Доброго осеннего вечера!
Из всего вышеизложенного резюмирую, по крайней мере для себя, следующий алгоритм действий при нечётком переключении передач МКПП:
1) настройка кулисы
2) прокачка сцепления. обращаю особое внимание !!! при прокачке, уровень тормозной жидкости должен быть под самое "горло" тормозного бачка, не ниже метки "МАХ". потому что трубка к сцеплению находится на уровне "МАХ", сделано это для того чтобы в случае разгерметизации сцепления не потерять всю тормозную жидкость и, соответственно, тормоза.
3) проверка уровня или/и замена масла в МКПП в зависимости от пробега. до 60000 км не вижу смысла менять, а к 100000 км уже можно/нужно, если планируете дальше ездить.
если ничего из вышеописанного не помогло и коробка позволяет ездить без потерь, кроме моральных переживаний, то
4) смириться/приноровиться/приспособиться к управлению данной МКПП.
более "тяжелые" случаи не затрагиваю.
MQ350 имеет репутацию очень надежной, живучей коробки передач.