Или у вас настроили "тигу через Васю", или вы еще не ощутили прелести когда после снятия с охраны пандорой, штатка начинает орать через 30 секунд.
Я проверил, ты прав, я пока еще не знаю с завода это активировано - надо почитать инструкцию по машине, помнится там что подобное описывалось, или установщик это сделал шнурком, но штатка снимается и снимает с охраны пандору при открывании водительской двери ключом. Но пандора снимается с охраны только при наличии метки иммобиолайзера пандоры - так у меня запрограмировано в настройках. Если метка не опознается, то штатка снимается, двери открываются, а пандора не отключает свою охрану, и блокировки остаются включенными, а значит при открытии дверей включается сирена сразу же. В принципе этого достаточно для охраны, так как пандора по криптостойкости своего кода не уступает штатной.
Что характерно когда с меткой подхожу к машине, слышу как открывается замок капота. Если метка теряется, проходит 30 секунд и замки закрываются.
Еще проверил как пандора своим брелком снимает штатку - если не сработал ультразвуковой датчик перемещения в салоне, то штатка отключается совсем вместе с пандорой сразу же, и потом никаких сработок не происходит и блокировки отключаются.
Но если срабатывает ультразвуковой датчик перемещения в салоне в то время когда штатка с пандорой в охране, снять с охраны можно только с брелка пандоры, штатный пульт не реагирует пока сирена штатки верещит...
Я вот думаю - до какой минусовой температуры, для турбированного движка не вредно заводить двигатель без предварительного прогрева Гидроником?
Что бы капремонт не приближать такими запусками и что бы износ был минимальный, прослужил долго, и не было закоксовывания и залегания колец. Вообщем есть Гидроник с одной стороны не охото его включать когда еще на улице не сильно холодно и в то же время охото сберечь движок...