Переключение передач, 1.4TSI МКПП

aracara

Участник
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
492
Благодарности
77
Адрес
Беларусь
Old, ну наконец-то!:)
Я уж думал, что меня только одного этот "таракан" с коробкой гложет.:rolleyes:

У меня все в точности так же, как и у Вас. И я так думаю, что это у Всех так, просто не все имеют занудливый "обостренный" слух, как мы с Вами. Я даже просил форумчанина из Минска, у которого Тиг тоже с МКПП, послушать есть ли у него такое. Он послушал, и сказал что да, есть. Причем до этого, я так понял, он не обращал на это внимание.
Еще на сервисе просил проверить уровень масла в коробке, проверяли при мне, уровень в норме.
Мне кажется объяснение этому вот какое. На Тигуан ставят 6МКПП от Транспортера, она достаточно массивная для размеров Тигуана, даже на 10кг тяжелее 6АКПП. Вот из-за массивности и размеров ее и слышно. На первой подвывание потому, что первая действительно очень короткая, т.е. по-сути дела "пониженная". Так что Вы не далеки были от истины про Ниву.:) Да, и после того, как масло в коробке достигнет рабочей температуры, ее почти и не слышно.
 

logun1969

Завсегдатай
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
568
Благодарности
77
Адрес
Саров
Автомобиль
Был 1.4 на ручке 4х4, теперь 170 енотов Сочи и 170 хомяков Трак для грязи (все бензин)
... При переключении с 1 на 2 происходит рывок(дёргание). На остальных передачах всё нормально и гладко.
С ув.,Андрей

legion8607,
Это происходит,когда переключил и начинаешь постепенно отпускать педаль сцепления,происходит толчок,как-будто резко отпустил педаль сцепления.

Такая же ерунда если пытаешься трогаться активно. Без рывка получается только если все делать очень плавно,но при этом пока плавно все делаешь все уже уезжают.

Всё то же самое, НО... при переключении с 1 на 2 передачу с толчком слышен металлический звук (типа дзынь) под днищем, такое ощущение, будто что то там в "Халдексе" (вроде бы больше нечему) толи подключается, то ли прижимается. Это у всех так?

Добавлено через 1 час 23 минуты
... к выше сказанному:
Пробег 1300, клацанье с салона!
 
Последнее редактирование:

logun1969

Завсегдатай
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
568
Благодарности
77
Адрес
Саров
Автомобиль
Был 1.4 на ручке 4х4, теперь 170 енотов Сочи и 170 хомяков Трак для грязи (все бензин)
Ау! Кто нибудь с ручной КП!
Только у меня слышно эту муфту?
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,348
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
logun1969, у меня слышно, когда набираешь скорость и потом приходится тормозить сразу, в пробке, когда поехали-встали... Тогда звук "блям" внизу сзади, как будто задние колеса хотят перегнать передние. :)
 

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
У меня бывает стук (спереди) при неплавном отпускании сцепления при переключении с 1-й на 2-ю. Говорил в сервисе - сказали забить и я забил.
 

logun1969

Завсегдатай
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
568
Благодарности
77
Адрес
Саров
Автомобиль
Был 1.4 на ручке 4х4, теперь 170 енотов Сочи и 170 хомяков Трак для грязи (все бензин)
Ну спс, хоть что то...
Поеду на всякий случай сьезжу к своим псевдо ОФ.
 

Olegka

Участник
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
302
Благодарности
33
Адрес
Вологда
Автомобиль
Tiguan
Это не слабый движок!!! И не сочетание двигатель и коробка!!! Просто стоит двухдисковое сцепление!!! Тоже по началу стук был и рывок, полсе Nissanа, а теперь уже давно адаптировался!!!
 

Olegka

Участник
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
302
Благодарности
33
Адрес
Вологда
Автомобиль
Tiguan
Да на Тиге 1,4. У меня такой же!!! Я тоже к диллру ездил, они мне достали со склада диск и показали!!! там два диска связанные пружирами!!! И вот когда обороты не одинаковые в трансмиссии и двигателе, происходит перестук, то есть синхронизация скоростей корзины и диска. В этот момент два диска сдвигаются относительно друг друга и стукают!!!
 

