Пары масла от турбины

HERR

Участник
Регистрация
12 Июл 2011
Сообщения
119
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2012 2,0/211
Господа, кто знает чего ждать от проблемы..поехал на первое ТО 15.000, и после мастер сказал что масло закидывает в воздухозаборник(проступает масло на соединениях трубок воздуха) и приехать через
1000км опять на осмотр..это чо? За 15000 долил масла гр.800 ..Брали две машины, у второй в том месте сухо.. Фото
83960e72346f36916859249a0227912b.jpg
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
Увы, это не норма. Просто двигатель такой фуфловый. Всё это масло которое "пропотело" малая часть того, что упала на ваши клапана сверху. К 70 000-100 000 получите во впускном коллекторе 2-3 мм горелого масла - фотки если поискать на форуме тоже найдёте. Хотя попробуйте развести дилера на замену клапана картерных газов, может ВАГ новый придумал... И нам всем надо на него меняться?
P.s. у меня тоже самое... Дизель брать надо!
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Хотя попробуйте развести дилера на замену клапана картерных газов, может ВАГ новый придумал... И нам всем надо на него меняться?
А смысл? новее "Н" еще нет, у меня такой уже стоит, турбина не потеет но масло во впуск точно покидывает(в трубке масло есть). Буду ставить доп фильтр-маслоотделитель от Лендровера, на турбину пока забью, раз там не потеет :)
 

DoctorDiezel

Новичок
Регистрация
21 Окт 2012
Сообщения
25
Благодарности
4
Адрес
Солнечногорск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (170hp) Все все все кроме навигации.
если я правильо понял , то разговор идет о масле , которое попадает во впускной колектор. И тут давайте вспомним что у нас стоит турбо мотор с клапаном Bypass !!!! а не Blow-Off. Когда вы разгоняете двигатель а потом сбрасываете газ , появляется избыточное давление из-за турбины. В японцах стоит клапан Blow-off , который сбрасывает избыточное давление в атмосферу , в наших же машинах стоит Bypass , который сбрасывает давление в систему просто перед турбиной !!!! А теперь про масло , как известно при работе двигателя , турбина смазывается маслом. От сюда следует что воздух который дует турбина идет с маслом. А клапан возвращает избыточное давление перед турбиной , соответственно масло на впускном коллекторе.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
........ турбина смазывается маслом. От сюда следует что воздух который дует турбина идет с маслом.
Не вижу связи между двумя тезисами. Турбина смазывается и охлаждается маслом, но это "технологически нужное" масло не должно попадать в трубу турбины. Это если, конечно , целы все уплотнения.
Или я не прав?
 

DoctorDiezel

Новичок
Регистрация
21 Окт 2012
Сообщения
25
Благодарности
4
Адрес
Солнечногорск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (170hp) Все все все кроме навигации.
а откуда по вашему повышенный расход масла на турбо двигателях ? масло смазывая турбину попадает во впускной коллектор а далее в топливную смесь )
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
а откуда по вашему повышенный расход масла на турбо двигателях ? масло смазывая турбину попадает во впускной коллектор а далее в топливную смесь )
Ну во-первых не на всех, во вторых при исправных сальниках вала турбины + какие там ещё защиты, масло не должно просачиваться в воздуховод. Я наверное один тут такой, кто имеет в общем то не пенсионерский стиль вождения, 93000 пробега за 2 с лишним года и практически НУЛЕВОЙ расход масла. Сегодня буквально глянул и сам офигел - за 4500 км от последней замены ни ушло ни капли по щупу. Что я делаю не таГ ?))
Гнать масло может и до турбины (через говённый маслоотделитель КГ, не много, но заметно.
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
масло смазывая турбину попадает во впускной коллектор а далее в топливную смесь

Выглядит логично, но эти пары чаще попадают не на смазывание турбины, а осаждаются снаружи подводящего туда патрубка от штатного маслоотделителя.
Причем при езде в постоянной пробке (что типично в мегаполисе) запотевание значительно больше, чем при энергичной езде по шоссе.
 

dar2000

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Мар 2010
Сообщения
53
Благодарности
10
Адрес
Уфа
По сути один и тот же вопрос как в моей теме про масло и турбину.
В сб еду в сервис и там помучаю инженера...
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
а откуда по вашему повышенный расход масла на турбо двигателях ? масло смазывая турбину попадает во впускной коллектор а далее в топливную смесь )
Масло в турбодвигателях угорает из-за очень высокой температуры стенок цилиндров, вроде как. Масло, смазывая турбину, во впускной коллектор на наших двигателях попадать не должно. Естественно, при условии исправности турбины.
 

shvorts

Участник
Регистрация
8 Фев 2013
Сообщения
277
Благодарности
80
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
Объясните, плиз, новичку. При каких оборотах включается турбина? Ведь она же не всё время работает. Если режим движения спокойный, по большей степени, это ведь позволит избежать проблем с турбиной и расходом масла в будущем или я не прав?
 

:-) Rinat

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
1,746
Благодарности
541
Адрес
Kazan
Автомобиль
Tiguan
Если режим движения спокойный, по большей степени, это ведь позволит избежать проблем с турбиной и расходом масла в будущем или я не прав?
это лотерея)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Объясните, плиз, новичку. При каких оборотах включается турбина? Ведь она же не всё время работает. Если режим движения спокойный, по большей степени, это ведь позволит избежать проблем с турбиной и расходом масла в будущем или я не прав?
Турбина крутится всегда, так же как всегда есть какое то давление газов на выпуске. Просто "работать" она начинает, т.е создавать определённое давление во впуске только начиная, грубо говоря с 2000 оборотов....ну мож. чуть больше. Вся тяговитость на низких оборотах у нас достигается тупо 2-мя литрами объёма. + турбина у нас не простая.
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
А еще момент включения турбины зависит от величины противодавления в выпускном коллекторе. Понизьте там давление и она начнет работать раньше.
 

DoctorDiezel

Новичок
Регистрация
21 Окт 2012
Сообщения
25
Благодарности
4
Адрес
Солнечногорск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (170hp) Все все все кроме навигации.
а куда по вашему девается масло которое смазывает турбину ? он ведь герметична и кроме как с воздухом во впускной коллектор маслу деться некуда.
 

ttt18

Участник
Регистрация
12 Дек 2012
Сообщения
104
Благодарности
35
Адрес
Саратов
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
а куда по вашему девается масло которое смазывает турбину ? он ведь герметична и кроме как с воздухом во впускной коллектор маслу деться некуда.

тупо сливается в картер
 

DoctorDiezel

Новичок
Регистрация
21 Окт 2012
Сообщения
25
Благодарности
4
Адрес
Солнечногорск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (170hp) Все все все кроме навигации.
и как вы себе это представляете если температура турбины очень высокая , масло должно прикипать тогда )
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.

Игорьволк

Новичок
Регистрация
7 Апр 2013
Сообщения
8
Благодарности
2
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген тигуан
titanik, добрый день! Можете мне позвонить по номеру тел +79119220181 Игорь есть вопросы по двигателю-сняли впускной коллектор,обнаружили нагар 5 мм отложений на стенках 3 и 4 цилиндра. Что может быть причиной? Спасибо вам!
 
Сверху Снизу