Pandora+Tiguan

anonim

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
51
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
ВАГ
Если пандора с меткой, то можно настроить в пандоре так - при дистанционном запуске двигатель заводится, управление с сенсоров дверей перестает работать.

Подходите к машине, пандора видит свою метку пандект, на удалении 1-10 метров (зависит от количества радиопомех в это месте), и глушит двигатель. И начинают работать сенсоры на дверях - можно спокойно открывать дверь с ручек.

Это так же удобно тем у кого пандора 3910 - без брелков.

А зачем вот этот двойной запуск, с автозапуска, потом с ручного?
Так же как и у многих настроено, при работе автозапуска, открытие штатным ключом (настроено Васей), либо брелком, либо меткой, без глушения двигателя.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
А зачем вот этот двойной запуск, с автозапуска, потом с ручного?

Так же как и у многих настроено, при работе автозапуска, открытие штатным ключом (настроено Васей), либо брелком, либо меткой, без глушения двигателя.

Есть разные варианты

Можно и по другому - не глуша двигатель. У меня так настроено. Режим Хэндс Фри (свободные руки). Его можно настроить и на постановку в охрану, и на снятие с охраны. Т.е. удаляетесь от машины - пандора теряет свою метку пандект из вида (время потери метки и усиление радиопередатчика настраивается), после чего пандора встает в охрану и ставит за собой штатку по слейву. Увидела снова метку - снимает с охраны. Но мне это кажется не удобно, в тех случаях когда пассажиры остаются в машине. Да и потом надо время выжидать, а если в магазин забежал по быстрому - пока сигналка метку потеряет.... А если будете ходить рядом с машиной, то будет постоянно снимать, ставить....

Вообщем проще ставить в охрану с сенсоров дверей или брелка штатки. Я у себя настроил Хэндс Фри на снятие с охраны только когда двигатель заведен дистанционно! Можно настроить и так. В остальных случаях хэндс фри не работает. Очень удобно кстати.

Но в любом случае с сенсоров дверей поставить в охрану машину с включенным зажиганием и работающим двигателем не получится НИКАК!. Защита от дурака, что бы ключи не закрыть в машине.
 

YY_78rus

Завсегдатай
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
599
Благодарности
191
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0TSi VagCode st.1
Открыть заведенную машину можно с пульта штатного или Пандоры. Ручки будут неактивными.
Для реализации запуска в машинах с бесключевым доступом надо цифровой кодовый обходчик и ключ без жала и батарейки. Он работает ТОЛЬКО на время пуска (5-10 секунд. Далее ключ отключается.

Не вижу проблемы нажать кнопку на брелке или пульте. Это лучше в миллион раз, чем заведенную машину глушить только для того, чтобы человек мог выпендриться и открыть ее ручкой.

При открытии двери в охране, разбитии стекла, ударе по машине при запущенном двигателе он глохнет и срабатывает тревога.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
При открытии двери в охране, разбитии стекла, ударе по машине при запущенном двигателе он глохнет и срабатывает тревога.

Вообще то датчик удара на время работы двигателя отключается в настройках, что бы ложно не срабатывал. Датчик движения возможно то же не будет работать так штатная охрана при запущеном двигателя не активна. Остаются только двери.
 

YY_78rus

Завсегдатай
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
599
Благодарности
191
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0TSi VagCode st.1
Вообще то датчик удара на время работы двигателя отключается в настройках, что бы ложно не срабатывал. Датчик движения возможно то же не будет работать так штатная охрана при запущеном двигателя не активна. Остаются только двери.

Это зависит ТОЛЬКО от установщика. Ничего ЛОЖНО не срабатывает. Можно вообще всю защиту отключить. Только зачем.
Штатная охрана не причем вообще в данном случае.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Это зависит ТОЛЬКО от установщика. Ничего ЛОЖНО не срабатывает. Можно вообще всю защиту отключить. Только зачем.
Штатная охрана не причем вообще в данном случае.

