Капец какой-то! Я могу вернуть сигналку, или вернуть деньги за установку? Купила сигналку 10.11, но к ним возвращалась два раза - криво установили. То метку не видела, то еще что-то... В итоге пару дней назад писала, что пандора начала смс слать (не с номера симкарты) о том, что "активная охрана включена", "связь с системой потеряна"... В приложении написано было, что снятие и установка сигналки с брелка. Хотя я вообще ничего не делала....
В завершении картины, сегодня с ребенком приехала к врачу, как обычно закрыла сигналкой. Через пару минут брелок отпищал, что заглушил машину. Выходим через пол часа, подхожу к машине- открывать с брелка - пишет "информация, заводской номер...,версия по, версия МПО, канал..". А с сигналки не снимает.... Пол часа "прыгала" около машины. Приложение с телефона выдает ошибку. Хорошо вспомнила, что можно позвонить на машину, и комбинацией *1 снять с сигналки... Так и сделала. Машину открываю дополнительно с ключа . То есть с двух - с брелка и с ключа. Приехала к дому - брелок показывает тоже самое сообщение, машину не глушит, на сигналку не ставит... Закрыла только ключом на штатную... Что делать? Какие пути решения есть?(((((