Pandora+Tiguan

MeDd

Постоялец
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
1,108
Благодарности
113
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Volkswagen Tiguan S&S 170 л.с. + REVO
MeDd, ну , вообще-то ТТ для этого и реализуют: вы вышли из машины, двигатель продолжает работать, вы ставите машину в охрану и уходите, а не ждете , пока машина поработает пару минут на холостых. Потом двигатель глушится, машина остается под охраной.

Вадим, СТО1.

Вы меня не поняли!

Сценарий: Я вышел из машины, движок работает, я достаю пакеты из машины, копаюсь ну например 2 минуты. А у меня турботаймер на 2 минуты установлен. Машина поставится в охрану пока я в ней копаюсь и начнет сигнализировать о том что двери открыты? Или что произойдет?

Да, и закрыть машину с заведенным движком можно будет по слейву разве (родным брелком)? Насколько я помню кнопки родного брелка не работают при заведенной машине.
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
Вы меня не поняли!

:), вот теперь понятно сказали.

Сценарий: Я вышел из машины, движок работает, я достаю пакеты из машины, копаюсь ну например 2 минуты. А у меня турботаймер на 2 минуты установлен. Машина поставится в охрану пока я в ней копаюсь и начнет сигнализировать о том что двери открыты? Или что произойдет?

Если двери открыты и автопостановка не включена, то сигнализация на охрану ставиться не должна.

Да, и закрыть машину с заведенным движком можно будет по слейву разве (родным брелком)? Насколько я помню кнопки родного брелка не работают при заведенной машине.

Это верно. Тут Пандору в охрану можно будет поставить тлдько с ее брелока. Или командой по телефону.

Вадим, СТО1.
 

MeDd

Постоялец
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
1,108
Благодарности
113
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Volkswagen Tiguan S&S 170 л.с. + REVO
И еще вопрос, только сейчас подумал:
Турботаймер включается когда "вынимаешь ключ из замка зажигания". Т.е. ключ вынул а машина не глушится! С кесси то это как? Там машина глушится так и так нажатием на кнопку старт-стоп. Тут будет смысл только в том, что машина заглушится после того как ее на охрану поставишь или как? Запутался
 
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
206
Благодарности
57
Адрес
Москва
Автомобиль
Мицубиси L-200
И еще вопрос, только сейчас подумал:
Турботаймер включается когда "вынимаешь ключ из замка зажигания". Т.е. ключ вынул а машина не глушится! С кесси то это как? Там машина глушится так и так нажатием на кнопку старт-стоп. Тут будет смысл только в том, что машина заглушится после того как ее на охрану поставишь или как? Запутался
Здравствуйте!
Турботаймер активируется при переводе КПП в паркинг. Далее, нажимаем кнопку старт/стоп (как бы выключаем зажигание) и выходим из машины. Двигатель заведен. Ставим на охрану с брелока сигнализации или звонком по телефону (при наличии GSM). Сигнализация встает в режим охраны, а двигатель остается работать на отведенное для турботаймера время. По окончанию работы турботаймера поддержка зажигания снимается и двигатель глохнет.
Если Вы находитесь возле машины и не ставите сигнализацию в охрану, то она просто отработает установленное время и заглохнет.
Поставить систему в охрану брелком автомобиля при турботаймере не получится.

С уважением, Алексей.
 

MeDd

Постоялец
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
1,108
Благодарности
113
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Volkswagen Tiguan S&S 170 л.с. + REVO
СпецАвтоСистемы, Вот! Спасибо за подробный ответ!
И последний вопрос: Нужен ли турботаймер на тигуане? Т.к. многие говорят что турбину тигуана ни прогревать ни охлаждать не надо.
 
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
206
Благодарности
57
Адрес
Москва
Автомобиль
Мицубиси L-200
СпецАвтоСистемы, Вот! Спасибо за подробный ответ!
И последний вопрос: Нужен ли турботаймер на тигуане? Т.к. многие говорят что турбину тигуана ни прогревать ни охлаждать не надо.
Пожалуйста!
Про турбину нужно решение Вам лично принять.
Поясню - турбина достаточно дорогая вещь (это я Вам как владелец турбодизеля говорю).
Изначально данная турбина уже имеет охлаждение и может обойтись без режима турботаймера, однако все зависит от режима езды - если постоянно держать высокие обороты и быстро парковаться, то турботаймер организовать стоит. Если ездить спокойно и парковать авто подольше, то можно и не организовывать турботаймер.
Сам лично пользуюсь турботаймером. Время выставлено на 2 минуты.
Та система, которой пользуюсь я, имеет "умный" турботаймер, т.е. отслеживает обороты и начинает отсчет времени не с момента паркинга, а с момента снижения оборотов. Таким образом, если подъехать к месту парковки плавно и не газовать, то турботаймер может и вообще не включиться - оборотов не было, а предыдущее время от поездки уже вышло.
Ну и по поводу прогрева и охлаждения в целом. Некоторые и коробку не греют, считают, что не нужно. Видел уже не один случай, когда после стоянки на морозе, не грея машину, человек пытается поехать и вместо поездки по делам попадает в сервис на ремонт КПП.
ИМХО - учитывая стоимость ремонта не стоит экономить несколько минут на прогрев или охлаждение. Тоже самое касается установки Вебасто (это я уже обо все сразу...). Дизель гораздо легче и лучше заведется в теплом состоянии - давление 20бар все таки, да и качество топлива сами понимаете....

С уважением, Алексей.
 
Последнее редактирование:

Престиж-Авто

Заблокирован
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
1,115
Благодарности
329
Адрес
Москва, Полковая ул., д.14 к.1
Автомобиль
Hyundai
И последний вопрос: Нужен ли турботаймер на тигуане? Т.к. многие говорят что турбину тигуана ни прогревать ни охлаждать не надо.

На дизельном двигателе его необходимость не столь очевидна, поскольку дизельная турбина не так сильно нагревается. А вот в случае бензиновых версий я бы настоятельно рекомендовал бы все таки поставить эту опцию. Это как минимум позволит увеличить ресурс двигателя.
 

Геннадий 64RU

Завсегдатай
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
856
Благодарности
118
Адрес
Лысые Горы
Автомобиль
VW TIGUAN
Сообщение от MeDd
Да, и закрыть машину с заведенным движком можно будет по слейву разве (родным брелком)? Насколько я помню кнопки родного брелка не работают при заведенной машине.
Это верно. Тут Пандору в охрану можно будет поставить тлдько с ее брелока. Или командой по телефону.
Уважемые,считаю данный ответ не совсем корректным,один дядя на пассате нашел провод на блоке комфорта при работе ТТ рвет этот провод и ставит в охрану родным брелком,ошибки не прописываються.У дяди пасс 2001 по моему года,но думаю и на свежих авто это работает.
Интересуюсь очень этим вопросом.Купил Пандору 3210 Слейв,буду ставить сам,кто-нибудь знает по какому проводу блок комфорта видит зажигание?А тот алгоритм когда машина тарахтит на ТТ без охраны не приемлим.Все касаемо слейв-режима.
И кто может дать корректные настройки слейва для тиги 12модельного?
Заранее признателен за ответы.

Добавлено через 13 минут
Ну вот вроде нашел ответ,сегодня попробую,должен закрываться ЦЗ а пандора ставиться по нему.

Кодировки VAG-COM для рестайла (2012 мод. год)
9 блок,длинное кодирование,
Байт 4, Бит 2
Дистанционное управление при включеном зажигании, нужно поставить галочку.
 
Последнее редактирование:

ukoyuko

Завсегдатай
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
575
Благодарности
157
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan S&S TDI CBAB
Геннадий 64RU, могу я у вас поинтересоваться ответом на такой вопрос - зачем ставить дополнительную сигнализацию при использовании родного брелка машины?
 

Геннадий 64RU

Завсегдатай
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
856
Благодарности
118
Адрес
Лысые Горы
Автомобиль
VW TIGUAN
а я говорил что будет сниматься только по метке иммо?
 

ukoyuko

Завсегдатай
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
575
Благодарности
157
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan S&S TDI CBAB
а я говорил что будет сниматься только по метке иммо?
Так я же и не об этом спрашиваю.
Вот что написано:
Купил Пандору 3210 Слейв,буду ставить сам,
Из этого (названия сигнализации) я понял, что сигнализация куплена в дополнение к штатной. Может ошибся?
 

