил на 100 руб. баланс тарифного плана "Бесплатный" на новом сервисе ( оплата переводом с банковской карты) и после этого стали приходить СМСки при пропадании связи.

По большому счёту они и не нужны, скорее ради интереса попробовал, так как предупреждения по событиям можно настроить и на звонок, и в виде PUSH сообщений, которые работают через интернет соединение и этого хватает за глаза...

Заодно я отправил письмо в тех поддержку и мне остаток подключений с пандоры инфо, перевели на новый сервис в виде рублей на счет тарифа "Бесплатный".

Предупреждения о пропадании связи на новом сервисе есть двух видов, в обычной охране, и в активной охране, которую надо активировать каждый раз вручную и действует она 24 часа и потом сбрасывается.

О проподании связи в обычной охране мне стали приходить сообщения переодически, по словам представителей техподдержки это происходит вероятно из за того, что оператор связи переодически меняет ip-адрес. В активной охране алгоритм проверки связи другой и там сообщений ложных нет.

Касательно уровня топлива в баке, пробовали совместно с техподдержкой настроить отображение уровня в литрах, через создание Бака и торрировочной таблицы, но ничего не получилось, антены gps у меня нет, пожтому включение треккера результата не дает, аналоговых подключений то же нет, данные берутся по CAN шине. Сказали пока не получится, типа инженеры будут думать как это сделать. Пока уровень отображается в процентах, и не правильно, при полном баке показывает 117%, а при 53 литрах покпзывает 103%. На этот косяк я так же указал, сказали будут исправлять.

Пандору Онлайн не смог активировать на планшете параллельно смартфону. Скорее всего программа может быть установлена только на одном устройстве с моим бесплатным тарифом....
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,346
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Касательно тока потребления пандорой в охране. Я тут занялся замерами и обнаружил интересную подробность у сигналки.

Оказывается ток потребления при постоянном соединении с сервером https://pro.p-on.ru и при включенном канале GSM далеко не 40 мА, а скачет с 40 до 130 мА постоянно. Стоит отключить канал GSM связи и ток устаканивается на отметке 30-40 мА.... Подробности в этой теме - http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3366&page=89
 
Последнее редактирование:

hepata

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
78
Благодарности
7
Адрес
омск
Автомобиль
тигуан
вот вот сегодня занялся проблемой жора электричества-оказалось, что этот жор составляет 60ма при норме в 50, что делать и как это обуздать, а то зимой придется каждую неделю подзаряжаться...
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,346
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Норма вообще то примерно 30-40 мА со штатной сигналкой. Да и с пандорой у меня 40 мА потребление если отключить GSM связь или постоянное соединение с сервером пандоры. А 60 это высоковато, но не сильно то и много. Что из охраны стоит?

Вообще поиск утечки начинают с вытаскивания всех по очереди предохранителей и проверкой тока потребления после каждого предохранителя.
 
Последнее редактирование:

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
Добавлю немного про ток утечки:
Совсем недавно тоже производил замеры на 3910 и что получилось-скачки напряжения при активном GSM 50-110ма!
Все верно вы говорите о том,что сама по себе пандора очень мало потребляет при отключенном GSM!
B принципе в подобной ситуации не вижу ничего критичного,особенно если у Вас установленыподкапотные модули и произведены дополнительные работы в салоне типа автозапуск и может ещё чего!

Замеры проводил на марках авто отличных от Вашего и все тоже самое!
 

hepata

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
78
Благодарности
7
Адрес
омск
Автомобиль
тигуан
стоит пандора 3950 с маяком-отключили пандору ток потребления где то 40 с пандорой 60 и в спящем режиме всплески до 130, мастера говорят это нормально- но батарейку то жрет, замкнутый круг что-ли... а где правда?
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,346
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
стоит пандора 3950 с маяком-отключили пандору ток потребления где то 40 с пандорой 60 и в спящем режиме всплески до 130, мастера говорят это нормально- но батарейку то жрет, замкнутый круг что-ли... а где правда?


