Всё доходчиво. Всё понял. Без метки никак. Цитируемая конфигурация мне тоже кажется оптимальной с учётом растолкованных ограничений.
У меня Тигуан 2015 года с Кесси.
Какая модель сигналки мне подойдёт - посоветуйте?
И ещё вопрос. Вариант прятать второй ключ в машине неприемлем.
Что в моей модели придётся химичить с обходчиками, или можно без них через CAN шину всё сделать, чтобы второй ключ не прятать в салоне?
Большущее спасибо за помощь!
Что бы осуществить автозапуск придется "пожертвовать" одним ключом, жало можно снять. Потому что для Фольцев выпуска после 2012 года нету программируемых бесключевых обходчиков, код никто еще не вскрыл и аналогов штатному иммобилайзеру в свободном доступе нету.
Я так же делал. Узнал у страховой что для КАСКО количество ключей значения не имеет, главное заранее в письменном виде уведомить страховую сколько ключей на руках.
Хотите сохранить второй ключ - нет проблем это вам обойдется от семи тыс. рублей - столько стоит заказать третий штатный ключ у дилера + работа по его прописке в мозги - его и зашьете в обходчик.
Какая модель сигналки вам подойдет - тут все упирается в деньги, сколько вы можете потратить на систему охраны. Многие экономят и ставят 3910 - без брелковую систему. Неплохой вариант 3970 хоть и не дешевый. Пандора 3950 то же хороший вариант. Выбирайте что бы метка пандект (т.е. иммобилайзер был) была в комплекте, + дополнительная беспроводная блокировка, ну или докупить придется. Она прячется в проводке где угодно. Чаще всего под капотом. А сам капот блокируется от вскрытия, электрическим двойным замком капота.
т.е. сигналка это не все - полноценный комплекс охраны подразумевает и комплексный подход - к примеру пандора с иммобилайзером пандект в комплекте + обходчик иммобилайзера, + еще одна беспроводная 2,4 ГГц реле-блокировка какой нибудь цепи, под защитой от обезвреживания, электрическим замком капота + модуль управление замком капота. Ну это как минимум, у вас Москва и Питер самые "угоняемые" регионы.
Если денег хватит, то можно и заделать электрическую блокировку переключения передач на АКПП под капотом. Опять же под защитой замков капота. Будет еще одна защита - от буксировки. Правда не защитит от эвакуатора. Но об этом просигналит сигналка вам на телефон и у штатки и у пандоры есть настраиваемые датчики подъема/перемещения. Если только воришки сигнал не заглушат...
С пандорой на телефон ставится мобильное приложение - пандора онлайн, для управления и информации о состоянии машины. Нужен будет безлимитный интернет в сигналке и на телефоне. В приложение есть включение
активной охраны (активируется на 24 часа, потом сбрасывается - надо снова активировать). Это защита от глушения сигнала GSM/GPRS и брелка. Сайт пандоры - аларм трейд постоянно проверяет связь с вашей машиной и если связь пропадает - скидывает вам на телефон PUH сообщение или СМС, а вы уже должны среагировать и проверить что с машиной.
За дополнительную оплату (не сильно дорого) к пандоре можно подцепить внешнюю GSM антенну для улучшения связи и вывести ее на стекло. А еще GPS антенну под торпедо - будет в реальном времени показывать на карте движение машины - хорошо наблюдать где близкие катаются, или потом попозже посмотреть трекинг. Можно и "нарисовать" на карте круг охраны, на сайте алармтрейда, при выезде машины за который вам придет сообщение на телефон.
Есть дешевле похожие по функционалу системы - Старлайн.