А как ты определил перегрев? Тормозов не хватает или что?Как всегда возмущен, что на 1700кг машину установили тормозные диски 312мм( это чтоб в 16" влезали). Не хватает. В 17" можно впихнуть до 330мм и толщиной 30мм. Кто-то вентилировал тему?
А как ты определил перегрев? Тормозов не хватает или что?
Как всегда возмущен, что на 1700кг машину установили тормозные диски 312мм( это чтоб в 16" влезали). Не хватает. В 17" можно впихнуть до 330мм и толщиной 30мм. Кто-то вентилировал тему?
Поставь вентилируемые, типа с дырочками :bd: делов то самому на полчаса, обе стороны поменять.
Т.е. НЕ тормозить со 150? Или тормозить только один раз, чтоб не перегреть?Тут не тормоза менять надо, а манеру езды, причем коренным образом и желательно быстрее, пока никого не угробил.
Ну ваще, да, согласен. На Тиге ещё надо суметь успевать разгоняться до 150, чтоб рару раз в минуту тормозить в пол потом )) Типа три светофора на расстоянии 800 м друг от друга что-ли?Не ездить 150 там, где надо многократно тормозить
Согласен не лучший выбор для поставщика оригинала, материал у них как будто притягивал песок, который влипал в накладку поверхность диска становилась волнообразной. Сейчас таких проблем пока не замечено.колодки pagid, которые идут в оригинале у меня начинали плыть
у меня был тигуан с Рево Стейдж 2+ (под 260-270 лс). И я с полной уверенностью могу сказать: тормоза менять надо. Ставил XYZ на 330м диске 6 поршней (полный кит: суппорта, диски, колодки, армированные шланги и тормозуха мотюль). По соотношению цена качество тормоза хорошие. Сейчас езжу на Гольф Р20, тут суппорта аналог S3 (1 поршень, но большой суппорт и 345й диск). Так вот их эффективность то же не айс, буду менять но уже на брембо.
Вобщем расклад такой: хотите комфорта и запаса при торможении - ставьте Big Brake Kit. Как вариант можно поставить другие колоддки ( у меня на Р20 сейчас Феродо ДС2500 по кругу), но это полумера и скрип от них адский
На замену можно воткнуть тормозную систему от golf r32 или от s5, там 345 мм тормозной диск, либо смотреть в сторону тюнинговых комплетов с многопоршневыми суппортами прома, brembo и т.д. Кстати где-то была в тюниге тема, вроде bestclips себе установил какую-то 4 или 6 поршневую тормозную систему. Правда все это не бюджетные варианты
Конечно и колодки плывут, тут легко вылечить поставить 2500, хотя думаю и 2000(Перфоманс сойдут)Может у тебя не диски перегреваются, а колодки плывут? Просто колодки pagid, которые идут в оригинале у меня начинали плыть после двух интенсивных торможений со 100 км/ч.
Передние тормозные диски и так вентилируемые, а типа с дырочками это перфорированые диски.
А ты один ездишь по пустой дороге с такими манерами? )) Или у тебя сзади на стекле наклейка, кричащая о том, какие тюниные тормоза у тебя? Типа как раньше наклеивали "Ш", чтобы чахлики на жыгах и лысой резине знали заранее))))
Корму не жалко есичо?)
Это точно! Я всегда смотрю что передо мной едет, потому что понимаю, что перед какой-нить бэхой M3 будет очень тяжело тормозить, если вдруг ей вздумается внезапно остановится. А вот кто сзади тебя тормозит отслеживать тяжелее, конечно...при должном "умении" можно и соблюдая скоростной режим машину разложить
Они на ступицу встают бех проблем? 345 диск думаю не влезет в 17"... Прома и JBT у меня уже были на другой машине. Цену знаю, поэтому думал бюджетно так протюниться. Вона человек на Рке будет менять суппорта, можно взять...