Строитель
Постоялец
- Регистрация
- 19 Июн 2014
- Сообщения
- 1,139
- Благодарности
- 215
- Адрес
- Москва СЗАО
- Автомобиль
- VW Tiguan TDI CLJA
он ставил Боге от таурана, помоему у него отбои были. Полистай вначале темы.
И каким конструктивным элементом подвески платформы А5 этот эффект достигается?подвеска должна чуть собраться, "присесть" после первого "влево - вправо" и позволять автомобилю маневрировать без раскачки.
У меня также было когда родные 4х дырочные сайленты перестали работать на 30тыс и было ощущение что подрамник хочет обогнать корпус при торможении )) Поставил цельные и забыл, уже 67тыс и все ок ) Так что далеко не факт что именно стойкиПри торможении авто клюёт носом - это всё,
Да причем так реально и со звуком, тоже удивился учитывая что надрывов не было только трещины )))хочешь сказать у тебя клевала из-за разбитых сайлентов?
Стиль вождения тоже большую роль играет.соглашусь, что мнение о состоянии стоек весьма субъективное у всех. Пока новые не поставишь, все кажется супер)))
парение - следы масла, это ещё не криминал. Вот если течёт обильно, то тут и гадать нечгео
чем не нравится расшифровка от EXIST?[/QUOTE
сомневаюсь что газонаполненные