передние Амортизационные стойки и аналоги

grafin

Почётный Тигуановод
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
1,558
Благодарности
530
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan,Track&field,comfort+technik
grig5555,спасибо!Сегодня получил!
 

SEGA177

Участник
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
136
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 tsi
А никто не пробывал стойки от шкоды 1.8 и 2.0 литровой? Просто оригинал одинаковые по длине с тигуановскими. Может и аналоги такие же?
 

Alexander_VRC

Новичок
Регистрация
9 Окт 2014
Сообщения
5
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Шкода суперб
Могу дать попробовать от шкоды суперб.Дело, как мне кажется,не в длине.стойки были сняты с нового автомобиля шкода суперб в первую неделю эксплуатации по причине стука при переезде лежачих полицейских
 

SEGA177

Участник
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
136
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 tsi
Тоже стучали на Octavia A5, потом ставил другую подвеску вообщем не суть. На Тигу покупались передние стойки аналог и соответсвенно как много раз здесь описывалось они короче, ибо от гольфа и их пробивает. Далее решили поставить стойки со снятой шкоды. Как оказалось по длине они идентичны. Вот Я и подумал, если заказывать от шкоды аналог какова будет их длина?
 

Alexander_VRC

Новичок
Регистрация
9 Окт 2014
Сообщения
5
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Шкода суперб
Т.е. то,что весь VAG стучит на отбой при наличии пакета ППД никого не смущает,а стук у тигуана почему-то раздражает ?
Передний амортизатор для гольфа/октавии/пассата/тигуана геометрически почти одинаков,точную информацию с конструктивными особенностями попробую опубликовать завтра
 

SEGA177

Участник
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
136
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 tsi
Т.е. то,что весь VAG стучит на отбой при наличии пакета ППД никого не смущает,а стук у тигуана почему-то раздражает ?
Передний амортизатор для гольфа/октавии/пассата/тигуана геометрически почти одинаков,точную информацию с конструктивными особенностями попробую опубликовать завтра

Ну по поводу стуков при ППД это отдельная тема, Я например почти сразу начал полностью переделывать подвеску под себя) А на Тигуане стучит с гольфоскими амортизаторами очень уж сильно не так как на ППД, на оригинале такого нет. А по поводу одинаковости, тигуан/гольф/октавия всё таки на одной тележки и поэтому всё взаимозаменяемо.
 

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,314
Благодарности
741
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
Но ведь внешне одинаковые стойки могут быть разными внутри - давление газа, диаметры отверстий для прохода масла, его объем. Как это проверить?
 

SEGA177

Участник
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
136
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 tsi
Но ведь внешне одинаковые стойки могут быть разными внутри - давление газа, диаметры отверстий для прохода масла, его объем. Как это проверить?


С этим не поспоришь. Знать бы характеристики, только кто их знает.
 

Alexander_VRC

Новичок
Регистрация
9 Окт 2014
Сообщения
5
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Шкода суперб
Характеристики

ФВ Гольф 5

ход штока - 175 мм,
усилие сжатия 420 Н (при скорости штока 0.13м/с) 600 Н (при скорости штока 0.33 м/с)
усилие отбоя 720 Н (0.13 м/с) 1250 Н

ФВ Пассат

ход штока - 185 мм
усилие сжатия 420 Н (0.13 м/с) 600 Н (0.33 м/с)
усилие отбоя 850 Н ( 0.13 м/с) 1640 Н (0.33 м/с)

ФВ Тигуан

ход штока - 164 мм
усилие сжатия 600 Н (0.13 м/с) 800 Н (0.33 м/с)
усилие отбоя 800 Н (0.13 м/с) 1600 Н (о.33 м/с)

Данные приведены для амортизаторов KONI Sport.Практической ценности для тюнинга не имеют,но могут использоваться для контроля состояния амортизатора
 

SEGA177

Участник
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
136
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 tsi
ФВ Гольф 5



ход штока - 175 мм,

усилие сжатия 420 Н (при скорости штока 0.13м/с) 600 Н (при скорости штока 0.33 м/с)

усилие отбоя 720 Н (0.13 м/с) 1250 Н



ФВ Пассат



ход штока - 185 мм

усилие сжатия 420 Н (0.13 м/с) 600 Н (0.33 м/с)

усилие отбоя 850 Н ( 0.13 м/с) 1640 Н (0.33 м/с)



ФВ Тигуан



ход штока - 164 мм

усилие сжатия 600 Н (0.13 м/с) 800 Н (0.33 м/с)

усилие отбоя 800 Н (0.13 м/с) 1600 Н (о.33 м/с)



Данные приведены для амортизаторов KONI Sport.Практической ценности для тюнинга не имеют,но могут использоваться для контроля состояния амортизатора


Интересно бы про родные)
 

Alexander_VRC

Новичок
Регистрация
9 Окт 2014
Сообщения
5
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Шкода суперб
Характеристики

