Rea_
Участник
- Регистрация
- 22 Авг 2014
- Сообщения
- 457
- Благодарности
- 104
- Адрес
- Кировская обл. г.Киров
- Автомобиль
- Tiguan 2.0TDI CLJA T&F 2014
Что такое БЦМ?
Совершенно верно, конечно не хватает некоторых пользовательских настроек в приложении. Многое что ещё при опросе было высказано как пожелание и в частности там тоже упоминалось о время работы турботаймера. Разработчики обещали при выходе нового обновления приложения всё добавить.Ясно, временем турботаймера реально было бы удобно управлять без подклюения ноутбука, т.к. летом я бы поставил одно время, а зимой например поменьше.
Совершенно верно, конечно не хватает некоторых пользовательских настроек в приложении. Многое что ещё при опросе было высказано как пожелание и в частности там тоже упоминалось о время работы турботаймера. Разработчики обещали при выходе нового обновления приложения всё добавить.
С лючком пока не разобрался.Спасибо! Попробую.
А про лючок бензобака не знаешь как исправить?
Я тут на пандоре 3950 через программу аларм студио разрешил использование предпускового подогревателя в качестве догревателя и забыл про это.
Пришли морозы, решил гидроником движок разогреть перед запуском двигателя, а он на иконке запускается (в салоне мониторчик гидроника так же загорается как потом выяснил) а подогреватель не запускается и отключается через пол минуты. А после запуска двигателя подогреватель сам запускается и греет как мне показалось пока вручную не отключишь. Долго соображал в чем дело, пока не вспомнил что настройки ранее изменил.
Пока все оставил как есть, только в приложении на смартфоне активировал запуск подогревателя перед запуском двигателя. Теперь при запуске движка через приложение на смартфоне, если уставки в выставленные в настройках подогревателя, по температуре включения совпадают, движок не запускается, а вначале подогреватель запускается, греет до температуры указанной в настройках в приложении на телефоне (или по времени отключается, что быстрее происходит) потом выключается и движок сразу запускается, а потом на работающем двигателе подогреватель снова запускается и начинает работать как догреватель.
Только мне пока не понятно до какой же температуры он будет дальше греть на работающем двигателе, ведь он и так нагрел антифриз перед запуском движка, до уставки, указанной в приложении!? Или у него нет уставки выключения, когда он работает в качестве догревателя и надо вручную выключать?
Да вот не уверен я в этом, я использую гидроник в поездке зачастую, а он разогревает и спокойно работает продолжительное время на рабочей температуре двигателя, а это 96 гр....
Так и так стоит, только он сначала нагревает двигатель перед запуском до этой температуры, потом выключается и двигатель запускается. А далее гидроник снова запускается и работает уже как догреватель в то время когда уже уставки температуры пройдена. В чем и вопрос собственно....
В общем, решилась моя проблема установкой обычного обходчика с клоном чипа ключа. Теперь приборка не пишет "ключ не найден", штатная сигнализация при автозапуске молчит, посадку после автозапуска сделал без глушения двигателя. Ура! Зачёт установщикам СтарЛайн г. Кирова, незачёт установщикам Пандоры г. Оренбург!
У меня отключается именно в эту температуру
Может датчик температуры неисправен? Был у клиента нашего случай, на Volvo XC-90 на штатном Ebersprecher пришлось датчик поменять, не работал котёл из-за него. Насколько мне известно все печки отключаются при температуре выше 80 градусов, и вряд ли кто то специально стал бы что то прошивать..