переобулся.Летние шины шумят сильнее зимних

RuslanF

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Окт 2009
Сообщения
79
Благодарности
3
Адрес
Уфа
Сегодня поменял свои Nokian Hakkapeliita 7 на летние стоковые Pirelli P6. Очень был удивлён, но они МЯГЧЕ и тише зимних!!! На пердыдущей машине летом сразу всё жестко становилось. А тут всё отлично:)
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
Я тоже вернулся на штатный летний Pirelli. Кто хаял реплику? Я за эту зиму на 16 дюймовой реплике VW28 с шипами континенталя отмотал 6000 км. Ни диски, ни болты не поржавели, все в прекрасном состоянии, зачехлено и убрано на хранение до следующей зимы!
 

stomax

Участник
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
125
Благодарности
0
А я разницы особой не почувствовал. Зима была на данлоп липе, лето стоковый дуэлер. 16 радиус. Кстати, интересная фишка на родном литье балансировку надо делать по нестандартной программе. Там с одной стороны грузы клеятся, а с внутренней бортик для набивных грузов. Сперва 2 колеса по стандартной программе для литья отбалансировали - клеили с 2-х сторон. В итоге куча геморроя, грузы в шахматном порядке. Потом попробовали как я описал выше, итог - сразу 2-мя грузами в нули. Первый раз такое встречаю.
Интересно, все так делают...???
 

m-evgeny

Новичок
Регистрация
2 Апр 2010
Сообщения
1
Благодарности
0
Хоть я и на Тиге езжу, а а данному авто сейчас очень внимательно присматриваюсь, все же: у меня на ауди А3 зима на липучках - конти викинг контакт 5, резина супер, тихо и держит на все 5+, переобул лето на конти премиум контакт 2 (кста, зимние континенталь купил после того, как попробовал летние), разница лишь в том, что они более жесткие, но шума больше не стало!
 

dmz

Участник
Регистрация
13 Окт 2009
Сообщения
204
Благодарности
36
Адрес
Курган
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDi 2009 г.
А я разницы особой не почувствовал. Зима была на данлоп липе, лето стоковый дуэлер. 16 радиус. Кстати, интересная фишка на родном литье балансировку надо делать по нестандартной программе. Там с одной стороны грузы клеятся, а с внутренней бортик для набивных грузов. Сперва 2 колеса по стандартной программе для литья отбалансировали - клеили с 2-х сторон. В итоге куча геморроя, грузы в шахматном порядке. Потом попробовали как я описал выше, итог - сразу 2-мя грузами в нули. Первый раз такое встречаю.

А диск одевают в станок на конус или на адаптер ступицы со шпильками?
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
Сообщение от Nagual
А я разницы особой не почувствовал. Зима была на данлоп липе, лето стоковый дуэлер. 16 радиус. Кстати, интересная фишка на родном литье балансировку надо делать по нестандартной программе. Там с одной стороны грузы клеятся, а с внутренней бортик для набивных грузов. Сперва 2 колеса по стандартной программе для литья отбалансировали - клеили с 2-х сторон. В итоге куча геморроя, грузы в шахматном порядке. Потом попробовали как я описал выше, итог - сразу 2-мя грузами в нули. Первый раз такое встречаю.

Мне так у официфльного дилера балансировали. Куча грузиков. Это мне сказали в профисиональной шиномонтажке. Они 1-2 грузиками обошлись, а те наклеили пучок.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Pote, у меня с завода так шло, грузики в разных местах, да еще и покрашенные в цвет обода :) Тоже два-три грузика на ободе...
Т.к. перебалансировал летние стоковые, шиномонтажники отодрали старые и новые по обычному прилепили... по два грузика на обод...
 

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
Pote,
Алекс7, поделюсь своим опытом. Мне колеса балансирует (и переобувает, а при необходимости еще и прокатывает) друг. Так вот как он объяснял мне количество грузов: "если я тебе поставлю точность аппарата как всем 5 граммов - да, двумя грузами вполне обойдемся, т.к. биение с отклонением более 5 граммов вычисляется очень легко; но когда я ставлю точность 2 грамма, то ловить нужное место для груза просто устанешь, поэтому легче и быстрее компенсировать несколькими грузами, чем ловить точное место. А если ты еще и спрятать их за спицами захочешь, то грузов на полкило может набраться..."
К слову: балансировка 14" колеса с точностью 5 граммов занимает 1 минуту. Балансировка этого же колеса с точностью 2 грамма занимает около 8 минут.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
leshiy, а зачем 2г точность?
 

Nagual

Участник
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
274
Благодарности
3
Адрес
Подольск МО
А диск одевают в станок на конус или на адаптер ступицы со шпильками?