Если настроить датчик правильно, что бы он чувствовал даже слабые удары по кузову сзади и при этом не было ложных сработок, то ЕЩЕ КАК будет ложно срабатывать. Вибрация по кузову идет не шуточная особенно в момент запуска, музыка играет. Я уже это проходил на предыдущей машине. Поэтому ОБЫЧНО установщики его отключают на время работы двигателя. Но если у вас чувствительность слабая то может и не будет срабатывать. Только зачем такой датчик нужен мне не понятно.

А у вас как я подметил, по каждому вопросу свое КАТЕГОРИЧНОЕ и отличное от других мнение... :) Лично я не против - пускай каждый делает как ему удобно, хотите проверить что будет - не выключайте датчик удара. Колхоз как говорится, дело добровольное.
 
Последнее редактирование:

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
Если мне не изменяет память то да ,изначально на момент запуска датчик удара выключен,но его можно включить и на момент самого запуска и нескольких секунд холодного заведенного двигателя датчик загрублен,а далее он включается и на большинстве иномарок все работает тихо и ложных срабатываний нет и датчик удара активен даже при автозапуске !
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Если мне не изменяет память то да ,изначально на момент запуска датчик удара выключен,но его можно включить и на момент самого запуска и нескольких секунд холодного заведенного двигателя датчик загрублен,

а далее он включается и на большинстве иномарок все работает тихо и ложных срабатываний нет и датчик удара активен даже при автозапуске !

Т.е. вы хотите сказать что если в настройках датчик удара не отключать на время работы двигателя, то системы пандоры DLX 3xxx и выше, уменьшают чувствительность датчика удара в момент запуска двигателя? А потом восстанавливает его до прежнего уровня? Это они так запрограммированы?
 
Последнее редактирование:

YY_78rus

Завсегдатай
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
599
Благодарности
191
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0TSi VagCode st.1
Вибрация по кузову идет не шуточная особенно в момент запуска,

хотите проверить что будет - не выключайте датчик удара. Колхоз как говорится, дело добровольное.

Уважаемый, я охранными системами, конкретно на ВАГ, занимаюсь более чем с 2008года, запусков видел не два и не три.
Если настроить ДУ так ,чтобы он срабатывал от каждого качка машины и шлепания ладошкой, то как раз кому он такой нужен, вынесет весь мозг владельцу.
Про вибрацию забавно, а я и не замечал сработок по ДУ при запуске. Даже на дизелях. Про музыку. Нормальному владельцу реально объяснить чтобы ГУ вместе с усилителем и сабом в мороз была выключена. Для ее же сохранности, как и акустики. Настройки ШГУ дают возможность выставить минимальную громкость включения, как и положено.

Более того, ваше высказывание про колхоз в данном случае неуместно.

А у вас как я подметил, по каждому вопросу свое КАТЕГОРИЧНОЕ и отличное от других мнение... :)

Как и у Вас реакция на то, что сделано не так как у Вас.
Даже более, у нас еще и блокировки и способ установки отличный от других. Я 99,9% знаю, что ТАК не делает никто. Поэтому мне за наши машины не стыдно, да и могу себе позволить высказать мнение, НЕ совпадающие с другими.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Уважаемый, я охранными системами, конкретно на ВАГ, занимаюсь более чем с 2008года, запусков видел не два и не три.


Если настроить ДУ так ,чтобы он срабатывал от каждого качка машины и шлепания ладошкой, то как раз кому он такой нужен, вынесет весь мозг владельцу.


Про вибрацию забавно, а я и не замечал сработок по ДУ при запуске. Даже на дизелях. Про музыку. Нормальному владельцу реально объяснить чтобы ГУ вместе с усилителем и сабом в мороз была выключена. Для ее же сохранности, как и акустики. Настройки ШГУ дают возможность выставить минимальную громкость включения, как и положено.

Более того, ваше высказывание про колхоз в данном случае неуместно.



Как и у Вас реакция на то, что сделано не так как у Вас.
Даже более, у нас еще и блокировки и способ установки отличный от других. Я 99,9% знаю, что ТАК не делает никто. Поэтому мне за наши машины не стыдно, да и могу себе позволить высказать мнение, НЕ совпадающие с другими.



