Я долго маялся с выбором, а теперь почемуто возникла уверенность что сделал правильный выбор.
Менять буду в середине апреля. У меня кроме амортизаторов еще сайленты менять, стабилизатор....... ДушУ жабу, каплю деньги)
Как заменю, сразу отпишусь.
Все привет.
Итак авто 2.0TDI T&F 2013 гв, пробег 124400 км
В пятницу заменил:
Амортизаторы передние были VAG 5N0413031AK стали SACHS 314883
Амортизаторы задние были SACHS 5N0512011BB стали SACHS 313252
Передний стаб был, стал VAG 3C0411303T
Стойки стаба (номеров не помню, стоял оригинал, заменил на Лемфордер)
Передние сайлентблоки передних рычагов (номеров не помню, стоял оригинал, заменил на него же)
Сайлентблоки продольных рычагов задней подвески (номеров не помню, стоял оригинал, заменил на него же)
Опорники были заменены тыс 15-25 назад, трогать не стал.......
В итоге, проехал 250 км, я с уверенностью могу сказать, по ощущениям получил новую машину)
Работа амортизаторов отличная. Пробоев, отбоев и т.д. нет.
Стало немного жестковато, но не в ущерб комфорту. Думаю, что после старых амортизаторов с 125 тыс пробега, любые покажутся более жесткими.
В общем все рекомендую.....
P.S. Старые амортизаторы живые, без подтеков. Если бы не следы эксплуатации на краске, то можно было принять за новые))))
Длину SACHS, высоту резьбы не измерял, визуально не отличаются от оригинальных.
У стаба, как я и подозревал, убитые резинки в кронштенах. Хорошо заметный люфт обоих кронштейнов.
Стойки стаба были ржавые, но живые. Что странно при пробеге в 125 тыс. Заменил просто так.