potap
Гуру
- Регистрация
- 18 Июн 2012
- Сообщения
- 2,598
- Благодарности
- 517
- Адрес
- Алтай
- Автомобиль
- Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
Подниму тему)
Последнее время начал обращать внимание, что передачи стали как бы не четко включаться, начал гуглить и похожие симптомы нашел у владельцев на Гольф клубе, что бы не описывать, стырю от туда
"Последнее время (около года) стал замечать тугие включения ВСЕХ передач, особенно на холодную. Когда коробка прогреется, гораздо лучше. Сцепление, вилка, выжимной (из-за "тарахтуна") менялись 30тыс назад. Тросик коробки смазывался, регулировка также производилась, все в норме. Масло менял на неделе, старое было отличное.
Теперь наблюдение(сразу скажу, что не силен в тонкостях):
Если двигатель заглушен, не важно, с выжатым или нет сцеплением, передачи входят как хотелось бы, т.е. чуть-чуть толкнул ручку и она с приятным "буль" запрыгивает на передачу.
Далее, завожу двигатель, выжимаю сцепление, первые переключения всех передач происходят с проталкиванием, потом гладко, можно с 1 на 2, с 3 на 4 и с 5 на 6 по прямой без задержек переключать. Как только отпущу сцепление и снова выжму, процедура повторяется на всех передачах.
Знаю, что многие жалуются на такую работу, говорят, что так и должно быть, но что-то я не очень хорошо помню, вроде, первые года 3 такого не замечал."
Вот форумчанин еще видео выложил, у меня один в один как у него
https://www.youtube.com/watch?v=gvF4G74wGc4
У всех так и я загоняюсь) или это не нормально?
Последнее время начал обращать внимание, что передачи стали как бы не четко включаться, начал гуглить и похожие симптомы нашел у владельцев на Гольф клубе, что бы не описывать, стырю от туда
"Последнее время (около года) стал замечать тугие включения ВСЕХ передач, особенно на холодную. Когда коробка прогреется, гораздо лучше. Сцепление, вилка, выжимной (из-за "тарахтуна") менялись 30тыс назад. Тросик коробки смазывался, регулировка также производилась, все в норме. Масло менял на неделе, старое было отличное.
Теперь наблюдение(сразу скажу, что не силен в тонкостях):
Если двигатель заглушен, не важно, с выжатым или нет сцеплением, передачи входят как хотелось бы, т.е. чуть-чуть толкнул ручку и она с приятным "буль" запрыгивает на передачу.
Далее, завожу двигатель, выжимаю сцепление, первые переключения всех передач происходят с проталкиванием, потом гладко, можно с 1 на 2, с 3 на 4 и с 5 на 6 по прямой без задержек переключать. Как только отпущу сцепление и снова выжму, процедура повторяется на всех передачах.
Знаю, что многие жалуются на такую работу, говорят, что так и должно быть, но что-то я не очень хорошо помню, вроде, первые года 3 такого не замечал."
Вот форумчанин еще видео выложил, у меня один в один как у него
https://www.youtube.com/watch?v=gvF4G74wGc4
У всех так и я загоняюсь) или это не нормально?