Pandora+Tiguan

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
При таком варианте может случиться беда на трассе. Такие варианты вряд ли реализуются.

Сам не люблю постоянный опрос меток, предпочитаю, чтобы анти-хай-джек включался по определенному действию. Недаром на 5000-й нью и серии 39хх анти-хай-джек остался только в варианте , когда он активируется по открытию двери водителя.

Опрос меток схож с опросом иммобилизована штатного - единожды за цикл.

При включении зажигания - да.
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
Подскажите, господа эксперты, куда лучше поставить микрофон в Pandora 5000? А то на моей машине при звонке слышен сильный шум, как будто она на оживленном проспекте а микрофон снаружи. Про регулировку чувствительности микрофона знаю.
Добрый день!
Как правило, либо по центру в плафон освещения, либо под обивку потолка чуть левее...
А где он у Вас сейчас установлен?
 

Fanni

Участник
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
236
Благодарности
44
Адрес
Хабаровск
Автомобиль
VWT S&S (170) + MMC PajeroSport
А у меня вообще в левом углу на торпедо :( - прямо на виду!
А в Паджеро установили скрытно, но слышно не очень хорошо....
Наверное в плафон идеально было бы, но у меня там штатный микрофон стоИт

Отправлено с моего GT-N8000 через Tapatalk
 

MeDd

Постоялец
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
1,108
Благодарности
113
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Volkswagen Tiguan S&S 170 л.с. + REVO
autostudio.ru, пока не знаю, позвоню установщикам - уточню!
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
autostudio.ru, пока не знаю, позвоню установщикам - уточню!
Как только узнаете где стоит микрофон, мы с коллегами уже сможем посоветовать Вам, куда его переносить...
 

017

Участник
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
357
Благодарности
29
Адрес
Кострома
Автомобиль
Тигуан czpa
А подскажите, на сайте производителя периодически выходят новые прошивки для 3700, стоит ли обновлять их в авто?
 
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
206
Благодарности
57
Адрес
Москва
Автомобиль
Мицубиси L-200
А подскажите, на сайте производителя периодически выходят новые прошивки для 3700, стоит ли обновлять их в авто?
Здравствуйте!
Прошивку стоит обновлять если что то работает некорректно и "глючит". В противном случае, менять прошивку не стоит.
Также могут появляться некоторые настройки, которые можно использовать при построении противоугонного комплекса или пользовательского функционала, но данные вещи должны быть задуманы и реализованы установщиком.

С уважением, Алексей.
 

MeDd

Постоялец
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
1,108
Благодарности
113
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Volkswagen Tiguan S&S 170 л.с. + REVO
017,
СпецАвтоСистемы,
ну я так понимаю стоит читать изменения в новой прошивке! Если там только добавление новых моделей авто - можно не шить. А вот если указано что для Вашего автомобиля улучшены какие-то аспекты работы сигналки - стоит перешить.
 

Престиж-Авто

Заблокирован
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
1,115
Благодарности
329
Адрес
Москва, Полковая ул., д.14 к.1
Автомобиль
Hyundai
А подскажите, на сайте производителя периодически выходят новые прошивки для 3700, стоит ли обновлять их в авто?

Добрый день.

Обновлять стоит определенно.
Там же на сайте публикуется список изменений и дополнений в новой прошивке.
 

017

Участник
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
357
Благодарности
29
Адрес
Кострома
Автомобиль
Тигуан czpa
Обновлять стоит определенно.
Там же на сайте публикуется список изменений и дополнений в новой прошивке.
У меня прошивка 4-21, а сейчас уже 5-29
Стоит прошить? Перенастраивать что-то придётся?

Загрузчик был 2-1-7-7 а сейчас 2-1-8-9
 
Последнее редактирование:

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
017, если нормально работает, то , имхо, лучше лишний раз не трогать. Или если менять, то аккуратно, не посбивать настройки. А какой программатор - большой роли не играет. Там , по сути, вся разница , с какими системами он работает.
 

017

Участник
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
357
Благодарности
29
Адрес
Кострома
Автомобиль
Тигуан czpa
ну может какие плюшки новые появились?
 
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
206
Благодарности
57
Адрес
Москва
Автомобиль
Мицубиси L-200
017,
СпецАвтоСистемы,
ну я так понимаю стоит читать изменения в новой прошивке! Если там только добавление новых моделей авто - можно не шить. А вот если указано что для Вашего автомобиля улучшены какие-то аспекты работы сигналки - стоит перешить.
Все правильно, смотря какие изменения внесены.
Если улучшены определенные моменты именно для Вашего автомобиля, то стоит перешить, если, конечно, изменения не касаются функционала, который должен быть изначально организован установщиком.
Самое главное, что хотелось добавить, сигнализация не должна являться проблемой для владельца - она должна работать и не приносить проблем.
Ну, а если проблемы есть, то нужно обратиться к установщику и решить эту проблему - иногда ситуация как раз решается заменой прошивки. Но в большинстве случаев, это связано либо с установкой системы на новые автомобили, которые недавно появились, или с установкой новой системы, которая недавно в продажу поступила.

