Так вот, я проводил эксперимент. Садился внутрь машины, ставил её на охрану штаткой. Заводил машину, т.е. штатка при вставлении ключа в скважину зажигания снималась и запуск двигателя был нормальным, без срабатывания штатки. Установщик пробовал (ну это он мне на словах сказал, а делал или нет хз) выводить провод от сигналки, т.е. эмитировал наличие ключа в замке зажигания - штатка орала.
Т.е. получается что раз обход иммо сделан через CAN, то штатка успевает раньше сработать, чем пандора пошлёт сигнал в CAN о том, что с иммо всё хорошо и надо запускаться.
Наверное, обходчик не по КАН должен помочь всё же...
Либо надо отключить штатку, но как это сделать, я не могу найти, то ли в 46 блоке, то ли в 9...
Добавлено через 52 минуты
Нашёл такую информацию:
Надо в момент включения зажигания "затормозить" подачу напряжения на Блок Комфорта (штатка в нём).
Т.е. найти провод подающий напряжение на Блок Комфорта при включении зажигания, разрезать его и вставить реле (силовые контакты). На управляющие контакты реле через диод ("подпереть" электролит. конденсатором) подавать напряжение от провода Пандоры, который для поддержки зажигания, наверное, который идёт к замку зажигания.
Сработает?