Передний стабилизатор

тигран

Новичок
Регистрация
22 Май 2014
Сообщения
18
Благодарности
0
Адрес
Брянск
Автомобиль
Тигуан 2 TSI
Добрый вечер! Может кто уже пробовал выбивать вместо высверливания развальцовку гаек на стабе, то есть открутить болт на кронштейне но не полностью, а на 5-6мм и затем по болту резко ударить тяжёлым молотком, я думаю таким методом будет проще разобрать кронштейны и заменить втулки.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,326
Благодарности
6,723
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
тигран, Болты мягкие внутри, закалка поверхностная, т.е гнуться будет. Потом вообще только болгарином к нему... Кроме того, чтобы сильно ударить тяжёлой кувалдой или молотком нужен замах. Где ты там так замахнёшься)?
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
тигран, Высверливать, на подъёмнике проще не куда.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Вот и у меня на первом тиге застучал справа стаб (6,5лет 85000км).
Буду сначала менять резинки.
Проштудировал всю тему, так и не понял какие втулки от Опеля лучше:
13208047+13208048 или 0350205+0350204?

Добавлено через 27 минут
затем по болту резко ударить тяжёлым молотком, я думаю таким методом будет проще разобрать кронштейны и заменить втулки.
Не получиться жёсткого удара в принципе даже если замахнёшься. Т.к. сверху кронштейн держит только гайка притянутая болтом, а ты его открутишь.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,326
Благодарности
6,723
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Шикарный отчёт. Спасибо за ссыль!!!
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
По такому пути и ходил.Как в отчете.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Проштудировал всю тему, так и не понял какие втулки от Опеля лучше:
13208047+13208048 или 0350205+0350204?
Вроде бы получается что это одно и то же.

Добавлено через 47 секунд
По такому пути и ходил.Как в отчете.
А сквозь подрамник - хуже?
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Неее Я сквозь подрамник и сверлил.
Без рассверливания отверстия в подрамнике туда лезет только сверло Ф9мм. Этого достаточно, что бы "отсверлить" развальцовку от тела гайки? Или придётся ещё поплясать, что бы её выдрать?
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
vlas, Думаю да , но подрамник чуток все равно расшелупониться биение патрона дрели чуток есть. Рассверлить и сбить гайки зубилом. Либо меж скоб зубилом бить.Раньше 120000км в стаб лесть не стоит.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
На старом у меня уже 87000км. Справа стучит, особенно в морозы. Практически уверен, что это втулки стаба. Дороги у нас, однако, одни из самых худших в России. Значит всё таки зубило готовить надо.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
vlas,
Справа стучит, особенно в морозы.
исключи все остальное со 100% уверенностью , стаб в последнею очередь .
Значит всё таки зубило готовить надо.
Ну без фанатизма.
Завтра еду на базу есть там у меня скобы с стабилизатора разделенные , постараюсь сфотать и выложу. Чтоб понятней было.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Да вроде всё понятно.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Отрыл номер втулок, которые идут прямо на Тиговский стаб:
VWSBB7F (Febest).
Стоят дороже Опелевских 1500руб.
Может уже и было, но я не встречал.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
ну так Febest целая втулка я так понимаю? а от опеля по половинкам покупать надо... у нас в одну цену получаться
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Вот фото этого фебеста цена, как я понимаю, за комплект. В применимости производителя указан Тигуан (рестайл, дорестайл):
 

Вложения

  • Febest.jpg
    Febest.jpg
    10.7 KB · Просмотры: 87
Последнее редактирование:

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Берите опелевские течто с маленьким диаметром как в этой теме номера давали, дешевле держут и садятся хорошо.
VWSBB7F (Febest). а это просто выпустили когда поняли что стаб не разборный и предложили как альтернативу и цену залупили в 1500р за одну сторону в итоге пол нового стаба получается.


ну так Febest целая втулка я так понимаю?
Нет половинки.
а от опеля по половинкам покупать надо.
опелевские тоже половинки.
liubov, Так у вас там в Украине прям какой то заводик делает эти втулки на Пассат, Туран клубах писали.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
хз не слышал... у меня пока все ок... но пробег уже 120тис. думаю замена не за горами... от и слежу за темой
 

Рич

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2012
Сообщения
1,011
Благодарности
78
Адрес
Саратов
Автомобиль
1,4 150 BWK МКПП дорестайл 2008
Вот фото этого фебеста цена, как я понимаю, за комплект. В применимости производителя указан Тигуан (рестайл, дорестайл):

я с месяц назад менял втулки стаба, брал опелевские, подрамник опускал, стаб доставал, половинил скобы, потом их сварили аккуратненько

причем при вскрытие стаба(оригинал) были втулки располовиненные, там на них даже оригинальный номер написан, если надо - посмотрю
 
Сверху Снизу