Геннадий 64RU

Завсегдатай
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
856
Благодарности
118
Адрес
Лысые Горы
Автомобиль
VW TIGUAN
Нет не ошибся, еще буду ставить пандект с замком капота к пандоре и активирую режим снятия по метке ну и если будет нормально работать режим свободные руки-тоже активирую.Нет метки-нет снятия пандоры,так понятнее?
 

ukoyuko

Завсегдатай
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
575
Благодарности
157
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan S&S TDI CBAB
Нет метки-нет снятия пандоры,так понятнее?
Это абсолютно понятно. При этом в настойках автомобиля ничего менять не надо.
Не понятно это:
кто-нибудь знает по какому проводу блок комфорта видит зажигание?А тот алгоритм когда машина тарахтит на ТТ без охраны не приемлим.
И очень интересно, т.к. давно хотел задать этот вопрос подходящему человеку, ответ на это:
зачем ставить дополнительную сигнализацию при использовании родного брелка машины?
 

Геннадий 64RU

Завсегдатай
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
856
Благодарности
118
Адрес
Лысые Горы
Автомобиль
VW TIGUAN
У пандоры есть встроенный Турбо Таймер,проще ТТ,глупо на турбовой машине его не подключать,но при включении зажигания кнопки на родном брелке не работают,т.е.при работе ТТ при поддержке зажигания пандорой,штатным ключем в охрану не поставить.

По второму вопросу ну не люблю таскать с ключами от авто телевизор от сигналки,двухсторонняя связь не нужна,машин ночью в гараже,на работе под моим окном.При использовании иммо та-же диалоговая связь с иммо и сигналкой.Ну и по финансам пандора3210 слейв 5500руб ,3210 около 9000,сдесь не работает схема"кроилово ведет к попадалову"
 

ukoyuko

Завсегдатай
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
575
Благодарности
157
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan S&S TDI CBAB
ТТ,глупо на турбовой машине его не подключать,
На нашем форуме это обсуждалось в разных местах достаточно активно. Важны причины возникновения ТТ и их соотношение с двигателем Тигуана. Нет официальных указания для Тигуана на то, что он однозначно необходим, в прочим, как и на то, что его не должно быть. Но это долгая полемика.
Важно понимать, что ТТ на Тигуане не реализовать без обходчика иммобилайзера. Это своего рода "дыра" в системе безопасности. Кроме этого прийдётся купить этот обходчик, отдать ему, по крайней мере, чип из второго ключа. Тогда будет нарушение условий КАСКО, при ее наличии, либо удорожание КАСКО при юридической легализации ТТ. Сам обходчик надо очень грамотно разместить в машине. Все это меня сподвигло отказаться от ТТ.
Продолжу по своему основному вопросу.
Почему 3210, а не, например, Pandect IS-47? Из-за ТТ?

Добавлено через 8 минут
но при включении зажигания кнопки на родном брелке не работают
Кажется в разделе VAG-COM я встречал, что кто-то на новых Тигах нашёл настройки отвечающие именно за это и включил управление кнопок при работающем двигателе.
 
Последнее редактирование:

Геннадий 64RU

Завсегдатай
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
856
Благодарности
118
Адрес
Лысые Горы
Автомобиль
VW TIGUAN
Важно понимать, что ТТ на Тигуане не реализовать без обходчика иммобилайзера.
Проведу небольшой ликбез и открою тайну штатную метку иммо в ключе мозги опрашивают только в момент включения зажигания.Обходчик нужен только для автозапуска.
По турботаймеру,я как бывший дипломированный автомеханик скажу так- не помешает.
Смотрим на нашу турбину-есть контур охлаждения жижей,моторчик включаеться по разным данным на несколько минут после выкл зажигания.Но на раскаленную турбину не подаеться масло под давлением на подшипники скольжения и в этом месте со временем образуеться кокс и последствия всем известные.Сдесь-бы в этот контур гидротрансформатор в дополнение к охлаждению жижей,была-бы ляпота.
Так-что решать вам ставить ТТ или нет,все конечно при хорошем отжиге,при тошниловке турба сильно не раскаляеться,но я приверженец тапкивпол.

