Интересно, все так делают...???А я разницы особой не почувствовал. Зима была на данлоп липе, лето стоковый дуэлер. 16 радиус. Кстати, интересная фишка на родном литье балансировку надо делать по нестандартной программе. Там с одной стороны грузы клеятся, а с внутренней бортик для набивных грузов. Сперва 2 колеса по стандартной программе для литья отбалансировали - клеили с 2-х сторон. В итоге куча геморроя, грузы в шахматном порядке. Потом попробовали как я описал выше, итог - сразу 2-мя грузами в нули. Первый раз такое встречаю.
А я разницы особой не почувствовал. Зима была на данлоп липе, лето стоковый дуэлер. 16 радиус. Кстати, интересная фишка на родном литье балансировку надо делать по нестандартной программе. Там с одной стороны грузы клеятся, а с внутренней бортик для набивных грузов. Сперва 2 колеса по стандартной программе для литья отбалансировали - клеили с 2-х сторон. В итоге куча геморроя, грузы в шахматном порядке. Потом попробовали как я описал выше, итог - сразу 2-мя грузами в нули. Первый раз такое встречаю.
А диск одевают в станок на конус или на адаптер ступицы со шпильками?
leshiy, а зачем 2г точность?
А диск одевают в станок на конус или на адаптер ступицы со шпильками?
переобулся седня, вытащили гвоздь из зимнего колеса, месяца 1.5 назад датчик срабатывал, колесо не спускало)
а по поводу шума, летние приятней, т.к. не слышно хруста шипов об асфальт, так что вроде все ок
летние michelin latitude diamaris
НЕЕЕЕА !!! БЕЗ ШИПОВ НАМНОГО РУЛЬННЕЕ!!! Есть с ЧЕМ СРАВНИТЬ!!!Когда резину дают в нагрузку к машине - выбора нет : шипы иль без оных. Хотел без них - но в этом году такая зима снежная - накаты даже в городе были мама мия. Так что особо не пожалел.
Юзайте зимние без шипов (в смысле с завода без шипов, а не с повылетавшими шипами) - тоже шума постороннего не будет.