В работе оригинального амортизатора тигуана участвуют еще два отбойника,один внутри амортизатора, второй снаружи.Каждый имеет свою характеристику сжатия.
Но у нас нет задачи разработать новую подвеску для автомобиля.Есть задача убрать стук на ходе отбоя.И как мне кажется в стуке повинна и пружина.А вот здесь начинается самое интересное.Добиться от дилеров ВАГа характеристик пружин не представляется возможным,они могут только их номера выдать,да и то под конкретный VIN.
Я посмотрел информацию по неоригиналу,насчитал девять передних и восемь задних моделей пружин.Привязка идет по двигателю,спортпакету,типу привода,наличию/отсутствию стеклянной крыши...в общем на вид все толково.Но у меня другой вопрос возник,по локализации.Кто делает пружины для Калуги? Среди форумчан есть обладатели американских и европейских автомобилей,желательно в Москве ? Если есть,отзовитесь
 

SEGA177

Участник
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
136
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 tsi
В работе оригинального амортизатора тигуана участвуют еще два отбойника,один внутри амортизатора, второй снаружи.Каждый имеет свою характеристику сжатия.

Но у нас нет задачи разработать новую подвеску для автомобиля.Есть задача убрать стук на ходе отбоя.И как мне кажется в стуке повинна и пружина.А вот здесь начинается самое интересное.Добиться от дилеров ВАГа характеристик пружин не представляется возможным,они могут только их номера выдать,да и то под конкретный VIN.

Я посмотрел информацию по неоригиналу,насчитал девять передних и восемь задних моделей пружин.Привязка идет по двигателю,спортпакету,типу привода,наличию/отсутствию стеклянной крыши...в общем на вид все толково.Но у меня другой вопрос возник,по локализации.Кто делает пружины для Калуги? Среди форумчан есть обладатели американских и европейских автомобилей,желательно в Москве ? Если есть,отзовитесь


Если ставить аналоги то стук в ходе отбоя не убрать, потому что длинная пружина и короткий ход штока. Если ставить пружину короче то стуков не будет но и не для кого не секрет, что произойдет уменьшение просвета. На родных стойках стук в передней подвеске убрали путем замены задних сайлентблоков на передних рычагах от ТТ RS.
 

Alexander_VRC

Новичок
Регистрация
9 Окт 2014
Сообщения
5
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Шкода суперб
А как грамотно эту пружину подобрать ?
В каталоге какого-нибудь KILEN предлагается один вид пружины там,где по логике должно быть десять.Кого-то это устроит,кого-то нет.
И второй момент,представление о правильной работе подвески индивидуально,равно как и о стуках в ней
 

SEGA177

Участник
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
136
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 tsi
Это естественно что у каждого представления о правильности разные. Правильно подобрать я думаю самому наврятли можно, только готовые именно под тигуан) Это что касается жесткости)
 

Пьер

Участник
Регистрация
2 Июн 2014
Сообщения
145
Благодарности
15
Адрес
Москва-Орел-Нижний Тагил
Автомобиль
VW Passat 1,8 TSI
Комрады, подскажите, надо ли менять опорники и опоры при замене стоек?
Потекли зараза, а пробег всего 43К. Имеет смысл менять все вместе? Или поменять только стойки?:)
 

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ
Комрады, подскажите, надо ли менять опорники и опоры при замене стоек?
Потекли зараза, а пробег всего 43К. Имеет смысл менять все вместе? Или поменять только стойки?

Мне на сервисе сказали, что лучше поменять их вместе со стойками...заказал SKF парой, сам разобрал, дополнительно напихал смазки для шрусов...когда поменяли - старые были все сухие и скрипели, т.к. шарики в них заржавели и было много грязи...просто чтоб не менять их потом дополнительно (а мрут они очень быстро), лучше поменять вместе со стойками...
 

Starina

Новичок
Регистрация
1 Ноя 2014
Сообщения
22
Благодарности
23
Адрес
СПб
Автомобиль
Будет Vw
Пока не могу писать личные, grig ответьте))
 

Пьер

Участник
Регистрация
2 Июн 2014
Сообщения
145
Благодарности
15
Адрес
Москва-Орел-Нижний Тагил
Автомобиль
VW Passat 1,8 TSI
Заказал стойки 5n0 413 031 ak
пришли стойки на всех этикетках именно этот парт намбер, а не самой стойке выбито 1t0 412 103 a
Кто нибудь сталкивался с таким?:eek: :confused:
 

Пьер

Участник
Регистрация
2 Июн 2014
Сообщения
145
Благодарности
15
Адрес
Москва-Орел-Нижний Тагил
Автомобиль
VW Passat 1,8 TSI
Заказал стойки 5n0 413 031 ak
пришли стойки на всех этикетках именно этот парт намбер, а не самой стойке выбито 1t0 412 103 a
Кто нибудь сталкивался с таким?:eek: :confused:
Поменял стойки, отчитываюсь:
На машине были установлены стойки 5n0 413 031 ac на самой стойке тоже был выбит номер 1t0 412 103 a.
При сравнении стоек по штоку 5n0 413 031 ac и 5n0 413 031 ak абсолютно одинаковы.
:)
 
Сверху Снизу