xvv1959
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 6 Июл 2012
- Сообщения
- 63
- Благодарности
- 2
- Адрес
- ВОЛГОГРАД
- Автомобиль
- Tiguan, 2TDi, T&S, 6-АКПП
Хотелось бы узнать мнение знатоков по ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СЕРВИСНОГО РЕЖИМА Настало время прохождения ТО-1.Решил воспользоваться данным режимом . Но оказалось что в данном режиме не отключается кодовый иммобилайзер -т.е.невозможно даже запустить авто без определенных(только мне известных) манипуляций с кнопками. При этом на брелке СЛ "Valet" светится.,но LED лампа в зеленом постоянном цвете не светится (согласно Рук-ва).Согласно руководства все функции при переходе на сервисный режим должны отключиться-что не происходит.Получается -либо рассказать в сервисе секретные кнопки и действия с ними или находиться рядом все время обслуживания.Что и произошло в автосалоне Фольксваген г Волгограда на днях
Задумка хорошая а исполнение как всегда недостойное. И еще.Соозвонившись с тех.поддержкой слышу о каких- то цифрах СМС для отключения ИММО...Но почему-то нет об этом никакой информ.на сайте и изменения в Руков. по экспл.
Может эта тема где-то освещена -не нашел ....
Задумка хорошая а исполнение как всегда недостойное. И еще.Соозвонившись с тех.поддержкой слышу о каких- то цифрах СМС для отключения ИММО...Но почему-то нет об этом никакой информ.на сайте и изменения в Руков. по экспл.
Может эта тема где-то освещена -не нашел ....