А всплески через сколько секунд происходят?






Добавлю немного про ток утечки:
Совсем недавно тоже производил замеры на 3910 и что получилось-скачки напряжения при активном GSM 50-110ма!
Все верно вы говорите о том,что сама по себе пандора очень мало потребляет при отключенном GSM!
B принципе в подобной ситуации не вижу ничего критичного,особенно если у Вас установленыподкапотные модули и произведены дополнительные работы в салоне типа автозапуск и может ещё чего!

Замеры проводил на марках авто отличных от Вашего и все тоже самое!


Хрен его знает кого слушать, заехал к установщикам спросить какой ток потребления должен быть у пандоры 3950 с замками капота, говоря мы типа мерили у нас вышло 90 мА...:eek:
Разговаривал с техподдержкой Пандоры, с разными "Шпециалистами", у них так же разные мнения, один говорит что всплески должны быть каждые десять секунд, другой мне прислал вот такое письмо:

Добрый день!
Ток потребления системы 35-40мА. Скачки до 130-140мА должны происходить один раз в 50 секунд, это контроль канала связи. Нужно проверить происходит ли подобное при отключенном RF-модуле. Также скачки могут происходить при поиске GSM-сети. В момент проверки GSM доступен? Как ведет себя светодиод GSM на базовом блоке - моргает часто или редко?
С уважением, Евгений.

Вот и думаю кому верить.... Ну если пандора жрет 40 мА + штатная электроника жрет - 20-30 мА то и выходит большой ток. Подогрев пластин в нештатном Термокейсе аккумулятора еще 20 мА в дежурном режиме потребляет.... Вообще ток от 40 до 80 мА и скачки сначала постоянные до 180 мА а потом устаканиваются 40 - 140 мА раз в 13 секунд.... Вот и садится у меня АКБ за ночь с 12,7 В до 12,5 В к утру.

Если уезжать в отпуск то либо оставлять машину на охраняемой стоянке или в гараже и снимать клемму с АКБ, либо отключать постоянное соединение с сервером пандоры и связь делать раз в 12 часов, тогда ток потребления будет по минимуму - 40 мА, но в этом случае нельзя будет самостоятельно проверить, что с машиной происходит через приложение пандора-инфа на смартфоне, данные будут обновляться раз в 12 часов, но можно будет позвонить на машину и узнать состояние... И все равно если сработате охранная зона, пройдет тревога, то машина позвонит, активирует модем и на сервер "сбросит" событие по GPRS, а сервер алармтрейда уже на приложение в смартфоне отошлет событие. Ну или в гараже подключать подзарядку в режиме сохранения энергии...
 
Последнее редактирование:

YY_78rus

Завсегдатай
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
599
Благодарности
191
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0TSi VagCode st.1
в спящем режиме всплески до 130, ?

В спящем - это через сколько? Машина засыпает через 40 минут полного бездействия. Ни один тестер, кроме аналога, не позволит остаться включенным столько времени. Любое его выключение приведет к пробуждению машины.

но батарейку то жрет

Аккум? Или речь о метке?

Совершенно нормальное потребление для замера через 10 минут после постановки на охрану.

И еще. Если уберете синхронизацию времени через GSM сеть то а) будете меньше платить,
б) уменьшите просадки.


И еще. Даже в описанном потреблении Пандорой (ну пусть будет это все она), при нормальном АКБ это никак не отражается на эксплуатации машины. Буквально недавно была машина с проблемами - все мерили, искали.. Причина - АКБ не берет заряд и очень быстро дохнет.
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,346
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
по моим замерам засыпает буквально через 2-10 минут - я замерял и посли ночи стоянки

мой мультиметр если на 10А подключен, даже будучи выключенным пропускает ток, так как внутри стоит шунт и при включении не влияет на замер
 
Сверху Снизу