Ладно может вы и правы в чем то, уважаемый, :) если у вас такой бОгатый опыт...


Кстати в лоудере отключить на пандоре 3950 датчик удара при запуске двигателя не получится, этого нету в настройках лоудера. Я залез в лоудер а там можно отключить только дополнительный датчик, про основной речи нет. Правда есть это в аларм студио но для второй версии плат пандоры 3950 версия прошивки 7.93, а у меня первая версия.


Чего то я не доверяю аларм студио после того как я перенастроил GSM антенну с внутренней на внешнюю - у меня стала пропадать связь, т.е. стало только хуже. На стекле у меня есть внешняя антена. Вернул обратно на внутреннюю - все нормально, замечаний нет. А ведь в лоудере таких настроек нет. Может Аларм студио не предназначена для платы v.1.xx у пандоры 3950?

Когда я скачал Аларм Студио - там было два экзешника - AlarmStudio.exe и AlarmStudio_before_dx_30.exe Каким пользоваться то надо? Отличий вроде не заметил...





Если настроить ДУ так ,чтобы он срабатывал от каждого качка машины и шлепания ладошкой, то как раз кому он такой нужен, вынесет весь мозг владельцу.
.

По поводу датчика удара я с вами не согласен. Как правило установщики особо не замарачиваются доделками, ибо у них конвеер по зарабатыванию денег, очередь клиентов, где задержка приносит ущерб, и тупо загрубляют датчики, или крепят блок так что он не чувствует удары по кузову, чаще всего что бы недовольные клиенты потом их не беспокоили, именно загрубляют через чур, а не правильно настраивают. И потом такой датчик видит только удар от машины.

Я свой блок правильно закрепил, и потом настроил чувствительность так, что удар чувствуется как вы говорите ладошкой по кузову сзади или по бамперу или по стеклу. В итоге ложных нет вообще, в том числе и от проезжающего автотранспорта, зато есть хоть какая то уверенность, что на ущерб причиненный каким нибудь небрежным соседом по стоянке, или при попытке разбить стекло заточенным сверлом, я вовремя замечу и среагирую.

Я сам видел как хорошо чутко настроенный датчик, спас глубокой ночью одну машину от взлома и кражи магнитолы.
 
Последнее редактирование:

Ван

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Апр 2015
Сообщения
30
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Если пандора с меткой, то можно настроить в пандоре так - при дистанционном запуске двигатель заводится, управление с сенсоров дверей перестает работать.

Подходите к машине, пандора видит свою метку пандект, на удалении 1-10 метров (зависит от количества радиопомех в это месте), и глушит двигатель. И начинают работать сенсоры на дверях - можно спокойно открывать дверь с ручек.

...

Я у себя настроил Хэндс Фри на снятие с охраны только когда двигатель заведен дистанционно! Можно настроить и так. В остальных случаях хэндс фри не работает. Очень удобно кстати.
.

Всё доходчиво. Всё понял. Без метки никак. Цитируемая конфигурация мне тоже кажется оптимальной с учётом растолкованных ограничений.
У меня Тигуан 2015 года с Кесси.
Какая модель сигналки мне подойдёт - посоветуйте?
И ещё вопрос. Вариант прятать второй ключ в машине неприемлем.
Что в моей модели придётся химичить с обходчиками, или можно без них через CAN шину всё сделать, чтобы второй ключ не прятать в салоне?
Большущее спасибо за помощь!
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Всё доходчиво. Всё понял. Без метки никак. Цитируемая конфигурация мне тоже кажется оптимальной с учётом растолкованных ограничений.
У меня Тигуан 2015 года с Кесси.
Какая модель сигналки мне подойдёт - посоветуйте?
И ещё вопрос. Вариант прятать второй ключ в машине неприемлем.
Что в моей модели придётся химичить с обходчиками, или можно без них через CAN шину всё сделать, чтобы второй ключ не прятать в салоне?
Большущее спасибо за помощь!

Что бы осуществить автозапуск придется "пожертвовать" одним ключом, жало можно снять. Потому что для Фольцев выпуска после 2012 года нету программируемых бесключевых обходчиков, код никто еще не вскрыл и аналогов штатному иммобилайзеру в свободном доступе нету.

Я так же делал. Узнал у страховой что для КАСКО количество ключей значения не имеет, главное заранее в письменном виде уведомить страховую сколько ключей на руках.

Хотите сохранить второй ключ - нет проблем это вам обойдется от семи тыс. рублей - столько стоит заказать третий штатный ключ у дилера + работа по его прописке в мозги - его и зашьете в обходчик.

Какая модель сигналки вам подойдет - тут все упирается в деньги, сколько вы можете потратить на систему охраны. Многие экономят и ставят 3910 - без брелковую систему. Неплохой вариант 3970 хоть и не дешевый. Пандора 3950 то же хороший вариант. Выбирайте что бы метка пандект (т.е. иммобилайзер был) была в комплекте, + дополнительная беспроводная блокировка, ну или докупить придется. Она прячется в проводке где угодно. Чаще всего под капотом. А сам капот блокируется от вскрытия, электрическим двойным замком капота.

т.е. сигналка это не все - полноценный комплекс охраны подразумевает и комплексный подход - к примеру пандора с иммобилайзером пандект в комплекте + обходчик иммобилайзера, + еще одна беспроводная 2,4 ГГц реле-блокировка какой нибудь цепи, под защитой от обезвреживания, электрическим замком капота + модуль управление замком капота. Ну это как минимум, у вас Москва и Питер самые "угоняемые" регионы.

Если денег хватит, то можно и заделать электрическую блокировку переключения передач на АКПП под капотом. Опять же под защитой замков капота. Будет еще одна защита - от буксировки. Правда не защитит от эвакуатора. Но об этом просигналит сигналка вам на телефон и у штатки и у пандоры есть настраиваемые датчики подъема/перемещения. Если только воришки сигнал не заглушат...

С пандорой на телефон ставится мобильное приложение - пандора онлайн, для управления и информации о состоянии машины. Нужен будет безлимитный интернет в сигналке и на телефоне. В приложение есть включение активной охраны (активируется на 24 часа, потом сбрасывается - надо снова активировать). Это защита от глушения сигнала GSM/GPRS и брелка. Сайт пандоры - аларм трейд постоянно проверяет связь с вашей машиной и если связь пропадает - скидывает вам на телефон PUH сообщение или СМС, а вы уже должны среагировать и проверить что с машиной.

За дополнительную оплату (не сильно дорого) к пандоре можно подцепить внешнюю GSM антенну для улучшения связи и вывести ее на стекло. А еще GPS антенну под торпедо - будет в реальном времени показывать на карте движение машины - хорошо наблюдать где близкие катаются, или потом попозже посмотреть трекинг. Можно и "нарисовать" на карте круг охраны, на сайте алармтрейда, при выезде машины за который вам придет сообщение на телефон.

Есть дешевле похожие по функционалу системы - Старлайн.
 
Последнее редактирование:

KT315

Участник
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
373
Благодарности
112
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
Кейлесс с метками у Старлайна реализован жутко, лучше уж выбирать из Пандор.
 

YY_78rus

Завсегдатай
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
599
Благодарности
191
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0TSi VagCode st.1
По поводу датчика удара я с вами не согласен.

или крепят блок так что он не чувствует удары по кузову, чаще всего что бы недовольные клиенты потом их не беспокоили,


Я свой блок правильно закрепил, и потом настроил чувствительность так, что удар чувствуется как вы говорите ладошкой по кузову
.

Понимаете, здесь немного не так все. Машины у всех стоят в разных местах, подвеска тоже бывает разная. Дальше идут индивидуальные особенности.
Есть некая середина, для того чтобы клиенту мозг не выносила машина ложными сработками. Подобрать максимальную чувствительность без ложняков в условиях установщика очень сложно и тяжело. Подобрать на одной и на такие же ставить теже значения тоже не получается. Есть некий уровень чувствительности ДУ для каждого установщика, который он считает приемлемым.

Моя точка зрения, что от "ладошки" ДУ срабатывать не должен, иначе в зоне максимальной чувствительности капот-багажник будут сработки на котов и мышей/крыс.

Мы например говорим, что если есть нюансы по ДУ, то клиент приезжает и корректируем ему чувствительность под его запросы.
На моей практике не было ложных сработок ДУ при АЗ. Поэтому мы его не отключаем для запуска. Стряхивание реле блокировки - было, работа двигателя очень сильно отличалась на холодную и на горячую.
На дизелях да, ДУ скорее всего придется выключить.

Есть один момент, это то, что многие владельцы пытаются лазить в настройки системы самостоятельно. Эт оне всегда хорошо. Пример неудачных попыток есть здесь на форуме, после обвновления прошивки.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Датчик отключаете Аларм студио?

Может Аларм студио не предназначена для платы первых версий - v.1.xx у пандоры 3950?

Когда я скачал Аларм Студио - там было два экзешника - AlarmStudio.exe и AlarmStudio_before_dx_30.exe Каким пользоваться то надо?
 

YY_78rus

Завсегдатай
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
599
Благодарности
191
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0TSi VagCode st.1
Датчик отключаете Аларм студио?

Может Аларм студио не предназначена для платы первых версий - v.1.xx у пандоры 3950?

Когда я скачал Аларм Студио - там было два экзешника - AlarmStudio.exe и AlarmStudio_before_dx_30.exe Каким пользоваться то надо?

Я АС использую где приходится - 3940, 3945, дх50 и т.д. Либо для установки блокировки по селектору и т.д.
Мне лично удобнее ДХЛ лоадер.

В новых версиях добавлена поддержка ДХ 50. Больше отличий под старые системы не было, вроде.

AlarmStudio_before_dx_30.exе - без поддержки ДХ 50 , скорее всего прошлая версия,
Pandora_Alarm_Studio_v115_150716 - у меня такой. Под ДХ обновил до последней.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Половину я не понял... :) Что такое ДХ и ДХЛ?

Я не нашел в лоудере версии 2.2.2 отключение основных датчиков при автозапуске
 

YY_78rus

Завсегдатай
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
599
Благодарности
191
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0TSi VagCode st.1

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Кстати отдельно хочу сказать по поводу частоты на которой общаются брелок пандоры и блок сигналки - частота 433 ГГц у штатного брелка и если она совпадает с частотой брелка пандоры, то мне кажется они могут друг друг создавать помехи, когда близко лежат в одном кармане.

Что я и наблюдаю у себя - пока брелки оба - штатный и от пандоры рядом в кармане - пандора сильнее и гасит сигнал от штатного иммо и штатака не видит свой чип в брелке, и соответственно у меня постоянные проблемы с включением зажигания, открытием дверей и багажника от сенсоров на ручках. Приходится лазить в карман и слегка разводить ключи. По отдельности держать брелки мне не удобно, я пробовал, хотя для безопасности это даже лучше.

Не претендую на истину, надо проверять, но мне кажется новые системы где частота у пандоры 868 ГГц в этом плане лучше. Возможно с ними таких проблем не будет.
 

Ван

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Апр 2015
Сообщения
30
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Что я и наблюдаю у себя - пока брелки оба - штатный и от пандоры рядом в кармане - пандора сильнее и гасит сигнал от штатного иммо и штатака не видит свой чип в брелке, и соответственно у меня постоянные проблемы с включением зажигания, открытием дверей и багажника от сенсоров на ручках. Приходится лазить в карман и слегка разводить ключи. По отдельности держать брелки мне не удобно, я пробовал, хотя для безопасности это даже лучше.

Потому склоняюсь к безбрелочной версии.
Спасибо Вам, уважаемый, за все советы.
Кстати, автозапуск на 3910 может работать автономно и самостоятельно поддерживать температуру в заданном интервале? Для холодных дней было бы очень прлезно.
 
Сверху Снизу