Добавлено через 9 минут
Почему 3210, а не, например, Pandect IS-47? Из-за ТТ?
Пандект только с другими цифрами лежал,пандору докупил для диалога с первым.
ТТ в пандоре "примочка"нужно подключить несколько проводов к замку заигания и активировать в пандоре есть да-же интелектуальный режим,сама высчитывает сколько машине тарахтеть__________ не реклама!

Добавлено через 11 минут
Добавлено через 13 минут
Ну вот вроде нашел ответ,сегодня попробую,должен закрываться ЦЗ а пандора ставиться по нему.

Кодировки VAG-COM для рестайла (2012 мод. год)
9 блок,длинное кодирование,
Байт 4, Бит 2
Дистанционное управление при включеном зажигании, нужно поставить галочку.
написал-же что нашел,попробую.
 
Последнее редактирование:

ukoyuko

Завсегдатай
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
575
Благодарности
157
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan S&S TDI CBAB
открою тайну штатную метку иммо в ключе мозги опрашивают только в момент включения зажигания.
Это действительно своего рода тайна и характерна для многих машин. Я точно знаю, что так у Опелей. А для Тига? Я не берусь утверждать, что это не так, но буду очень признателен, если после установки ТТ намекнете мне, что все получилось без обходчика.
Смотрим на нашу турбину-есть контур охлаждения жижей
Я так и не нашёл схему турбины, которой можно доверять в плане достоверности. На форуме мнений было два, одно как ваше, другое, что охлаждение только маслом. Если есть ссылка, был бы признателен.
все конечно при хорошем отжиге,при тошниловке турба сильно не раскаляеться,но я приверженец тапкивпол.
Да, я это тоже учитывал при решении делать себе ТТ или нет, т.к. приверженец плавной езды.
Я правильно понял, что причина установки 3210 Slave - ТТ?
 
Последнее редактирование:

Геннадий 64RU

Завсегдатай
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
856
Благодарности
118
Адрес
Лысые Горы
Автомобиль
VW TIGUAN
Я правильно понял, что причина установки 3210 Slave - ТТ?
Нет!диалог с пандектом наш канал по криптоустойчивости-никакой,сграбят штатный брелок и пандора сниметься,с пандектом нет.На вагах штатный иммо опрашиваеться в момент вкл.зажигания.Наверное вам напели установщики то-бы не монтировать лишние провода для ТТ.
Щас активировал указанную фишку,ЦЗ закрываеться с другого ключа на заведенном авто.как по кнопке из салона,не закрываеться лучек бензобака-думаю хорошо на заправке будет,остался вопрос-пандоро встанет?На улице дождь и дубак а руки чешуться разобрать Тигу для установки охранного комплекса.

Добавлено через 13 минут
Про турботаймер:
http://passat-b5.ru/content.php?r=5...сигнализации-на-VW-Passat-B5-Очень-много-фото!
 
Последнее редактирование:

Геннадий 64RU

Завсегдатай
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
856
Благодарности
118
Адрес
Лысые Горы
Автомобиль
VW TIGUAN
Я так и не нашёл схему турбины, которой можно доверять в плане достоверности
Насколько знаю на дизеле нет контура охлаждения жижой,у нас после остановки двигла слышен писк работающей электропомпы.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    81.1 KB · Просмотры: 19
  • 2.jpg
    2.jpg
    89.9 KB · Просмотры: 16

ukoyuko

Завсегдатай
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
575
Благодарности
157
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan S&S TDI CBAB
остался вопрос-пандоро встанет?
У меня Пандора встает на охрану при постановки на охрану штатки. Сопряжение по can.
Я не встречал нигде точного ответа на вопрос что именно является для Пандоры условием постановки в охрану или закрытие центрального замка или постановка в охрану штатной сигналки. Скорее первое, чем второе. Если надо точно с этим определяться до установки Пандоры, то можно задать этот вопрос в техподдержку Пантека. Мне, в сое время, оттуда добросовестно отвечали на мои вопросы. Но можно и эксперимент сделать, надо же только запитать Пандору и подцепит два проводка по can. По индикации будет видно переходит она в охрану или нет.

Добавлено через 4 минуты
Наверное вам напели установщики
Да, это было. Ставил сам и впервые. Перед этим, добывая информацию, читал и по установочным конторам ездил. Был в двух конторах в обеих не рекомендовали ставить ТТ.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу