titanik
Гуру
- Регистрация
- 22 Июл 2010
- Сообщения
- 13,358
- Благодарности
- 6,744
- Адрес
- С-Петербург
- Автомобиль
- VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Туфта, по крайней мере у нас, где КГ буквально высасываются большим двлением. Внутри оказалась пустота, как мне балаболил менеджер Питерской конторы, что продал мне вот такую банку аж за 500 руб,А такой маслоотделитель подойдет?
http://www.aliexpress.com/item/Forg...k-kits-For-VAG-2-0TFSI-Engines/660064778.html
принцип основан на разнице давления , объёма и температур. Типа в этой магической пустоте, масло само сабой конденсируется и стекает вниз. Ага, щас
+ ко всему выше написанному, чтобы КГ свободно высасывались нужен маслоотделитель с внутренним диаметром штуцеров как минимум 12-15мм, иначе разрежением будет сжимать шланги. На фото опять фигня с дай бог 8 мм дырками) При такой пропускной способности штатного короткого шланга от штатного же МО до впускного коллектора ИМХО никакой МО работать не будет.
Там можно вполне ставить турбинку ещё одну))))
Дырку во впуск глушить, шланг от штатного МО в землю - вот решение проблемы засранного впуска и клапанов, увы((
Последнее редактирование: