Не забываем проверять стойки на подделку, в первую очередь проверяем упаковку, если ее потереть должна остаться краска на пальцах
Вот так выглядит сама упаковка
Надписи на упаковке
Мои слеланы в Турции. Могут ещё в Словакии и даже в Китае сейчас делают сачс.
Внутри лежит инструкция по утилизации стоек
.
Для общей информации, как проверять стойку на подлинность. Взято с форума сааб:
В вопросах проверки подлинности Вам прежде всего следует обратить внимание на то, что на оригинальной упаковке товаров под официальными брендами ZF, SACHS, BOGE, Lemförder, ZF Parts, должны присутствовать две наклейки. Одна с номером изделия и страной происхождения. Согласно требованиям Евросоюза, мы ОБЯЗАНЫ указывать страну происхождения в обязательном порядке. Никаких надписей типа «сделано для…» или «произведено в EU» быть не должно. На этой этикетке помимо страны происхождения также указан наш бренд, штрих-код товара, схематичное изображение продукта, cross на оригинальный OEM номер, наименование производителя (ZF Services) и сайт производителя (
www.zf.com) Вторая наклейка подтверждает соответствие изделия требованиям Технического регламента России. На ней указывается название бренда, адрес фирмы, а так же наносится так называемый знак обращения на рынке (РСТ и ЕАС). Если такой наклейки на коробке нет, это как минимум товар, не предназначенный для российского рынка, а как максимум – подделка. Обращайте внимание на качество гофрокоробов (упаковки)- это духслойный гофрированный между слоями картон с качественным принтом (без бликов, перепадов в цвете, отчетливо напечатанный текст и изображения).
На самом изделии внутри упаковки присутствуют этикетки только у амортизаторов- это этикетка с нанесением голограммы Sachs или Boge, а также дополнительная этикетка с каталожным номером по Sachs и по Boge, а также указаны оригинальные номера.
И ещё пример
https://www.drive2.ru/l/486051485637935571/