Честно говоря, без понятия. Но программу на станке точно меняли - там лампочки относительно рисунка диска поменялись.
 

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
leshiy, а зачем 2г точность?

Честно признаюсь: пока не прокатился на 140+ с разной балансировкой - не понимал. Прокатился - почувствовал. На балансировке 5г на 140 руль начинает дрожать; на 2г - остается абсолютно спокойным. Жду, когда этот друг еще и сход-развальный стенд откроет, он мне обещал все углы по нулям выставить. :)

Добавлено через 1 минуту
А диск одевают в станок на конус или на адаптер ступицы со шпильками?

Мне на адаптер одевают. Причем сначала накручивают гайки и прокручивают вхолостую, сбрасывают на ноль погрешности биения самого адаптера с гайками.
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
leshiy, хм... странно, но никакой отдачи в руль и выше 140 с обычным стендом и двумя грузиками... Может конечно заводские были отбалансированы хорошо на заводе... Этим летом проверим. Но на зимних ездил 150 раз... Не углядел за скоростью. :) Не было дрожания...
 

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
Алекс7, дык я пока на ТАЗ-2109 и ТАЗ-2114 ездил тоже не обращал внимания. Потом он мне какой-то раз отбалансировал на 2г, я яму поймал, приехал к нему диск править, сказал балансировать побыстрее, т.к. времени не было. Перебалансировали. Поехал - руль бьет. Звоню ему - он говорит "Привыкнешь, после балансировки на 2г первые 50 км всегда так кажется". Я не поверил, заехал проверить - нет биения на компе на 5г, переключили на 2г - колесо, которое на 5г было отбалансировано, бьет, причем нехило, а второе, которое осталось отбалансированным на 2г, вышло по нулям. Перебалансировал уж на месте (чтобы за проверку не платить) на 2г - биение ушло. Это на Акценте. А сажусь в Спортягу (там всегда точность 5г) - там поначалу чувствуется, как руль бьет, правда, недолго.
 

popo22

Участник
Регистрация
17 Сен 2009
Сообщения
337
Благодарности
6
переобулся седня, вытащили гвоздь из зимнего колеса, месяца 1.5 назад датчик срабатывал, колесо не спускало)

а по поводу шума, летние приятней, т.к. не слышно хруста шипов об асфальт, так что вроде все ок

летние michelin latitude diamaris
 

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
переобулся седня, вытащили гвоздь из зимнего колеса, месяца 1.5 назад датчик срабатывал, колесо не спускало)

а по поводу шума, летние приятней, т.к. не слышно хруста шипов об асфальт, так что вроде все ок

летние michelin latitude diamaris

Юзайте зимние без шипов (в смысле с завода без шипов, а не с повылетавшими шипами) - тоже шума постороннего не будет.
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
Когда резину дают в нагрузку к машине - выбора нет : шипы иль без оных. Хотел без них - но в этом году такая зима снежная - накаты даже в городе были мама мия. Так что особо не пожалел.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
leshiy, я на сивике ездил 165 как-то (из аэропорта по прямой и ровной дороге)... И балансировал вообще в гаражном сервисе со станком на светодиодах... Руль не вибрирует совсем. Правда сход развал был выставлен правильно :)

Вибрация была, когда мне проставочное кольцо кривовато поставили...
 

stomax

Участник
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
125
Благодарности
0
Когда резину дают в нагрузку к машине - выбора нет : шипы иль без оных. Хотел без них - но в этом году такая зима снежная - накаты даже в городе были мама мия. Так что особо не пожалел.
НЕЕЕЕА !!! БЕЗ ШИПОВ НАМНОГО РУЛЬННЕЕ!!! Есть с ЧЕМ СРАВНИТЬ!!!
 

popo22

Участник
Регистрация
17 Сен 2009
Сообщения
337
Благодарности
6
Юзайте зимние без шипов (в смысле с завода без шипов, а не с повылетавшими шипами) - тоже шума постороннего не будет.

у меня нет проблем с зимней резиной, брал сам в этом году какие захотел, ниче не повылетало, я лишь описал разницу с летними.
зимой без шипов учитывая как чистят у нас дороги я не собираюсь ездить

кстати расход вроде поменьше стал
 

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
popo22, вот объясните мне, неразумному: чем вам помогают шипы на нерасчищенных дорогах? Там шипы не работают ВООБЩЕ, работает чисто резина. Во всех остальных случаях - вот сколько ездил на шипах и бех них, разницы никакой не заметил. Про тормозной путь, который в воспаленном воображении журналистов сокращается на 3-4 метра, лучше не упоминать. Так в чем преимущества шипов?
 
Сверху Снизу