С уважением, Алексей.
 
Последнее редактирование:

Геннадий 64RU

Завсегдатай
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
856
Благодарности
118
Адрес
Лысые Горы
Автомобиль
VW TIGUAN
По сравнению с 4 прошивкой улучшен алгоритм работы внутреннего шок-сенсора меньше ложняков(у меня нет вообще)
При прошивке настройки не сбиваються но можно на всякий случай сохранить лоадером в файл.Мое мнение если выведен юсб шиться всегда помимо новых хотелок параллельно исправляют баги (о чем естесственно умалчивают)
 

017

Участник
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
357
Благодарности
29
Адрес
Кострома
Автомобиль
Тигуан czpa
в выходные прошьюсь
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
Добрый день!
Считаю, что гнаться за новыми прошивками не стоит, но вот раз в полгода можно и обновить. Также следует различать прошивки, которые исправляют какие-то недочеты (например, датчик наклона, срабатывающий в зимнее время) и прошивки, где просто добавлены новые автомобили.
 

Престиж-Авто

Заблокирован
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
1,115
Благодарности
329
Адрес
Москва, Полковая ул., д.14 к.1
Автомобиль
Hyundai
У меня прошивка 4-21, а сейчас уже 5-29
Стоит прошить? Перенастраивать что-то придётся?

Загрузчик был 2-1-7-7 а сейчас 2-1-8-9

Принципиального для вашей системы и автомобиля ничего нового не добавили.

Так что смысла для Вас обновлять прошивку не вижу.
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
882
Благодарности
190
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Всем Привет. Помогите разобраться. Штатная сига(+) с кейлесом. Из сказанного выше понял , что мне нужна сига такая:
1. Штатный брелок не должен открывать двери автоматически при подходе к машине. Его использовать только для запуска двигателя, как имобилайзер.
2. Открывать и закрывать с дополнительной сиги. С ней же идет свой имобилайзер. В случае отсутствия метки доп сига сама встанет на охрану? В этом случае по КАН она поставит штатку на охрану? При этом если заведен двигатель от кнопки, двигатель будет заглушен через КАН? Или придется только через доп-реле блокировать какието цепи?
3. Информация от штатной сиги о датчиках обьема и движения будет передаваться на брелок дополнительной сиги? В случае использования в комплекте GSM модулем, та же инфа будет ли дублироватся на СМС?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
206
Благодарности
57
Адрес
Москва
Автомобиль
Мицубиси L-200
Всем Привет. Помогите разобраться. Штатная сига(+) с кейлесом. Из сказанного выше понял , что мне нужна сига такая:
1. Штатный брелок не должен открывать двери автоматически при подходе к машине. Его использовать только для запуска двигателя, как имобилайзер.
Здравствуйте!
При наличии кейлесс в любом случае можно будет открыть двери при подходе к машине с штатным ключом - центральный замок откроется. Но дополнительно установленная сигнализация (если не использовать Slave-версии) с охраны не снимется и сработает на открытие двери.

2. Открывать и закрывать с дополнительной сиги. С ней же идет свой имобилайзер. В случае отсутствия метки доп сига сама встанет на охрану?
Есть модели сигнализаций, где в комплекте идут метки присутствия и такая функция будет возможна.

В этом случае по КАН она поставит штатку на охрану?
Возможно такое.

При этом если заведен двигатель от кнопки, двигатель будет заглушен через КАН? Или придется только через доп-реле блокировать какието цепи?
Если двигатель заведен, то сигнализация не встанет в охрану. Есть специальная функция (охрана с работающим двигателем), но о ней сейчас речь не идет.
Глушить двигатель получится только при помощи дополнительных реле блокировки двигателя, установленных при монтаже сигнализации.
Если говорить про организацию турботаймера, то сигнализация в охрану встанет, но перед тем, как выйти из автомобиля нужно будет нажать на кнопку старт/стоп (как бы выключить зажигание) и штатная система в охрану не встанет в данной ситуации.

3. Информация от штатной сиги о датчиках обьема и движения будет передаваться на брелок дополнительной сиги?
При срабатывании штатной системы охраны возможно оповещение владельца о срабатывании системы, но по датчикам разделения не будет - просто будет понятно, что штатная система сработала.

В случае использования в комплекте GSM модулем, та же инфа будет ли дублироватся на СМС?
При наличии GSM в составе сигнализации информация о тревоге передается как звонком, так и СМС-сообщением.

С уважением, Алексей.
 
Сверху Снизу