передние Амортизационные стойки и аналоги

alf165

Участник
Регистрация
27 Июн 2014
Сообщения
471
Благодарности
275
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI S&S APR st.1 v2.4 LO
Есть в этом доля правды (попробовал на свежекупленных B4 - при полном выходе штока слышится металлический стук), но если длина штока будет недостаточной, то демпфер быстро выйдет из строя
кто вытягивал новый оригинал - заметил что он замедляется при полном выдвижении. Если потянуть руками - отпружинивает - никаких стуков
Демпфер вечный - кусок губчатой резины в масле
 

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,083
Благодарности
951
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
кто вытягивал новый оригинал - заметил что он замедляется при полном выдвижении. Если потянуть руками - отпружинивает - никаких стуков
Демпфер вечный - кусок губчатой резины в масле
Если это так - заменю на оригинал, но сначала проверю, т.к. оригинал дороже в полтора раза да и слишком мягок, ИМХО.
Странно, что на афтермаркет производитель экономит на куске губчатой резины.
 

alf165

Участник
Регистрация
27 Июн 2014
Сообщения
471
Благодарности
275
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI S&S APR st.1 v2.4 LO
Feel,


демпферы.jpg


из программы самообучения по тигуану кстати
 
Последнее редактирование:

alf165

Участник
Регистрация
27 Июн 2014
Сообщения
471
Благодарности
275
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI S&S APR st.1 v2.4 LO
Feel, увеличил, 5N ..... SSP 404
 

Pavel-170

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Апр 2014
Сообщения
44
Благодарности
4
Адрес
Тула
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
новые 314 883 жестче, раскачки нет, отбоя нет. По высоте и углу шруса на глаз отличия не заметил. пока катаю, а там посмотрим.
 

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
Pavel-170, может действительно это от жёсткости. У меня основные претензий к боже это стыки на Каде, и стиральная доска. Я часто езжу по перекрестку, дорога которую пересекаешь имеет три полосы с хорошей такой коллейностью, первая полоса проходится мягко, а остальные две с ударами, как будто аморт не успевает. Так же на грунтовке.
 

Diamond74

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
501
Благодарности
111
Адрес
Челябинск
Автомобиль
тигуан 2.0 тси 170лс спорт-стайл 2008год (190 тыс.км пробег на 30.08.2024)
Что то сачс 314883 подорожали заметно...
 

Микеле

Участник
Регистрация
8 Фев 2014
Сообщения
195
Благодарности
59
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 1,4TSI DSG6 2014мг (150) и Tiguan 2,0TSI 2012мг (170)
70тыс назад поставил Sachs 312643.
Недавно втрой раз менял опорники (Лемфорде прошли около 55тыс) и проинспектировал аморты.
Я подкладывал шайбы для увеличения штока (где-то раньше тут выкладывал фото). Так вот аморты и шайбы в идеальном состоянии. Шайбы даже не погнулись.
 

Вложения

  • P_20160604_122835.jpg
    P_20160604_122835.jpg
    91.7 KB · Просмотры: 137

Diamond74

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
501
Благодарности
111
Адрес
Челябинск
Автомобиль
тигуан 2.0 тси 170лс спорт-стайл 2008год (190 тыс.км пробег на 30.08.2024)
Я правильно понимаю, что амортизатор 5N0413031AL пришел с 2012 года как замена 5N0413031K?
 

Микеле

Участник
Регистрация
8 Фев 2014
Сообщения
195
Благодарности
59
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 1,4TSI DSG6 2014мг (150) и Tiguan 2,0TSI 2012мг (170)
Я правильно понимаю, что амортизатор 5N0413031AL пришел с 2012 года как замена 5N0413031K?
По-моему, ровно наоборот: ххх-К пришёл на замену прежним. Т.е. это самый новый вариант для всех Тигов независимо от двигателя.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Т.е. это самый новый вариант для всех Тигов независимо от двигателя.
Только нужно учитывать еще и разницу в амортах Трека и Спорта, по крайне мере на первых тигах и рестайлах ;)
 

ASilver

Участник
Регистрация
14 Мар 2012
Сообщения
274
Благодарности
84
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW Tiguan T&F TDI
Только нужно учитывать еще и разницу в амортах Трека и Спорта, по крайне мере на первых тигах и рестайлах ;)

А можете развеять мои сомнения, для рестайл(2012) 2.0 TDI Track&Field последний вариант амортизаторов 5N0 413 031 АK ?

И еще нужен совет, надо ли менять пружины? Пробег 130 т.км, просел примерно на 2 см.
Спасибо.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
А можете развеять мои сомнения, для рестайл(2012) 2.0 TDI Track&Field последний вариант амортизаторов 5N0 413 031 АK ?
Честно лучше по Вин пробивать, знаю что для Трека шли аморты с увеличенным маслянным резервуаром. Вот тут полная тема. Сам еще не озадачивался этим :) Про пружины смотрите сами, есть аналоги(Lesjofors) поищите на форуме тут
 

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,083
Благодарности
951
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
Про пружины смотрите сами, есть аналоги(Lesjofors) поищите на форуме тут
Там про задние. Для меня тоже проблема актуальна: собираюсь менять амо по кругу, задние пружины уже поменял на 82, а что есть по передним на TDI с ППД?
 

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,083
Благодарности
951
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Смущает что 89 идут на замену всем дизелям, без разделения на Европу и ППД.
Там есть еще отызывы по передним(если забить в поиске в теме), но сам ничего порекомендовать не могу пока, ибо для себя не искал..
 

Acrobat

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
99
Благодарности
21
Адрес
Белгород
Автомобиль
Tiguan T&F CBAB AT 2010г.
Сколько можно писать об одном и том же !!!

НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ "БЬЮТ" НА ОТБОЙ потому что в них нет гидравлического демпфера отбоя, а не потому что НЕ ХВАТАЕТ 0,5 СМ ДЛИНЫ !!!

А все у кого со "втулочкой" перестало "бить" - сказочники. Найдите нормальный трамплин и проверьте ......

2см на саксах дают нормальную безотбойную езду практически на всех неровностях, если собираетесь прыгать с трамплинов то ни один аммортизатор не поможет. Для примера у нас в городе есть выход с моста, на котором довольно резкий перепад и разгружается передняя ось, скорость как правило за 60км/ч, если родные на пробеге 150т.км. грякали, то саксы нет, хотя на некоторых служебных авто других марок отбой идет. Плюсом получаете лучшую проходимость например в снегу, проверено на личном опыте, тигуан который шел за мной 3 раза выдергивали.
 
Сверху Снизу