logun1969

Завсегдатай
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
568
Благодарности
77
Адрес
Саров
Автомобиль
Был 1.4 на ручке 4х4, теперь 170 енотов Сочи и 170 хомяков Трак для грязи (все бензин)
Это не слабый движок!!! И не сочетание двигатель и коробка!!! Просто стоит двухдисковое сцепление!!! Тоже по началу стук был и рывок, полсе Nissanа, а теперь уже давно адаптировался!!!
Да я и сам быстро привык без рывка переключать (чуть газа и помедленнее сцепу отпускать), но как то странно...
Да на Тиге 1,4. У меня такой же!!! Я тоже к диллру ездил, они мне достали со склада диск и показали!!! там два диска связанные пружирами!!! И вот когда обороты не одинаковые в трансмиссии и двигателе, происходит перестук, то есть синхронизация скоростей корзины и диска. В этот момент два диска сдвигаются относительно друг друга и стукают!!!
А я на муфту грешил... думал там стук в дисках!
 

artem521

Новичок
Регистрация
9 Мар 2011
Сообщения
26
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Тигуан 308
у меня бывало на нейтралке к светофору подкатываешь и, не большой ,то ли стук ,то ли толчок...
похоже когда на Прадо с автомат коробкой в кардане смазка заканчивается и надо шприцевать !!!
Интересно: на тиге чо нить можно прошприцевать и надо ли ?
 

Olegka

Участник
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
302
Благодарности
33
Адрес
Вологда
Автомобиль
Tiguan
Да вроде бы не надо ничего шприцевать!!! :)
Три года каждодневной езды и никаких шприцев и фрицев!!!
 

Setdog

Новичок
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
СПБ
Автомобиль
Tig 1.4TSI
В прикрепленном файле стр.18 ответ про "клацанье".
 

Вложения

  • 359_1.4 TSI.pdf
    4.8 MB · Просмотры: 114

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,348
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Setdog, это клацание муфты, это совсем иное... Ее можно хорошо услышать, если открыть окно, выжать сцепу, включить первую передачу и нажать на газ (не отпуская сцепление). Сразу слышно срабатывание муфты для подключения компрессора.

А звуки, раздающиеся "из подвески" к компрессору не имеют отношения...
 

Setdog

Новичок
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
СПБ
Автомобиль
Tig 1.4TSI
Алекс7, спасибо, послушаю подвеску. Люблю ездить в тишине. А этот звук напомнил времена когда я ездил на ИЖ-Ода.

Касательно дерганий при старте:
На Tige вторую неделю, стартую пока как дёрганный чайник. Уж очень короткая передача первая. Если медленно трогаться - получается плавно, чуть поддал - поскакал. Думаю это временная проблема в прокладке м/у рулем и сиденьем.
 

KhramtsovA

Участник
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
105
Благодарности
74
Адрес
г.Северобайкальск
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 TSI CAVA
Решил добавить информации для размышления:
Меня также в течение года напрягали шумы в области сцепления "как на НИВЕ" и клацания при переключении с 1 на 2.
Итог после разбора и дефектовки пришел к выводу что вышел из строя маховик №1:
b9ceefed7e54.jpg

Этот маховик состоит из двух маховиков (на рисунке №1 белый и желтый совмещенны в одном), которые отклоняются друг от друга по окружности и вся эта конструкция держится на маленькой втулочке (показано стрелкой), так вот эта система в определенный период перестала отпружинивать, а просто стала быть, то есть при опускании сцепления второй маховик делает "дзинь" и начинает вращать основной маховик. Возникает вопрос почему на 3, 4, 5 не слышно, так там просто обороты значительно выше, под центробежным ускорением все маховоки находятся в предельных положениях. Но печально, что в последствии эта втулочка дальше разбивается и второй маховик начинает движение уже и в стороны не поокружности, в итоге края маховика выходят на 1-2 мм., что в свою очередь при соприкосновении с диском сцепления подклинивало эту втулочку под разным углом, в итоге выжимной подшибник также получая вибрацию при отжиме от выбрирующего маховика и также выходил из строя.
Решение: заменил двухмассовый маховик и выжимной подшибник.

Да и хочу развеять туман, а диск сцепления всего один (рисунок №2)
 

Minoga

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
64
Благодарности
22
Адрес
Мурманск
Да на Тиге 1,4. У меня такой же!!! Я тоже к диллру ездил, они мне достали со склада диск и показали!!! там два диска связанные пружирами!!! И вот когда обороты не одинаковые в трансмиссии и двигателе, происходит перестук, то есть синхронизация скоростей корзины и диска. В этот момент два диска сдвигаются относительно друг друга и стукают!!!
Вот это Двухдисковое сцепление двухдисковое сцепление.jpg а на Тигуане стоит однодисковое!
 

artem521

Новичок
Регистрация
9 Мар 2011
Сообщения
26
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Тигуан 308
Обалдеть ! А я всем говорю два диска ....
кругом один обман !
 

Olegka

Участник
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
302
Благодарности
33
Адрес
Вологда
Автомобиль
Tiguan
Сам лично видел что двухдисковое сцепление.
 
Сверху Снизу